Рассказ 8

РАССКАЗ. №8

Я уважаю тех людей, которые, невзирая ни на что, стараются на месте разобраться в отношениях.
Я уважаю тех людей, которые, не откладывают что – либо в долгий ящик. Пусть говорят – Мелочный, Дотошный, Ужасно копеечный, пусть…
Но если этот человек тут – же выяснит всё для себя, у таких людей нет вопросов, которые в будущем будут как заноза в мозгах…
Мы общаемся каждодневно с людьми, с которыми, себя чувствуем нормально. По крайней мере, я никогда не общаюсь с теми, которые, мне неприятны. По характеру, по вере, по интересам, образуем круг своего общения, и ведь рады тому, что в спорах находим ответы.
Наш круг. И мы собираемся у тех, кто хочет принять нас у себя, по каким – то обстоятельствам.

Наверняка, только я могла подойти тогда,  когда захочу. К этому уже все привыкли.  Нет! Не подумайте, что я чураюсь. Наоборот, мне бывает чрезвычайно хорошо среди них. Просто уж больно много времени надо было сидеть и не дёргаться.  Расходиться надо всем одновременно. И это было законом.
Среди нас раньше были две подруги - не разлей вода. Они бизнес вели в одном городе. Дела шли у обоих прекрасно. Они это знали и потому всегда были счастливы. Всегда опрятные и одеты так, как будто только что сошли с подиума. Глядя на них все восторгались. У одной был муж. А, от другой ушёл. Мы никто даже не догадывались о том, что подруга, уже полных два года жила с её мужем.  Такая дружба! А в итоге, она, то есть подруга, сумела без труда забрать себе их  ресторан. Только от самых близких, принимаешь такой удар. Такой  болезненный и внезапный.

В итоге, мужчина, признался жене и всё ради того, что не смог сдержать обиды. Он предъявил претензии жене, что та не имеет представление о том. с кем она заводит дружбу. Что её подруга, коварная и хитрая. Хотел своим рассказом принять успокоение души, но был не понят женой. Она без сожаления рассталась с ним.
– Вон из дома.
Среди нас есть семейная пара. Оба сердечники.
И симптомы одинаковы. Могли в любой момент упасть в обморок. Так зная о том, что они в любой момент могут умереть, они очень хорошо относились к друг дружке, поддерживали. И вот это тепло необычайным потоком шло от них.
Он не работал, хотя до пенсионного возраста ему было далековато. Волосы с проседью, и больной цвет кожи. Часто собирались у них. И всё это на протяжение пяти лет. Именно по праздникам незначительным и в выходной.

Просто друзья  по духу. Информация с этих посиделок. На неделю подзарядка.
Рассказывали и тут – же философствование, по этому вопросу. Говорят – же в спорах  выявляется истина. И это правда. Сколько - же  умов разбирают тему.
Обязаловка. Вкусный ароматный плов. Рисинки, каждая, под цвет янтаря. Морковь,  сочетается, она и жёлтого и оранжевого цвета. Дополнение к этой красоте горка измельченного светло коричневого мяса. Между золотистого цвета рисом, виднеется изюм жёлтого цвета. Нут, и казы. Нарезаны круглыми пластинками и красиво уложены по кругу большого лягана. И вся это ароматно дымящаяся красота вызывает чувство желания скорее попробовать. Но в нашем кругу собрались люди все самодостаточные.
А значит никакого восторга. Это только я могу воскликнуть
- Ах какая красота! Сейчас всё слопаю. Улыбки,  и в момент, все становятся похожи на людей, а не на роботов.
 
И вот таких лягана три. Никогда не выставлялось спиртное, только салаты, лепёшки, фрукты
А сейчас общение мощное идёт в сетях, люди считают, что ходить и беседовать вживую, слишком накладно и потому тихо распадаются такие посиделки. Да и я сама большей частью по дому, а как свободное время, так за комп. Включаешь войдёшь в сеть и вот вам выбор. С кем хочется с тем и общаешься. Жизнь не стоит на месте. Всё в движение.
Наши дружные сердечники уже переехали к дочке в Канаду. Всё – же одна всего лишь дочь. Три семьи на постоянное место жительства в  Россию. Так что остались три семьи, и все мы нашли себе занятие Теперь встречаемся в инете. Мы – же все стали крутыми. Недавно рассказала о своей судьбе одному человеку. Уж больно хотелось поделиться. Знаю его не очень хорошо.

Просто необычайное притяжение и хочется только ему рассказать и более никому. Знаю, что такое часто происходит и потому, я, думаю он так – же чувствует моё отношение к нему.
Вот этим и хороша глобальная сеть, что мы все - А эта много миллионная  армия пользователей. Мы можем разговаривать и делится информацией в любое время дня и ночи. Рассказала, мужчине, и мне показалось, что он был внимателен ко мне, а может быть... А может быть просто показалось...
И всё равно, мне, казалось, что он очень хотел понять состояние моей души.
И всё – же я рада, что нет боли в груди от одиночества. Нет  той обиды, что пронеслась со мною до этих пор.  И я – же говорю, что всё, что было в моей жизни, это моя книга Жизни. Где автор я -  сама.

Продолжение.       ЭльХан.


Рецензии