Я не могу...

Кажется.. я неправильно живу. Я совсем не умею заваривать теплый, душистый и вкусный кофе по утрам. Наоборот я впопыхах кидаю в кружку чайную ложку кофе, все суматошно заливая кипятком. Моя бабушка относится к кофе по иному. "Милая, это напиток твоей души. Он согреет тебя от мороза, холода и даже излечит твои нашумевшие раны. Это напиток согревает не только твой организм, но и душу. Так, что, учись его правильно заваривать..". Слова моей бабули можно цитировать постоянно, но отныне она не заходит в кухню, пока я не допью свой напиток. Я выбираю не удобную обувь, мучаясь каждый раз от мозолей. Не могу следить моде, от чего испытываю большой дискомфорт. Это словно "Я тоже такое хочу",  но почему то есть постоянное противостояние - "а я это не могу". Нас часто тормозят страхи, комплексы, самокопания, что мы порой забываем жить.. просто жить- не задумываясь о материальносити. Я выбираю плохую помаду, духи, юбку, платье..  и да.. Я совсем не могу выбирать мужчин. Это, как с обувью- вроде померил, удобно, а через время натирать начало. Моя бабуля всегда в уютные вечера, когда на меня находила тоска, брала меня нежно за руку и произносла те слова, которые словно бальзам лечили мое израненное сердце: "Милая, никогда не спеши любить, так сказать нырять с головой. Подумай о танце. В отношении главное, чтобы оба делали шаги навстречу- без действий, не получится ритма. Так и в любви. Танцуй ярко, смело, страстно, степенно и робко.. но смотри не угасни в пламе сжигающего танца. Раны, как правило долго заживают, словно, как переломы..".. Я неправильно живу, но я надеюсь, что я найду этому спасенье...


Рецензии