Уже восемнадцать

Кофейная чашка с отколотым краешком. Вдыхаю золотой аромат наступившего утра. Ноут... Жму на клавишу. Осенняя прохлада за окном и шипящая грусть... Врубаю Лепса, и на полную:

- Ведь ты же так красива, в свои восемнадцать!
- Ты новый шанс от скуки... Подхватываю своим писклявым голоском. - Всё может статься...

Да, мне уже восемнадцать! Непослушная прядь сонных волос прикасается к лицу. Я представляю его, закрываю глаза - даю волю фантазиям...

Слышу сигнал, который заставляет сердце биться сильнее. Воробышком подлетаю к Скайпу... Не думая, -клац! Я никогда не думаю.

- Привет, котёнок! Так мягко и нежно он меня называет.
Щеки наливаются румянцем, не знаю что сказать, и тупо киваю шевелюрой. От волнения, в районе диафрагмы, чувствую как жарится яичница, а под футболкой струйкой прошибает пот.

Я знаю, что такое любовь, но это! Тысячи комариков одновременно жалят, так, что вся кожа покрывается гусиными лапками. Запах феромонов чувствую через экран. От одного его голоса становится приятно щекотно. Если бы мы дотронулись друг до друга, то, наверное, сошли б с ума.

Ему за сорок, а может и больше. Крепкий смуглый брюнет с огромными как у ведмедя кистями. Его красивые пальцы немного дрожат, постукивая по клавиатуре. Наверное от волнения...Я слежу за каждым движением его рук, и представляю как он ими гладит меня по спине.
- Ох, если бы эти руки сомкнулись на моих боках! Да, крепко так взяли и не отпускали... Лёгкий стон чуть не вырвался наружу.

Его глаза истосковались по чистой наивной любви. "Последняя лебединая песня!"-кажется я начинаю понимать весь трагизм этого выражения...-для него, последняя!

- Давай наконец-то встретимся в живую! Решительно и настойчиво предложил он.
- А?! Вырвалось у меня из груди, а ему послышалось как:"-Да!"

От неожиданного положительного ответа мачо заволновался, и предложил несколько разных мест на мой выбор.

- Конечно, милый,... я буду! Что-то дёрнуло меня так сказать.
- Ладно, позже признаюсь ему, что я...-парень!





PS: тема взята из интернета.


Рецензии
Привет, Ника! Мастер интриги!.. Скоро (очень скоро) вся жизнь будет проходить перед глазами, закрытыми на окружающий мир. Удовольствия и еду будут получать из компа... С уважением и добром. Павел. До встречи на страничках. Пока.

Павел Конча   04.03.2021 10:14     Заявить о нарушении
Согласна! Если придумают ещё какой-нибудь covid-2, без шансов на выживание...


Ника Усланова   04.03.2021 20:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.