Дай счастья

Дай счастья,Б-г, 
А Ты даешь удачу.
И я всю жизнь живу на сдачу,
Но не дождетесь,
Не заплачу,
А просто так немножко посоплю.
Посплю,проснусь,
Бумагу покроплю.
Четыре линии,
Вот домик,вот труба
Сруб в лапу,
Два бревна на два бревна,
Сруб в лапу.
Вкусно как!
Как будто бы цветы в охапку.
И так из печки вкусно пахнет!
Заткнуться б,не вспугнуть,не ахнуть.
Вот только я тебя не вижу,
Ты, вроде,здесь,но я тебя не вижу.
Неверно,так у всех художников,
Прозаиков,поэтов,словославов.
Придумать,начертить, нарисовать, прославить.
И тут-как-тут профессиональная беда:
С рисунком жить,беседовать,слагать.
Мы с тем,что напридумали до старости живем.
И музе сложенные песенки поем.
Ведь мы живем.
Хоть и мечтаем,все-таки живем.
Четыре линии,
Вот домик,вот труба.
Но ты ушла,
Взяла лишь сумочку и зонтик
И ушла.
Ну ладно,Б-же,я прошу Тебя
Давай свою удачу,
Все же лучше счастье,
Шальное счастье с той, что там была,
В том домике с трубой,
И не стесняясь плачу.
За все плачу судьбой собой,
Собою до конца,
Без сдачи и остатка. 
За стих и за портрет и за кусочек прозы.
Ты тоненькая веточка мимозы.
Плачу собой,
Но ты - бери бесплатно.
А я невидимо для всех от счастия поплачу.


Рецензии