Эпиграммы на любовь

***
От любви глаза горят,
Души пламенеют...
А потом сердца болят,
Разумом темнеют.

***
И в любви загвоздка есть,
Ты ее попробуй:
Утерявши свою честь
Не найдешь уж новой.

***
Ты предложила мне бокал,
Испить чудесного напитка,
И хоть любви я не искал,
Но охмелел от чувств избытка.

Бокал пьянил как сладкий сон,
В душе моей открылась дверца,-
Любовной негой полон он,-
Дурман для разума и сердца.

Изыскан вкус и цвет его,
Но дно исполнено осадком
И в послевкусие дано,-
Измен, обид - всего с достатком.

***
О любви все говорят сладкими речами,
Но и в ней изнанка есть и она со швами.

***
Когда ты слышишь про любовь
Рассказы чудные блудницы,
Ее ты не впускай в свой кров
И не получишь в сердце спицы.

Но вспоминая ее дочь,
Что рождена от Мельпомены.
Пойми придет другая ночь,
И с ней придут ее измены.

***
Ох, Паном быть и нимф пасти
Или подглядывать сатиром
И быть рогатым как они,
Молясь обманчивым кумирам,
Я не испытываю жара,-
Напиток сей, пардон, отрава.

Мне не хотелось даже сесть
За стол и там объедки есть
Питаясь тем, что уже ели,-
Мне надоели все бордели. 

 


Рецензии