***

Мир стал очень громок. Ухожу в себя, в непроницаемое выражение своего лица, в зеленую тишину лета. Балую себя так, как балую детей, заверяю себя в искренней любви и преданности - обнимаю и обещаю не предать.

Я буду рада осени в этом году. Дождливой тишине заплаканных грустных улиц, стуку дождя по жестяному карнизу, уютным чистым линиям своего безопасного дома.

Отчаянные и печальные монологи с небом прекращены, и я молчу настолько, насколько может не быть неба в моей жизни. Заявляю себя - себе, небу - нет. Я бы искала религии, не будь в ней религии, я бы искала чего-то объединяющего с жизнью, не разъединяющего меня со мной.

Снова сильно замерзаю - вечера уже по-осеннему прохладны, лето подходит к своему концу даже раньше, чем это календарно возможно. Хочется флоксов, как в начале лета хотелось пионов, горячего чаю с вишневым вареньем и хороших бумажных книг под шум дождя за окном.

2018.


Рецензии