Юная мама. История из жизни-8

 

.....Бусик нёсся по грунтовке,подымая столб пыли,"кубик" следовал за ним. Фёдор Алексеевич зорко наблюдал за местностью. Вот показалась старая мельница или млын по нашему. Дальше была маслобойня,ещё дальше животноводческий комплекс бывшего совхоза имени Чапаева. Вот старый колодец,или криница по нашему. Там обе машины остановились,все вышли,напились вдоволь студёной воды,набрали баклаги,справили нужду кому надо было. И тут затрещали кусты. Фёдор вскинул автомат,готовясь дать отпор незваным гостям.

-Не стреляйтеее! Это мы! Не стреляйте! -раздались два звонких голоса и из кустов выскочили двое ребят-подростков,в джинсах,футболках серых с логотипом рок -группы "Квин" и портретом Фредди Меркъюри,кроссовках,джинсовых пиджачках с рюкзаками за спиной и обутые в походные ботинки,за ними появилась ладно скроенная,чуть выше среднего роста пожилая женщина лет семидесяти,в бордовом шерстяном платье и в черных туфлях на небольшом каблучке. Стриженую почти под мальчика голову покрывала цветастая косынка. У ней так же был рюкзак за спиной.

-Бабулечкааа! Витюшкааа! Валюшкааааа!-закричали Нина с Серёжкой.

-Ниночка,Серёжик,милые мои! -ласково сказала Мария Кузьминична.

-Нинуськаа! Серёжкааааа! Ураааааа!-закричали Витюшка с Валюшей.

-Ну слава те,Господи! Целы и невредимы! Здравствуйте,Кузминична!-улыбнулся Фёдор Алексеевич.

-Здравствуй,Феденька! Вот и свиделись! Пострелята вот придумали как быстрее с вами встренуться,и мы так и сделали! -ответила Мария Кузьминична.

-Бабуляаа...дядь Федяааа...откуда вы друг знаете?!-ахнули хором ребята.

-Это давняя история,я расскажу вам непременно,а сейчас попьём мы трое водицы и в путь,опосля поговорим!-сказала Мария Кузьминична.

-Вот это правильно! Значится так,вы все езжайте вперёд,через двадцать километров Лёшу с Леночкой подхватите и дуйте мимо старой барской усадьбы к старому дубу,а там влево и до старого моста,не бойтесь,проскочим мосток и эти аспиды нас не достанут! Всё понятно? С Богом! А я тут пару сюрпризов оставлю тем молодчикам,на всякий случай! -сказал Фёдор Алексеевич.

-Хорошо,дорогой!-ответила Антонина Сергеевна.

-Вот и ладно! По машинам! Поехали!-скомандовал Фёдор.

Бусик поехал дальше,а Фёдор развернулся,поехал на заправку,заправил полный бак и три канистры сверх того,купил в магазинчике несколько фейерверков и уехал дальше до поворота с шоссе на грунтовку. Там он установил несколько сюрпризов,а затем поехал догонять бусик. Включил радио,передавали о том что кто-то громит зарвавшихся бандитов, терроризировавших всю округу. Фёдор  зорко смотрел по сторонам. Предчувствие подсказывало что бандиты снова дадут о себе знать.

-Тоня,это Фёдор,как у вас дела?-передал он по рации.

-Всё нормально,сейчас Алёшку с Леночкой подберём,они нам сигнал подали! -раздалось в ответ.

-Очень хорошо,забирайте их и ходу! Ходу! И вот что,как проскочите старую барскую усадьбу,сворачивайте влево,там будет едва заметная дорога,слышишь?-сказал Фёдор.

-Слышу,дорогой! Не волнуйся! О,вижу ребят! Сейчас они запрыгнут к нам! Всё! Мы поехали!-последовал ответ.

-Молодцы! Дуйте! А я погляжу чего вокруг делается! -ответил Фёдор.

Проехав до старой заброшенной дороги,Фёдор замаскировал "кубик" и сам надёжно замаскировался.

-Тээээкс,что мы имеем....Ага..."кукушки" ..скок вас...ага,ясно,семь значится....О,а это кто?! Мать честная! Это ж начальник областного управления МВД,генерал полиции второго ранга Ширяев! Так-так...Вот оно что! Он крышует этих сволочей,гнида! Вот почему эти молодчики обнаглели до предела! Ну-ну! Мы тоже не лыком шиты! -тихо проговорил он.

Тут прогремели мощные взрывы за леском.Фёдор понял ,сработали его гостинцы. Генерал Ширяев чего -то заорал главарю бандитов,тому самому Эрасту Георгиевичу.

-Что,нежданчик?! Да?! Это только цветочки,погодьте ,сейчас и ягодки будут!-тихо сказал Фёдор и удобно устроившись длинной очередью прошил кроны ясеней стоявших у дороги. Семь тел,точно груши рухнули наземь.

-Баю -бай,"кукушечки"! Спокойной ночи! -прошептал Фёдор и перекатившись пальнул из подствольного гранатомёта,потом ещё и ещё,благо автоматов с подствольными гранатомётами было три.

Молодчики заметались,дородгый генерал и Эраст Георгиевич поспешно драпали с поля боя. А Фёдор ,меняя позиции с быстротой молнии методично расстреливал бандитов. Те в панике бежали,оставив на поле боя четырнадцать тел и две пылающих машины.

-Так-то,хлопчики! Так -то! Сунетесь ещё ,вам же хуже будет! Ого,сколько тут всего! Эге,пополним боезапасы,это самое то сейчас!-философски изрёк Фёдор и собрал оружие и патроны,среди прочего оказались несколько автоматов УЗИ,это обрадовало Фёдора,теперь было чем стрелять ежели придётся встретить молодчиков по ходу движения. Погрузив трофеи в "кубик" Фёдор попил воды,завел машину и поехал догонять бусик. Это ему удалось через час,и вскоре все остановились на ночлег в глуши,в старой охотничьей избушке или заимке.

-Дядя Федя чего это было?! Стреляли?!-хором выпалили ребята.

-Фух! Всё нормально,ребятки,поиграл с теми молодчиками в войнушку маленько,теперь они ой не скоро очухаются! А нас им уже не достать! Я их увёл подальше отсюда,пущай ищут нас там где нас нет! Давайте поедим,да побеседуем маленько на сон грядущий! -улыбнулся Фёдор.

-Правильно,дорогой,так и сделаем  Я уж тушенку разогрела ,чаёк организовала,поужинаем на славу! К чаю сгущёнка и печенье есть! Живём!-сказала Антонина Георгиевна.

-Урааааааа! -хором закричали ребята.

Так и было сделано. Вскоре дети удобно улеглись,рядом устроились Антонина Сергеевна и Мария Кузьминична.

Федор же сел у печки и глянув на Леночку ласково сказал:

-А тебе идёт стриженной! И одёжки тебе к лицу! Кос не жалко?-.

-Ой,а чего их жалеть-то ,дядя Федя! Меня те уроды за них схватили и в машину затащили! Так больно было! Я книжки в библиотеку отнесла,а на обратном пути хотела в булочную зайти,как мама просила,и возле арки меня те сволочи и схватили. А как туда привезли,раздели догола,и привели к тем гадам,а там...вы не поверите ,там был генерал Ширяев! Начальник областной полиции!Он думал я не узнала его,а фигушки! Эту тушу я сразу узнала! Ширяев меня в попку изнасиловал,а потом Эрнст Георгиевич меня изнасиловал,эта тварь меня облапил и сказал что ему доставляет огромное удовольствие целочки ломать! А потом меня заставили их ротиком ублажать! Боже,не понимаю как я с ума тогда не сошла! А как они ,сволочи,налакавшись виски ,вырубились,меня повели в подвал,но почему -то через кухню,там дверь потайная есть! Я тогда мало что соображала. Меня помыли,и заперли в комнате,там был душ и туалет. Я долго мылась ещё сама. Мне было так гадко,так мерзко...Я потом долго плакала. Потом уснула. А как проснулась сходила по нужде и тут мне поесть принесли,громила такой,прям квадратный весь! Он молча поставил поднос на прикроватную тумбочку и ушел. И тут я поняла что страшно голодна! Я съела всё! Тарелку супа,итальянского кажись,потом стейк,потом пасту с с сыром,выпила апельсинового сока,чашку чаю и съела три пончика. А потом стала думать как сбежать. Я завернулась в простынку и ходила туда -сюда и вдруг заметила что дверь -то не заперта! Тогда я не поверила своим глазам! Я протёрла их кулачками,но дверь действительно была не заперта! Я осторожно отворила её и вышла в длиннющий коридор. Постояв немного и прислушавшись,я прошла немного влево сначала. Там никого не было и стояла жуткая тишина. Идти было больновато,сами понимаете почему,но я терпела.Тогда я вернулась обратно,ещё немного постояла,прислушиваясь,потом перекрестилась и пошла вправо. Пройдя мимо доброго десятка дверей я очутилась у комнаты охраны. Дверь была настежь открыта,внутри трындел телевизор,валялись пустые бутылки везде,мертвецки пьяные охранники храпели на все лады. На цыпочках я прошла дальше ,минут пять спустя мне в нос ударил запах ...кухни! Я остановилась,огляделась, прислушалась,и тут заметила маааленькую такую щёлочку из которой пробивался свет! Я толкнула осторожно,щелочка увеличилась. Я поняла что это дверь ,только хитро замаскированная! Тогда я сильно навалилась на неё и...очутилась на кухне! На моё счастье там никого не было. Я вспомнила как меня вели ,и пошла искать выход. А как дошла очевидно туда где официанты еду берут и тем гадам относят,то вошел голый парнишка официант,я спряталась в кладовке,и сидела там ни жива ни мертва. На официанте только галстук -бабочка был надет и манжеты на руках,парнишка чуть постарше меня был,белокурый. Он взял поднос и понёс,и я заметила что у него на попке справа тату есть,маленькая такая голубая розочка. Я обалдела! А как он ушел я вылезла из кладовой и пробралась во внутренний дворик,а там меня увидел Лёша,он показал мне жестом чтоб я молчала, а сам перелез через забор. Я так обрадовалась! Мы спрятались за ящиками,там же во дворике,и как приехала перед рассветом машина,мусор забирать,мы в неё залезли,вымазались как поросята но вырвались оттуда! А когда машина притормозила на светофоре мы выскочили и бежать! Лёша меня к себе привёл,мы два часа с ним отмывались,его мама Вера Антоновна позвонила моим родителям,те примчались,мне всё привезли,я всё отцу рассказала. Он побледнел и ушел куда-то,а мама плакала и жалела меня. Тётя Вера осмотрела меня "там" ,сказала что те гады порвали меня,она привела врача и та меня немного полечила. Врач сказала что в больницу бы мне надо,но я сказала что  ни за что! Тогда она выписала мазь,таблетки,тётя Вера всё мне купила. Мама мне вещи принесла. А папа когда вернулся,дал мне ключи от дачи и велел ехать туда. Мы собрались и пошли на железнодорожный вокзал чтоб сесть на электричку. Лёша перед тем сходил купил консервов,хлеба,соку,минералки,колбасы, сыру,конфет,пряников. Мы вышли с ним и пошли в сторону троллейбусной остановки,но неожиданно случилось то,что до сих пор не укладывается у меня в голове! Я поверить в это не могу! Лёш,расскажи!-сказала Лена.

-Ой,сам поверить не могу до сих пор! Честное слово! В тот день,когда Камилла,плача,рассказала нам, всю правду,мы с ребятами отойдя от шока начали действовать. Её отец ,Константин Игнатьевич сказал чтобы весь класс на время исчез из города. Вы же знаете что за последнее время в городе пропало несколько ребята наших возрастов. Я решил что должен быть с вами,мы с Катей ушли из университета! Я был главой студенческого самоуправления,и после того как ушла Нина,ребятам всё рассказал,и объяснил почему ухожу. Ребята были в шоке! Мои обязанности исполняет сейчас Дима Серёгин,мой друг,наш друг! В университете готовится  бунт против самоуправства и самодурства Эраста Георгиевича! Против этого чудовища! Эта мразь шантажом и угрозами заставлял девочек,особенно первокурсниц ублажать его и его похотливых дружков! Когда это чудовище читало лекции ,в трибуне должна была сидеть обнаженная студентка и ротиком ублажать этого ублюдка! А если кто из девочек отказывался то кара следовала мгновенно! У нас исчезли семь девочек, Маша Семчук,Валя Дубко,Клава Сорокина,Мила Батько, Ира Ярославцева,Лена Юдина и Юля Михалюк. Все они отказались ублажать Эраста Георгиевича. Нина и я прекрасно знаем пропавших девочек,мы же одноклассники, дружим ого-го сколько! Так вот,я шел от Димки домой,смотрю -Лена топает в библиотеку,я решил подождать её. Лена пробыла в библиотеке не долго,я сидел на лавочке недалеко и видел как она вышла и пошла к булочной,я пошел за ней,и не задержись я на светофоре,я бы догнал её,но... На моих глазах рядом с Леной притормозил огромный джип,оттуда выскочил амбал,схватил Лену за косу,подтащил к себе,зажал ей рот. Потом выскочили ещё два громилы и как мешок запихнули Лену в машину и машина рванула прочь. Я заметил на заднем стекле логотип проклятого "Райского места" и у меня похолодело в груди. Я пулей помчался дворами напрямки и сам не пойму как быстро оказался там. Я слышал как Лена дико кричала,а негодяи ржали как кони и надругались над ней. Я хотел ворваться было туда,вырвать Лену из грязных лап негодяев и сжечь то место дотла!  Но там всюду вооруженные до зубов охранники,поэтому я залез в кусты у забора,и затаился. Ночью я пробрался на задний двор,и именно тогда увидел Лену. Мы спрятались и она,всхлипывая рассказала что её изнасиловали Эраст Георгиевич и генерал Ширяев,начальник областной полиции! Мы дождались когда приехал мусоровоз и так убрались оттуда,забравшись туда. А дома у меня отец Лены,Виктор Андреевич,дал нам ключи от своей дачи и велел ехать туда. Но туда мы не поехали. Когда я наблюдал за тем проклятым "Райским местом" заметил нескольких девочек,они были обнажённые и Эраст Георгиевич велел им ублажать себя и своих дружков. У девочек на попках,справа были тату,маленькая красная розочка. Я чуть не взорвался от гнева! Вдруг одна из девочек повернула личико и...Я едва не закричал от ужаса! Клянусь! То была Ира Ярославцева! Господи! Я думал что умру там,в кустах! Ира как и другие девочки была сильно накрашена и судя по стеклянному взгляду была под действием какой-то дряни! Я рассказал об этом Лене дома. За день до нашего побега,пока Лена спала,я по скайпу связался с Любочкой,своей двоюродной сестрёнкой,вы её знаете,у нас пять лет разницы в возрасте,ей тринадцать сейчас,но она боевая девчонка,смелая и честная! Её мама ,моя родная тётя,мамина сестра,и вдобавок моя крёстная,Галина Антоновна -врач! Она осмотрит вас ,девочки,и полечит как следует. Я рассказал всё Любочке,она сказала чтобы мы с Леной ехали в другое место! Сказала так же что чувствует опасность! Одежда на Лене -её! Любочка наказала не слушать Виктора Андреевича  и ехать на дачу нашего крёстного,Семёна Васильевича,он дал давно нам ключи. Мы условились что они с мамой будут ждать нас у поворота на лесное озеро,Любочка те места прекрасно знает! Я сразу же согласился. Меня тоже не покидало тревожное предчувствие. И вот мы пошли на троллейбусную остановку,и проходя мимо арки услышали голоса! Один из них принадлежал Виктору Андреевичу,а второй-генералу Ширяеву. Мы остановились ,переглянулись,потом прокрались поближе и то что услышали повергло нас в ужас! Судите сами!

-Витя,не ерепенься! Я понимаю что проигрался,но отдать карточный долг дело чести! У меня есть предложение-отдай мне в жёны Лену! И её друзья и  подружки будут при ней,будут жить в моём особняке как у Христа за пазухой! А чего? Без моего ведома их ни одна сволочь не тронет! Слово чести! -сказал Ширяев.

-Эдик,ты с ума сошел! У тебя же есть жена,две дочери! Зачем тебе Лена?! Я отдам долг! Клянусь! Только Лену не тронь!-сказал Виктор Андреевич.

-Эта старая клуша,которая пока что моя жена ,мне до смерти надоела! От неё я избавлюсь быстро! Да и дочки её на дух не переносят! Особенно после того как я им целочки сбил! Ха-ха-ха! И потом,Витя, тебя никто не заставлял играть в карты,верно? Ты сам разошелся,пока в пух и прах не проигрался! Так что я предлагаю решить всё тихо-мирно! Я ж не зверь какой?! -сказал Ширяев.

-Эдик,а по другому как -то нельзя? Я найду деньги!-сказал Виктор Андреевич.

-По другому?! Можно и по другому,Витя! Значит так,либо ты отдаёшь мне в жёны Лену и всё будет тип-топ и для неё и для её друзей и подружек,как я уже сказал,либо я возьму Лену силой,и тогда она и её друзья и подружки с помеченными попками поедут в Турцию,в бордели,и их будет иметь за деньги всяк кто пожелает! Как тебе такой расклад?! А?! К тому же все узнают что всеми уважаемый вице-мер - развратник,извращенец и педофил! Ты этого хочешь?! Да?! Ты хочешь навсегда распрощаться со своей доченькой?! Да?! Отвечай!!! Ну!!!-злобно процедил Ширяев.

-Нет,Эдик! Нет! Ты что!!! Я согласен! Давай решим всё тихо-мирно! -.

-Вот это другое дело,Витя! Значит так,пусть пока Лёша с Леной отдыхают у тебя на даче! Я для неё и девочек хорошего врача организую,а то перебор получился,моя вина,мне и исправлять! А для начала я разберусь со своей старой клушей,улажу всё чин по чину,а потом поедем к тебе на дачу и ты Лене культурно,по человечески, всё объяснишь! Видишь,можно же всё решить по людски,а не по скотски! Все формальности уладим и усё! Твой долг будет выплачен! И овцы целы будут,и волки сыты,как говорится! Ну,по рукам!-сказал спокойно Ширяев.

-По рукам,Эдик!- ответил Виктор Андреевич.

И они ударили по рукам.

-Ну всё,пока! Рад что всё спокойно разрешилось! -сказал Ширяев ,сел в машину и уехал.

-Пока,Эдик! Я тоже рад!-ответил Виктор Андреевич и тоже сел в машину и уехал.

А мы, зажав рты руками, чтоб не закричать,сидели не живы ни мертвы....Сколько мы так просидели,не знаю.....

Лёша тяжело вздохнул,Лена всхлипнула,затем Лёша продолжил:

-Словно роботы мы пошли прочь оттуда. Мы настолько были шокированы,что не соображали куда мы идём,что делать дальше, мы были как в прострации. Наконец Лена прошептала:

-Лёш...Поверить не могу...Отец проиграл меня тому ублюдку Ширяеву! Проиграл будто я вещь! Но как он мог?! Нет,он не отец мне! Нет! Лёш,я помню бабу Любу,Любовь Прокофьевну,большой дом у реки,Фёдора Алексеевича,Антонину Сергеевну и как мы,маленькие,одинаково стриженные,в рубашечках одних резвились в саду,Любовь Прокофьевна нам сказки читала,всяким премудростям учила. А как на Ивана Купала мы у реки веселились! Ммммммм! Баба Люба говорила что нам девочкам лучше коротко подстригаться,от греха подальше. А потом...Приехали полицейские и...мы растерялись! Но теперь мы нашлись! Все мы! Мы должны быть вместе! И девочек что томятся в плену тех ублюдков надо спасти! Лёша,ты ведь тоже это помнишь?! Правда?! И Нина,и все остальные ребята! Да?!-.

-Помню,Ленусь! Помню! Мы спасём девочек,бандиты получат по заслугам! Лена,ты помнишь Любочку мою сестрёнку двоюродную? -сказал я.

-Любочку? Конечно помню! Она любому мальчишке фору даст! Вот бы и мне так! Почему я не послушала её?! Почему за косу свою так дрожала,дурочка?! Лёш,куда мы пойдём?! Что мы будем делать?! -сказала Лена.

-Я знаю что мы сделаем,Лена! Мы сядем на маршрутку,доедем до автостанции,там сядем на автобус и доедем до села Абрикосового,а там сядем на электричку и доедем до платформы 1857 километр,и поживём на даче крёстного пару дней. Там я постригу тебя,у меня машинка и всё что нужно с собой! Ты же знаешь что мы с пацанами друг дружку стрижём сами,это  очень удобно. Любочка любит как мальчишка одеваться и стричься,она та ещё непоседа любознательная. Ты готова на такой шаг? -сказал я.

-Да! Я готова,Лёша! Я девочкам всё объясню,и вы ,мальчики, нас будете стричь! Регулярно! Я хочу вернуть детство,хочу знать кто я?! Кто мы все?! И не может же такого быть что нет ни одной нашей фотографии ,где мы маленькие  совсем?! Я знаю они есть! Но мы все их не видели никогда! Но мы их найдём! Дядя Федя поможет! Он добрый и тётя Тоня тоже! У меня в памяти есть имена Виола и Володя! Кто они? Я хочу знать! И я узнаю! Поехали отсюда! Скорее! Я хочу стать чуть-чуть хулиганкой как Любочка и собой! Поехали ,Лёша!-выпалила Лена.

-Хорошо! Пошли!-ответил я.

Мы сели в маршрутку ,доехали до автостанции,сели на автобус,доехали до села Абрикосового,а там на станции сели на электричку и минут за сорок доехали до платформы 1857 километр,вышли и напрямки за пятнадцать минут добрались до дачного посёлка "Мичуринец". Я отпер ворота,мы вошли,и ворота я обратно запер. У нас так принято,у всех хозяев дач есть ключи от ворот на въездах в посёлок. Мы прошли вниз и через десять минут были на месте. Сейчас там почти никого нет,и это было нам на руку. Мы растопили печку,потом баньку,поели,отдохнули,а потом Лена до трусиков разделась и я отрезал её косу. Дал ей,а она её запулила в печку! Потом я подстриг её,как Любочку. Ей как видите идёт! Получился рыженький хулиганчик! Потом мы смели волосы и в печку их тоже отправили. Потом пошли в баньку,помылись,побрились где надо, и в рубахах улеглись спать,я не забыл "там" всё обработать Лене,сами понимаете почему. Там мы неделю пробыли,я пополнил провизию,и мы отправились вас искать. Пошли напрямки,так надёжнее и безопаснее. Слышали мы этакое:

- "Бух! Бум! Бах! Бабах!"-. Поэтому прятались от греха подальше. А потом к лесной дороге вышли,глядь-бусик! Мы условный сигнал подали и бусик остановился. А там -тётя Тоня,баба Маша и ребята! И вот мы здесь....Дядя Федя,мы все правда не видели фото где мы все маленькие! Но они ведь есть! Правда ведь?! Скажите нам правду! Пожалуйста!-.

Лёша замолчал.

-Дядя Федя ,скажите,есть же фото где мы маленькие?! Правда же?! Кто такая Любовь Прокофьевна?! Что за дом где мы жили все вместе,когда маленькими были! Мы хотим знать правду! Кто мы?! Кто наши родители?! Почему бандиты за нами охотятся?! И конечно надо спасать девочек что томятся в плену у этих ублюдков! Дядя Федя расскажите нам всё! Пожалуйста! Почему мы всё помним одинаково наше детство?! Отвезите нас туда,в тот дом! баба Маша,вы же тоже много знаете! Тётя Тоня,дядя Федя,расскажите нам правду! Мы хотим вернуть детство своё,память о нём! Мы хотим быть собой! -хором наперебой выпалили ребята.

-Виолка...Вовка...друзья мои дорогие....Я и побратимы наши уничтожим этих мразей....Час расплаты по счетам близок...-прошептал со слезами на глазах прошептал Фёдор и посмотрев на притихших и ошарашенных ребят сказал:

-Хорошо,дети! Я ,Антонина Сергеевна и Мария Кузьминична расскажем вам горькую правду. Но мы вернёмся все вместе в тот дом где вы были счастливы,и вы увидите то что так хотите видеть. Баба Люба жива,она ждёт нас там! Завтра утром едем,прихватим Любашу и Галину Антоновну,и едем туда! Не бойтесь,всё будет хорошо! -.

Дети с благоговением смотрели на Фёдора. Скоро им предстоит узнать то,что от них было скрыто много лет,а так же то,кто стоит за всеми их злоключениями. Уснули все перед рассветом,а после полудня следующего дня,бусик,сопровождаемый "кубиком" тронулся в опасный путь.......


Рецензии
Акамас, тяжело же Лене пришлось! А если за ними так охотятся бандиты, значит, они чего-то знают и боятся поэтому! И как же генерал Ширяев не побоялся свою честь мундира запятнать?! А ещё начальник!

Виталий Машин   30.09.2018 03:19     Заявить о нарушении
Да,Виталий,Лене пришлось несладко! Но в плену у бандитов томятся ещё девочки! Бандиты знают кто эти ребята,ибо генерал Ширяев та ещё мразь! То,что узнают ребята их шокирует! Фёдор расскажет правду!

Ладо Булах   30.09.2018 03:29   Заявить о нарушении