11. Главава про игру Убей в себе старушку

Граф хандрил. Надвигающаяся осень давала о себе знать. Нет, листья все еще были зеленые, ветерок только посвежел. По вечерам огромные звезды подмигивали, вызывая крутануть «солнышко» на турнике, а он не смотрел даже в окно. Загона для лошадей больше не было. Граф давно пожарил и съел оставшихся. Зато появился цветник с разноцветными астрами. Месяц игнорирования вечеров у Олли заставили друзей по очереди заглядывать в гости. Сначала прилетела СП. Гром и бряцание застали Графа за бессмысленным валяньем на кровати.
-Привет, - поздоровалась СП разглядывая друга.- Похудел, побледнел, не гуляешь.
-Угу, - ответил Граф.
-Ну нет, так просто не отвертишься. Температура есть?
-Не знаю.
Через минуту Граф лежал с градусником под мышкой, а СП деловито рассматривала запасы лечебного варенья.
-Варенье из мышей? Ты шутишь, мышей лучше сушить. Вот лягушки хороши в собственном соку.
-Я в нете читал, один очень уважаемый доктор утверждает, что мышье варенье помогает от многих болезней.
-Глупости, выбросить немедленно. Или подари на свадьбу акулам. Что болит?- СП участливо наклонилась над головой Графа.
-Вроде ничего, шевелиться не хочется.
-Давай думать, после чего все началось.
Граф прикрыл глаза. Казалось, что СП сейчас услышит шелест застоявшихся мыслей и скрип давно непользованного юмора. Когда, когда все началось? Больше месяца назад, когда был у Олли в последний раз. Тогда приходил новый молодой писатель, замусорил все пространство замечательными идеями.
-Граф. Когда хотят так спрятаться за швабру, то швабру обязательно найдут. Я не могу поверить, ты....позавидовал?
Граф хмуро потряс головой.
-Не трясись, градусник потеряешь.- командовала СП. - Все ясно. Ты испортил себе здоровье. Слушай, что говорит йоговский трактат о здоровье и привычках.

Оставляя следы, бегают чувства по человеку
болезнями и выздоровленьем установив опеку.
Где зависть и злость - там больная печень,
еще от возлияний неуемных ее лечат.
Обида дорогу каждый день топчет-
значит, сердце перегружено хлопочет.
Гнев не дает увидеть все ясно,
глаза пропускают ошибки напрасно.
Ложь испортит желудок, печень ослабит самообман,
и то и это (в целом) дурман.
Каждодневных заноз дурные привычки
заставляют жить в рамках, выводя здоровье в кавычки.
В монастырь не пойдем, зря не будем скитаться.
Полезней игрой «убей в себе старушку» заняться.


-Кого убить.... в себе?
-Старушку-процентщицу, кого. В твоем случае старичка.
Граф открыл один глаз, потом другой. Чихнул. Встал, потянулся. Усмехнулся.
-А я соскучился. Давай рассказывай пока варю кофе.
-Все просто.  Хандра - смесь из лени, отсутствия нового горизонта и шоколада. Ты не смейся, я не шучу. Шоколад в любом виде, в горячем, холодном, твердом и жидком привносит в жизнь яркость и тонус. Грустишь - ешь-пей только шоколад. И еще. Что делают старатели, когда месторождение истощается? Правильно, ищут другое.
-С этим все ясно. Давай, убивай во мне старушку или кого там...
-Нее, друг мой. Так не бывает, свою старушку знаешь только ты. И помочь себе тоже сможешь только сам.
-Делись, как.
-Это, конечно, не очень простое дело. И болезненное, каждый день по маленькому кусочку старушки от себя отрезать. Начни с зарядки. Каждое утро по полчаса, минимум. Через неделю сорок пять минут. На часе с половинкой можешь остановиться.
-Это моя старушка?
-Это часть твоей старушки. Малюсенькая.
Граф, разливая черный кофе, нахмурился.
-А ты с какой частью своей старушки борешься?
-Когда с какой. Но такой, как у тебя, нет - я каждое утро делаю зарядку. У меня главная старушка - жадность, - СП побренчала украшениями, как доказательствами.
-И как борешься?
-По разному. Продаю или дарю лишнее, накопленное. Знаешь, как сложно любименькое просто так отдать чужому человеку? Изо всех сил себя строю, ровняю чтобы радостно с легким сердцем и улыбкой проститься. Знаешь, что поняла за время убийства своей старушки? Мне проще дарить, чем продавать. Все, загляну через неделю. С завтрашнего дня начинается слет  активистов погружения с аквалангом. Я организатор. Целую...
Вечером заехала Олли. Граф сидел на скамейке и улыбался закату.
-Привет. Давненько не виделись. Беспокоюсь. Не заболел?
-Уже выздоравливаю. Давай поиграем в «убей в себе старушку»?
-СП была в гостях?-засмеялась Олли.-Она всех заразила этой игрой. У меня «старушка» - излишний оптимизм. Я бы его килограммами продавала.
-Давай меняться?-всполошился Граф.-Мне не хватает оптимизма.
-Давай. Я по утрам катаюсь на велосипеде. Езжу в гипермаркет и обратно шесть километров. Присоединяйся, буду делиться по дороге.
-Я буду. Оптимизм дорогая штука. Стоит того, чтобы с тобой гулять вместе за покупками. А что взамен? И это тоже «убить старушку»?
-Конечно, ты ее уменьшаешь, значит, убиваешь. Завтра утром встречаемся на перекрестке в 9.30, не опоздаешь? Кстати, завтра Рыцарь заглянет после обеда, просил передать, чтобы по возможности ты был дома.
Граф ничего не успел ответить потому что в этот момент раздался легкий стук и в окно впорхнула Феечка. Всех перецеловав она рассказала три анекдота и потребовала ужин. Олли взялась готовить.
-Слушайте про самые вкусные вареники. Буду готовить и рассказывать - пообещала она.

Горячим завтраком побаловать, кто мил
нежнейшим, вкусным спозаранку.
Добавьте в творог яйца, сахар, ванилин
щепотку соли. Не муку, а манку.

Изюм, кокосовую стружку, вишню, курагу,
в цвет настроения разнообразить чудо.
Какой злодей — даже представить не могу-
«ленивыми варениками» назвал блюдо.

В кипяток шариками отправляй чередой.
Как всплыли — готово, выключи газ.
Диктовал - записала - подавилась слюной.
-Сваргань-ка их, зая, мне прямо сейчас!

А я... я отдохну от записей пока... слегка...
И не забудь добавить в кофе молока.

Компания развеселилась, потом объелась. Потом Олии и Феечка решили остаться у Графа в гостях на ночь, тем более что за время хандры дракон выдолбил еще три комнаты.

Уже засыпая Граф понял, что сегодня он совсем немного «убил старушку». Но главное впереди.


Рецензии