Неожиданно!

   Ранним утром кто - то настойчиво позвонил в дверь. Открываю - на пороге соседка с верхнего этажа. Извиняясь, она говорит:
 - Вика дома?
 - Её нет, она повела Дину на музыку. Марина, может, я могу вам помочь, в чём дело?
 - Понимаете, у меня бабушка прикована к постели и лежит у окна, которое выходит на ту сторону, где дети играют. Ваша Диночка - двух мнений быть не может - лидер у детей. Они её слушаются, подчиняются ей, можно сказать. Почему - то дети всех домов вокруг приходят играть к нашему дому, как будто здесь мёдом намазано. Я всё понимаю - дети бегают, кричат, в мяч играют. Но моя бабушка нервничает, сердится. Я вас прошу попросить Диночку, чтобы она уводила детей немного подальше, а то они шумят прямо под окнами.
 - Я поняла вас. Как только вернутся, я всё передам, и Дина сделает, что надо.
 - Спасибо большое.

   Когда Дина пришла, я передала просьбу Марины, на что моя ответственная внучка очень серьёзно сказала:
 - Конечно, бабуля, я всё сделаю. Правда, не все дети кричат, но зато некоторые очень громко кричат, и совсем без причины. Вечером, когда все соберутся, я им всё объясню и уведу подальше.
   Слово своё ребёнок сдержал, её послушались, и шум под окнами прекратился.

   Это было 17 сентября. Через 3 дня, в пятницу, был праздник, День Независимости Армении, и мои на три дня поехали за город. Вернулись в отличном настроении, с приятными впечатлениями, фото и кино материалами, сувенирами и вкусняшками: мёдом, гранатами, деревенским, очень вкусным хлебом.

   На следующий день дочка возвращается домой, и с порога, улыбаясь, рассказывает:
 - Мама, представляешь, встретила сейчас Марину, и она говорит: - Вика, вас не было три дня и я боялась, что дети снова будут под нашими окнами шуметь. Прихожу с работы, быстро мою бабушку, меняю памперс и разогреваю обед. За окнами подозрительно тихо. Вспомнила  с благодарностью Дину, накормила бабушку и пошла под душ. Вика, ты не представляешь! Слышу такой ор, такой ор!
 - Дети набежали?
 - Нет, орала бабушка, представляешь!
 - Как? Она же с трудом и очень тихо говорит, да?
 - Дааа, потому я не сразу поверила, но голос  её я помню! Не домывшись, сдираю полотенце, кидаю на себя, и вбегаю в комнату. Ты представлляешь: стоит, СТОИТ бабушка у окна и благим матом ругает ребят.
 - Как, она же не встаёт с кровати!
 - Не встаёт, почти не говорит и сама не ест, а тут ... Я впала в ступор: вытаращила глаза и, как дура, повторяла - "бабуля... бабуля...", потом испугалась, что она грохнется, схватила и потащила на кровать. Даже дети за окном опешили, и застыли, как в игре "море волнуется". Ты представляешь!?
 - Марина, а, может, шум и крик - её лекарства. Скажем Дине, она организует круглосуточный ор, и бабуля выздоровеет.
   Марина рассмеялась и ответила:
 - Ничего не понимаю ... посмотрим, как она завтра себя поведёт.
 - Ты меня извини, пожалуйста ... может, она хитрит, чтобы больше внимания было ей.
 - Куда уже больше?! Только что не пляшем и не поём.
 

   
 


Рецензии