Умничаю

Покажите мне рыбное место. Я сама сделаю удочку и наловлю рыбы.

Чем меньше спрашиваешь разрешения, тем больше тебе в этой жизни можно.

У меня нет царя в голове. Есть императрица. Шальная.

То ли король у ваших ворот голый, то ли гол в мои ворота королевский.

Готовь сани летом. До зимы ты можешь и не дожить.

Жизнь, как футбол: чем глубже сидишь в обороне, тем яростнее тебя атакуют.

Не просите человека открыть вам душу, ибо ваша собственная может так и не вернуться потом на место.

Делая добрые дела, наслаждайтесь процессом и результатом. Другой благодарности не будет.
 


Рецензии
Вот она - валюта для всех народов на все времена: "Сделал полезное дело - снимай штаны. Пришло время благодарности2 :)

Ааабэлла   10.04.2019 21:13     Заявить о нарушении
Я имела в виду порку) Добрые дела наказуемы, особенно если ждёшь благодарности - в таком смысле.

Ярослава Казакова   10.04.2019 22:36   Заявить о нарушении
Так всем и говорите)

Ааабэлла   11.04.2019 12:30   Заявить о нарушении
Да, Вы правы. Надо внести это уточнение, а то у многих возникают совсем другие мысли)))

Ярослава Казакова   12.04.2019 22:27   Заявить о нарушении
Подправила!

Ярослава Казакова   12.04.2019 22:30   Заявить о нарушении
А зря... многозначность всегда богаче смыслом)

Ааабэлла   12.04.2019 22:38   Заявить о нарушении
Это была скорее двусмысленность)))Ну её в баню!

Ярослава Казакова   13.04.2019 15:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.