Собака Иванова

Он конечно знал до него была собака Павлова.
-Ну, там, где две головы присоединены к одному туловищу. Когда загорается лампочка у собаки вырабатывается рефлекс, отделение слюны - объяснял он знакомой собачке.- Но, я то шедевр, что не смогли многие, удалось Иванову,- говорил он ей.
     Он много раз прибегал к своему родному дому, посмотреть на родные места, но этот злюка сторож стрелял в него из ружья. Было бы у него ружьё, он сам бы по нему пальнул. Лапы не позволяют зарядить его, прицелится и стрельнуть.
     В начале, когда он вовремя смылся, когда понял из разговора, их всех пустят в расход, на него устраивали облаву по лесам Кавказа. Его всё же задело дробью. Правда слегка. У него потом нарывал бок, пока он не догадался рассечь гнойник об торчащий камень у реки, выковырял ногтями дробь. Он от боли гавкал, и голосил на весь лес. Было всё равно, обнаружат его, или нет, а потом изнемогая, валялся под деревом с температурой.
- Нет, Иванов бы спирту налил, хоть как - нибудь обезболил, затуманил бы мозги.  С начало создадут, а потом гоняются за ним,- бормотал он про себя.
    Барбос, так он сам себя окрестил, когда выжил, считал себя не собакой. Да, как, он может быть животным, когда гены человека и собаки присутствуют в нём, а кто он сам, не знал.
- Крыс тоже вывели с генами человека, интересно, много ли, они в метро сожрали людей. В пробирке тоже непонятную хрень выводят тайком.
    Здесь случайно, недавно, набрёл на женщину обирающий хворост, так, та замерла от ужаса. Она так его напугала своими вытаращенными глазами, что у него от перепугу, шерсть встала дыбом. Да, потом орала, как сумасшедшая. "Я бы этому Иванову, попадись он мне, на воле, горло перегрыз,"- подумал он.- "Ну, что, она так испугалась моей рожи. Да, как,  у человека лицо, а туловище и лапы, хвост - собачий."- Промелькнула у него в голове. Потом он решил её успокоить, ведь жалко женщину. В клетке он у Иванова помалкивал, шестое чувство подсказывало, чем меньше об его способностях знают, тем спокойней для него. Вот сейчас, открыл рот.
- Женщина я вас не трону, может вы мне кусок хлеба, дадите дома. Так хочется, есть.
 Так, та, совсем откинула. Пятьсот метров тащил за шкирку по её следам. Дома оказались куры. "Ну, зачем ей столько птицы, не лопнуть же ей. Да, за работу нужно платить, просто так волок, что ли,"- подумал он опять.
 Он лакомился курочкой, заглянул в дом. Удивив телевизор, включил его лапой, устроился поудобней в кресло, запрыгнув в него. "Хоть бы она подольше полежала, без памяти под кустом во дворе, а я бы насладился человеческой жизнью,"- подумалось вновь. Хорошо знакомая собака обучила, управлять этим агрегатом. Он всегда завидовал ей, у неё тоже присутствовали гены человека и собаки, но, на её счастье лица человеческого, нет на морде. Так она часто рассказывает ему про новости в ящике, когда иногда сбегает прогуляться по лесу. 
  Они вообще понимают друг друга телепатически. Иногда, когда он был рядом в лесу, они беседуют на расстояние. Это наверно  человеческое забытое качество, просунувшие у него в звере на лоне природы."Нет, у неё жизнь сказка, не нужно ловить мышей и рыбёшку в речке. А, так, хочется вот так растянутся у телевизора,  вылизывать свою шерсть, а она и ванну принимает." - По мечталось ему о комфорте.   Ей повезло больше, чем ему, одной мадам понравилась её белая кучерявая шерсть болонки. Вот теперь собачка катается, как сыр в масле. Купила она её по дешёвки, как отбракованный материал, тайком. "Ну, почему ему так с человеческой мордой не повезло."- Грустно заметил он.
  Когда он вспоминал свой карцер, где он был, ему было плохо. Рядом были обезьяны вынашивающие человеческих детёнышей. Потом что - то средние прыгало по клеткам, между человеком и обезьяной. Совсем безмозглые, как некоторые люди. Есть, спать, больше ничего не умеют. Каких - то трудяг хотели, вывести, которые были бы их рабами. Чтобы они были сильные и выносливые, как обезьяны развиты, как человек до десяти лет. Ими безоговорочно управлять. Но, у людей скрещенных с обезьянами, потомство лучше вынашивалось, и не так мёрло. Они все были дебилами, что - то не так пошло. Наверно за это, Иванова прибили,  их за одно подчистили всех.
  Нет, у него есть пару детей от бродячих собак с человеческими мордами, и то он следил, чтобы производили детей подальше от посёлков, а то, не дай бог, заинтересуются ими. Вот, эта болонка, вообще стерильна, значит последствий не будет, а то опять много будет особей, облава будет. Конец не долго может быть.
 - Нет, что значит ошибочный эксперимента, отвечать нужно за всё. А, у них один разговор, пуля в лоб, и всё, - начал он разговор сам с собой. - Они что тоже некоторые ходячий эксперимент. Гены каких - то потомков с далёких планет и земных рас. Ведь, прозвучало, что неандерталец не относится к современному человеку по экспертизе ДНК, не на капельки, - болонка доложила. -Она любит эти вещи по ящику смотреть. И так потихонечку молчат в трубочку, всё сообщество учёных, боятся вопросы лишние всплывут. Кто они тогда, откуда приплыли. Здесь ведутся вечно эксперименты, от гигантов до лилипутов находят кости, рогатые черепа людей. Кто они - покрыто всё мраком,- рассуждал он.
   Учителя, если бы с ним не разговаривали, не обучали словам соседних обезьян, вряд ли так, научился думать. Потом, он читал их мысли, вместе с ними развивался, как они - поле то одно, информационное, под соединить, и развивайся себе. А, у обезьянок, какой - то тормоз, и дети его какие - то тупые, недаром в лесу бегали без людей.
  Здесь он вспомнил про женщину лежащею во дворе. "Что с ней, жива ли - всё же жалко. Курицу у неё съел."- Подумав, побежал во двор. Она всё лежала с распростёртыми руками под кустом от солнца. "Нужно её спасать. Будет на моей совести - её гибель. Черт подрал, что с ней,"- подумалось ему.
Мысленно он выругал себя, взялся за дело. Шланг был подведён к водопроводу, видно им заполняли бочки для полива огорода. Он еле открыл кран зубами,  шланг с  водой направил на женщину. Она зашевелилась, бултыхаясь в луже, и видя, что она приходит в себя, чтобы не напугать её снова, махнул через забор. "Телевизор забыл выключить."- Промелькнула у него в голове.  Здесь к воротам подъехала машина, он подумал,- "Вовремя я унёс ноги."
   Он, вдруг, заскучал по своей блондинке, курчавой  собачке, побежал к ней. Барбос всегда возвращался подружке. "Всё же счастье, что у неё есть мозги, а так он от скуки давно бы загнулся,"- промелькнули у него мысли. Другие собаки были безмозглые куры, по его понятию. Один секс на уме, и пожрать.
 Барбос был сердит на болонку, не казал к ней нос долгое время. Он рассказывал про свои заключения зимой, а она смеялась над ним, в конвульсиях смеха, каталась по траве.
  А, было  дела так. Когда он совсем отощал, повстречал волков. Ну, те и открыли на него охоту, пришлось бежать к посёлку. Шмыгнув в соседний двор, но не тут- то было. Собаки почуяв в посёлке прибежавших волков, стали громко лаять. Здесь  унюхав его высунулась чья - та морда борзой собаки. Пошла его гонять по двору, благо  дверь в хлев была приоткрыта, собака не дотянулась до него на цепи. Здесь конь почуяв чужака, огрел его копытом. Он и откинул коньки. Утром, когда проснулся в углу, сам не понимая, как здесь очутился. Видно, лошадь его откинула  именно сюда. Увидев что - то незнакомое, когда он оглядывался, проснувшись от шагов, его пнула какая - то женщина, вошедшая в хлев.
-Что за образина здесь валяется, - с этими словами, по нему уже была нацелена палка.
Он еле увернулся, вцепившись в  неё, когда она отступила на зад. Он произнёс.
- Сама ты образина, жиру что у свиньи, до пола чуть не свисает,- промолвил он.
Нет, говорила бы какая  - то стройная, не свиноподобная баба, как -  будто он не понимал в красоте. Баба охнула, он пулей вылетел во двор. Махом пролетел невысокую изгородь, пока злая собака не покусала его. Он думал, его заключения закончились.
  Пробираясь в знакомые края, к своей норе, оставленной какой - то  зверушкой, напоролся опять на тех же волков. Погоня была страшная, он чувствовал его сейчас достигнут. С разбегу запрыгнул на первые ветки ёлки. С трудом пополз с ветки на ветку, как акробат. Он всё боялся, что волки последуют за ним. Они встали кольцом, и преспокойно сидели, ждали когда обет сам упадёт им в рот. Сторожили двое суток, он думал, что окочурится с холоду, когда без сил летел в низ, тормозя ветками, то оказалось их уже не было там.
 Его рассказ, как он сидел на ёлке, как белка, болонку рассмешил. Вместо того, чтобы посочувствовать, каталась по траве от смеха. Ну, этого он вытерпеть не мог, прыгнул в сторону, убежал от неё прочь.
  Теперь он опять был у неё ног, он пришел к ней обратно. Она веселилась и заигрывала с ним, виляя хвостом, как будто не в чём не бывало. "Их не поймёшь, этих женщин, не какого сочувствия," - думал он. Она тёрлась об его бока, ласково смотря ему в глаза.
-Почему ты убежал, на всех порах, не попрощавшись со мной, -  спрашивала она.
- А, что, смешно, я чуть не погиб?
- Да, я не над тобой смеялась. Вспомнила историю, которая была при Брежневе. Один консул любил охоту на белок, а их в тот сезон не было. Вот они нарядили кошку в беличье шкурки, посадили подальше на ёлку, чтобы тот не разглядел. Она ведь не может прыгать, как белка, поползла по веткам. Мяукнула, а у того от неожиданности, приступ случился, откинулся. Я тебе и приставила, что ты и сидишь на ёлки, словно та белка. Смешно ведь, да?
- Нет, тебе к волкам в пасть, было бы не до смеха. Ладно, замнём. Что у тебя нового в доме?
  Она начала свои бабьи разговоры телепатически. Кто приезжал к хозяйке в гости, кто родился и  развёлся, что нового у соседей, что купили и не купили. Для него это было, что журчанья ручейка на его сердце. Он соскучился по человеческим мыслям. Потом она вдруг вспомнила, принесла со стола хозяйки куриное крылышко. Как будто, он не чувствовал ароматный запах мяса. Он заглотнул еду не разжевывая кости, поблагодарил за съестное её. Ещё немного по носились по лужайкам и распростились. Они условились встретится завтра, в то же время, как сегодня. Он пошёл к своей норе в глубь леса.
 Завтра никогда не наступило. Он жил в этом месте уже пятьдесят лет и всё не старел. С подругой были одинакового возраста. Видно действовали гены человека, не думал, что покинет насиженные места. Он пробирался сквозь заросли, вдруг почувствовал чужое присутствие в лесу. Вот, он появился волосатый, больше роста человека. "Волосатая обезьяна, одни мускулы чего стоят у него,"- подумал он. Здесь же увидел, как тот бросился в его сторону.
- Я дам тебе, волосатая обезьяна, эксперимент людей. Разорву на части, это моя теперь территория, - ответил тот телепатически.
Барбос, что есть мочи, рванул вперёд. Мысленно прося у него прощения.
- Я не хотел вас оскорбить, извините. Он мчался прочь из своего дома.
Йети чуть по преследовал его, оставил его в покое. Головастая собака отдышалась, увидела, что он далеко от своих насиженных мест. Мысленно он прощался с  окрестными местами и своей блондинкой.
-Прощай,- выкрикнул он сам себе. Больше я тебя не увижу, это уже не мой лес.
Он помчался всё дальше и дальше, пока у него были силы. Вперёд, не оборачиваясь назад, чтобы не заплакать на по следок.


Рецензии
Любопытная тема, вопрос экспериментов ученых над животными, их перегибов и в настоящее время сохраняет высокую актуальность.

Александр Старец   01.10.2018 17:16     Заявить о нарушении