Жизнь мансура садыкова

                30.09.2018.               Юрий Юсупов-5
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                =======

                МОЯ  ТЁЩА.
                ==========

                Уже неделю,мы жили с Валей Тюниной,в её квартире,а никакого секса и интимной близости с ней,у нас не было,что очень отражалось на моём настроении. Каких только,чёрных мыслей,не роилось в моей голове.
Брак с Валькой Тюниной,-стал для меня не счастьем,которого я ожидал сначала,а
настоящим чёрным адом,горем и позором. Я не знал,что делать,что предпринять!
Но пока,всё-таки,я не терял надежды,что когда-нибудь ,у меня всё-таки родится ребёнок. Очень уж ,мне хотелось собственного ребёнка. Что греха таить,что я к Вальке Тюниной относился с огромнейшим отвращением и гадливостью,с великим омерзением,меня тошнило от всего её вида,от её вонючего,бурого парика,в котором,она ложилась спать,а для рождения ребёнка,его зачатия,- необходима взаимная любовь,уважение,терпимость,- чего никогда у нас не было с первого-же дня
нашего знакомства. Никакого сексуального возбуждения,Валька Тюнина мне не внушала,не возбуждала,совсем и никогда. Она выглядела на вид,очень старой,очень некрасивой,как обезьяна,сгорбленной и в буром,грязном,вонючем парике. Кроме того,она была очень грубой,сварливой,злой и к тому-же- вруньей: врала мне и моей маме,что перейдёт жить к нам,на улицу Богдана Хмельницкого,а получается наоборот...я,как примак живу у Вальки Тюниной,на Ленинградской,имея свою квартиру.
Она лгала нагло,что у неё месячные и т.д. Особым мужским чутьём,я чувствовал,что
Валька Тюнина- или гермафродит,или перенесла какую-то операцию на органы размножения. Недаром,говорил спортсмен мне. Дыма,без огня,-не бывает. Я её никогда не видал голой. Она не допускала этого,а сексом заниматься днём,или при
свете- тоже не допускала. Допускала секс только в полной,глубокой ночной темноте.
А если замечала у меня эрекцию ( я тогда мысленно мечтал о красивых девушках),то
в панике,мне кричала,чтобы я быстро с неё сходил.
Тёще и тестю - она говорила про меня : - Елозит,елозит и ничего не получается!
После каждой попытки заняться супружескими обязанностями,Валька Тюнина доставала у себя,под подушкой,-старую ,пожелтевшую от мочи и воняющую мочой- марлю и сама
мне вытирала мои органы размножения. Она даже не давала мне возможности самому вытереть свои органы размножения,а вытирала сама.
- Опять,у тебя не стоит? Ладно,полежи пока,на моём животе,может постепенно возбудишься.
Веря в это,я лежал на Валькином животе,в ожидании сексуального возбуждения,но про
ходили часы,а этого возбуждения не наступало.
И сама Валька,и тёща- Анастасия Васильевна ,и тесть- Денис Никанорович уже во-всеуслышание,говорили,что я -гей,онанитик,импотент,мне,якобы сделали мусульманское обрезание и отрезали полностью мои органы размножения совсем.
Так моя тёща - Анастасия Васильевна Тюнина ходила по моим дворовым соседям и говорила им это,чтобы меня опозорить на всю оставшуюся жизнь.
                Однажды,утром,когда я ещё лежал в постели,тёща подошла ко-мне и...стала уговаривать: - Растопырь ножки,зятёк! Я тебе яички твои пощупаю,мусульманские,татарские,как они обрезаны по вашему дикому
мусульманскому,татарскому обычаю!
И вдруг...она насильно стала мне раздвигать ноги и с какой-то жадной и дикой свирепостью,стала щупать,мять,теребить и растирать мои органы размножения.
- Ой,что вы делаете,Анастасия Васильевна? Уходите от меня! Не делайте этого! Ой!
Но тёща словно обезумела и была совершенно глуха к моим крикам Она с какой-то необъяснимой кровожадностью и свирепостью,продолжала теребить,тереть,мять и щупать мою мошонку и половой член,крепко держа их с своих руках.
Тёща пыталась содрать с меня,мои трусы,искала моё татарское обрезание.
Я отбивался от своей дикошарой тёщи,как только мог.
Конечно,я мог-бы сильно лягнуть тёщу ногой,так,что она-бы вмазалась -бы стенку
своей квартиры,но я был очень культурным,интеллигентным юношей,националом-семитом,несущим в себе нравственные принципы обеих национальностей: татарской и еврейской,а у тех и у других,молодые очень бережно относятся к старикам и старухам и очень их уважают и ценят.
                Поэтому,зная про всё это,- тёща воспользовалась этим таким,моим положением и продолжала своё дело,не обращая никакого внимания на мои протестующие крики.
Каждое утро,моя тёща- Анастасия Васильевна Тюнина вот таким манером...меня истязала. Я боялся каждого утра,его наступление означало для меня страдания,которые мне наносила регулярно,-моя тёща - Анастасия,Васильевна Тюнина.
Каждую ночь,Валька Тюнина проводила на мне какие-то непонятные,сексуальные,садистские эксперименты.Вонь от Валькиного бурого парика-
одуряла меня,она его не снимала даже ночью,когда ложилась спать.
Валька тюнина ложилась на меня сверху,кусала зубами мою мошонку и драла своими
ногтями мой половой член и  снова безуспешно тыкала его в свою маленькую дырку,в паху,слева,то ложилась сбоку,тоже тёрла,мяла,теребила,трясла ,царапала мои органы
размножения и очень больно кусала их,в глубокой,ночной темноте,а наутро ,снова говорила тёше и тестю:- Без толку! Опять елозил-елозил,- ничего не получилось!
У него не стоит! Тесть- Денис Никанорович Тюнин даже спрашивал у моей мамы,не занимался-ли я в детстве,онанизмом,на что,мама ответила,что в детстве,я никогда
не занимался такими глупостями. Мне это никогда не приходило в голову даже!
Наконец,- тесть и тёща решили отправить меня и Вальку в свадебное путешествие,в Латвию,в Ригу,где жил старший брат Вальки- Володя Тюнин,с женой- Эрикой Львовной,
с дочерью Эрики-16-летней Юлей,родившейся от старого еврея Либермана,который был
любовником Эрики Львовны и с тёщей Володи,матерью Эрики Львовны- Анной Ивановной
Азис. Ни дядя Ахняф,ни мама,ни я- не хотели,чтобы я ехал,но тёща и тесть настояли
и я с Валькой,вынужден был поехать в Ригу.
В это время,впервые,меня посетили мысли...о разводе с Валькой Тюниной.
Мама мне сказала: - Ладно,езжай в Ригу! Рига покажет дальнейшие ваши отношения с
Валькой!
Ночью,мы с Валькой пошли на железнодорожный вокзал,чтобы поехать в свадебное путе
шествие. Нас сопровождали: моя мама- Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова и тесть с тёщей. Мы поехали к старшему брату Вальки,- Владимиру Тюнину и его семье!
Вот он наступил мой " медовый",скорее- " смоловый " месяц!
Как приеду домой,в Салават,то сразу-же разведусь с Валькой!- так думал я,про себя!


                ( Продолжение следует.)


Рецензии