***

Я бы рассказал тебе о далеких теплых краях, но мне по душе зима и глубокая осень, когда туманные вечера ,сплетаясь воедино, поют свой тоскливый мотив одиночества.
Знаешь, я с прошлой зимы полюбил холод, гирлянды и Depeche Mode.   
Мой первый снег пахнет персиковым мылом и старыми картами. Я прикладываю его к сердцу, как сильнейшее обезболивающее. 
Продрогший до самых костей, я заливаю кипятком помятый чайный пакетик  и  молюсь, чтобы меня оставили в покое. Я перебираю в ладони свою коллекцию советских значков и выключаю свет, давая огням гирлянды новую жизнь. Ледяные пальцы  тянутся к плееру, чтобы поставить ту самую песню.
За стеклом, отделяющим меня от сотен Других, снежинки кружатся в своем дьявольском танце, а болезненно яркий  свет фонарей прекрасно оттеняет идеальную палитру пустоты огромного белого мира.
Зыбкое тепло, вступая в схватку с окружением, заставляет меня поёжиться.

Эта зима будет затяжной.


Рецензии