522. Воспитанник интерната

  Работу сделал. Умылся. Попил кофе. Решил позвонить Любви Екатериновне. И тут мне вдруг подумалось: "Какая-то здесь ошибка. Какой-то здесь подвох. Нет такого отчества - "Е-ка-те-ри-нов-на". Такого отчества просто не бывает в принципе. Что-то я напутал." Я подошел к своему телефону и воскликнул вдруг: "Черт возьми! Я же забыл номер ее телефона! Две последние его цифры... Как же мне не везет,все-таки...!"

 ...Я собрался,сел на велосипед и помчался к заброшенным казармам.

 ...Подъехал к памятному мне забору. Посмотрел через забор на огород и дом. Увидел,что в огороде никого нет,а на двери, ведущей в дом, висит замок... Я в конец расстроился...

 Мимо проходила какая-то женщина. Я спросил у нее,знает ли она,куда ушли хозяева дома,возле которого мы стоим.

 -Они ушли на похороны,- сказала мне эта женщина.

 -А кто умер? - спросил я у нее.

 -Наш сосед,- ответила мне женщина.

 У меня отлегло от сердца.

 -А мне подумалось,что это Любовь Екатериновна умерла,- признался я женщине.- Вы меня даже напугали...

 -Какая Любовь Екатериновна? - просила женщина.- Вы,наверное,имеете ввиду Любовь Семеновну. Это у нее фамилия такая - Екатеринова. Наверное,в честь Екатерины Великой - царицы - у нее такая фамилия...

 -Значит,когда они вернуться домой,вы не знаете? - спросил я у женщины.- А сами-то вы почему не пошли на похороны вашего соседа?

 -Я видеть его не могла даже живого. Пьяница он был и дебошир. На всю улицу он тут часто шумел. Наконец-то успокоился...

 -Вы знаете номер телефона Любви Семеновны? - спросил я у женщины.- Может вы мне дадите его. Мне позвонить ей надо. По очень важному делу.

 -Я вас не знаю,- ответила мне женщина.- Может вы нехороший человек. Да и не знаю я ее телефона. Я с ней через забор всегда общаюсь.

 -Так бы сразу и сказали,что телефона ее у вас нет,- сказал я женщине,и поехал от нее...

 -Вы на похороны съездите! - крикнула вдруг мне вслед женщина.- Похороны в час дня,а сейчас только одиннадцать. Как раз успеете к выносу...

 Услышав это,я загорелся желанием во что бы то не стало увидеть Любовь Семеновну.

 Я заехал в торговый центр,где еще недавно работал,оставил там велосипед,сел на маршрутный автобус и поехал в микрорайон, в городскую больницу,из ритуального зала которой обычно начинался последний путь на городское кладбище всех усопших.

 ...Приехал в микрорайон. Дошел до комплекса зданий городской больницы. Увидел,что у входа в ритуальный зал никого нет. Тогда я вошел в него. Там тоже никого не было. Я вышел из ритуального зала обратно на улицу. "Опоздал. Или та женщина напутала со временем похорон,- подумал я, и пошел от больницы,очень расстроенный тем, что мне не удалось встретиться сегодня с Любовью Семеновной.

 Я шел по улице. Я смотрел по сторонам. ...Вокруг стояли дома. Светило солнце. Сияло небо. Спешили куда-то люди... Жизнь вокруг продолжалась. Это меня наконец окончательно успокоило,и я пошел дальше по улице, уже думая только о хорошем...


Рецензии
В Твери есть поэт, у которого отчество - Елизаветыч.

Александр Михайловъ   02.10.2018 21:14     Заявить о нарушении
Чего только не бывает в мире!

Саша Пчелка   02.10.2018 22:54   Заявить о нарушении