УРАЛ - песня

Над дорогой клубится пыль.
В небесах растворилась ночь.
Как приятна мне  эта быль.
Ветер сон отгоняет прочь.

И сбывается вновь мечта:
В окружении древних скал
Первозданная красота!
Улыбаешься ты, Урал.


Мне до снежных твоих вершин
И до неба - подать рукой.
Ни людей, ни следов от шин.
Как мне нравишься ты такой!



Воздух свеж и чиста вода.
Мой навеки покой украл.
Где кончаются провода,
Начинаешься ты, Урал.

Раньше виделся как мираж,
В море снега корабль надежд,
Одинокий, но верный страж
И загадка для всех невежд.


Мне до снежных твоих вершин
И до неба - подать рукой.
Ни людей, ни следов от шин.
Как мне нравишься ты такой!

1999-2001 гг. Инта, Респ. Коми.


Рецензии
А я всё мечтаю побывать на Урале! Читала ваши стихи и представляла себе древние скалы, холод вершин, так всё здорово, интересно, неизведанно. В ваших песнях всегда сильные, меткие слова, читаешь и моментально переносишься в другие пространства и миры.

Маргарита Репаловская   17.03.2022 20:03     Заявить о нарушении
Честно говоря, я ездил на Урал всего лишь один раз в жизни. А так в ясную погоду на востоке - силуэт гор - привычная картина для Инты. Около 50 километров от города. Спасибо!

Алексей Санин 2   19.03.2022 07:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.