Теорема Ферма - по-моему того
Формулируется она просто: некое целой положительное число в степени n (где n больше 2-х) не может быть равно двум другим числам в той же степени: то есть, x;+y;=z; невозможно. Произошла теорема вслед за теоремой Пифагора: x;+y;=z; ...
Начнем с третьей степени, то есть куба.
Допустим честь есть куб a , то есть а в третьей степени.
Смотрим на рисунке.
Внутри этого куба помещаем куб "b" (то есть, "b" третьей степени) .
Тогда оставшийся объем можно представить как c;+3abc.
Это выражение можно изменить как: с( с;+3ab).
Это выражение "с( с;+3ab)" должно быть кубом, точнее, должно быть доказано, что кубом быть не может.
Посмотрим ещё раз на изображение куба. А потом опять на наше "выражение" . Очевидно, что при любом значение "c" это выражение не может быть кубом . При любом, Карл! Потому что, чтобы оно стало кубом.
часть выражения, которая в скобках - ( с;+3ab) - должна быть равна " с; ", а она больше на 3ab. Без вариантов.
Вопрос , стало быть, в том, почему математики так долго пудрили всем мозги и до сих пор пудрят. Видимо причины таковы. Во-первых Ферма написал на полях старинной книги, что тут нет места, чтобы разместить доказательство. Сбил с толку. Во-вторых в 18, 18, 19 веках и поныне многие математики также склонны к умопомешательству. Когда математики объявили премию за решение, то приходило много почты, которую они конечно, не читали, а если и было правильное решение, то они или в него "не верили" или были заинтересованы с ним не согласиться, так ответ дискредитировал математическую элиты как довольно глупую публику. Наконец уже становилось не возможным скрыть "афёру", и матэлита согласилась на "фильдеперсовое" доказательство Уайета, которое, как и некоторые другие способы доказательства теоремы Ферма есть одевание штанов через голову. Скорее всего, с целью наведения тумана: во как всё сложно.
То есть, каста матученых, очень боялась опростоволосится перед своими студентами , бакалаврами и аспирантами, ведь это самая популярная теорема, даже в Википедии названа "великой". Скандал же такого рода прямо пропорционален финансированию. Хотя и тут матученые глупят. Ведь чем больше этого шаромыжества разоблачат, тем понятнее будет факт, что математика, вплоть да самых высших и "фильдеперсовых" направлений, вроде того, что доказывал Г. Перельман , очень и очень необходима... Но конечно, всяким разным там тогда уже будет не комильфо.
По этой же причине (академической кастовости) застревает и астрономическая теория. И дело не в том, заметьте, что шароземельная Земля или плоскоземельная, а в том, что контр-аргументация или вообще не разбирается или забалтывается. То же самое, насчёт полётов американских астронавтов на Луну, с теорией всемирного тяготения. То же самое по новой хронологии Фоменко. С теорией Фоменко и Носовского всего хуже. Потому что историки-ученые в большинстве своём вообще прохладны относительно математики (даже её школьной базы), то есть, они в принципе даже и не догадываются, о чем это Фоменко и Ко. Строго говоря, они и не вполне ученые, так как математика - это ни одна из наук, которую можно оставить специалистам на их усмотрение, математика - это база для научного мышления в целом. Нет математики - нет и науки. Дело не в том, что гуманитарии должны мельтешить цифрами и формулами, а в том, что нет принципиальной дисциплины. Большинство гуманитариев - в лучшем случае эрудиты о том о сём о разном.
***
P.S.
P.S.
Но собственно решение должно быть показано для степени "n" (больше двух). То есть, так (тут "(n)" в скобках означает степень n): xn+yn=zn.
В уравнениях ниже "n" - целое положительное число больше "3" (потому что мы а; заменили суммой b;+c;+3abc).
То есть, a(n) = b; a(n)-; + (c;+3abc) a(n)-; =
= b;(b+c)(n)-; + c; a(n) + 3a(n)-;bc
Далее преобразовываем выражение, и получаем тоже, что имели для куба. Там сложнее визуализировать, но доказывается в том же духе. Чтобы проще понять , сначала проделайте всё для четвертой степени, и потом всё будет очевидно и для степени "n".
Свидетельство о публикации №218093001246
Андрей Козлов Кослоп 12.10.2018 17:33 Заявить о нарушении