Чертовски хороша-15

Вечером после работы я не могла не думать о Дэве. То, что он сделал на Шабаше, приводило меня в ужас. Не думаю, что я смогла бы целоваться с ним после этого. Надеюсь, это хороший толчок к тому, чтобы его забыть. В конце концов, Дэв – черт, нечисть. О каких отношениях с ним можно серьезно говорить? Да, я люблю его, но разве мало в этой жизни ситуаций, в которых мы не можем быть рядом с любимыми? Нужно сделать усилие над собой. Чем чаще я буду его видеть, тем больше буду к нему привязываться. Нужно сделать над собой усилие и больше вызывать его. Скоро истекает контракт, которым я так бездумно себя связала, и который мог причинить мне много неприятностей и даже стоить мне жизни. Я ни в коем случае не должна заключать следующий, да и бессмысленно это – я хотела, чтобы Дэв был только мой, но контрактом тут делу не поможешь. Нечисть всегда обернет все в свою пользу, я уже в этом убедилась. А так как делить Дэва с кем-то меня категорически не устраивает, лучше нам будет забыть друг друга. Конечно, жаль его, кажется, он действительно меня любит, ведь он пытался спасти меня, когда я нарушала условия сделки, он познакомил меня с мамой, и ему будет плохо без меня. Но у наших отношений нет продолжения – или есть, до очередной мерзости, которую Дэв сделает с кем-нибудь из этих Нечистых. Надеюсь, он поймет, что так будет лучше, и что я не такая, как Розалинда. Я не готова это терпеть. Я смогу найти в себе силы не вызывать Дэва этой ночью, но что мне делать, если он явится сам? Как объяснить ему все? Для него то, что происходит на Шабашах – абсолютно нормально, как я смогу донести до него, что есть вещи, которые для меня просто недопустимы? Как было бы хорошо, если бы он сам все понял, и просто больше не приходил. Надеюсь, ему хватит мудрости и благородства поступить именно так. Потому что сейчас меня разрывает от желания оказаться в его объятьях и ударить его по губам – тем самым, которыми он целовал… я даже не хочу вспоминать что. И я не знаю, что из этого я сделаю, если увижу его. Все будет одинаково плохо. Лучше бы не было ничего.

 Ложусь спать, но сон не идет. Часы пробили полночь, я напряглась. Да, я смогла заставить себя не вызывать Дэва. Но он сам может прийти. Внимательно вглядываюсь в темноту комнаты. Если он не придет сейчас, потом можно будет уже не ждать. Но вроде бы его нигде нет. С облегчением вздыхаю, но краем глаза замечаю движение в дальнем углу. Все-таки пришел! Ну, сейчас я ему устрою! Я тут же вскакиваю с кровати и включаю свет – не нужно мне сейчас романтики темной ночи, я могу и не сдержаться. Поворачиваюсь и застываю в изумлении – передо мной вовсе не Дэв. Ко мне пришла ведьма Алиса.
-Привет, - говорит она, заметив мою растерянность, - не ожидала?
Не то слово, как не ожидала. Меньше всего мне хочется общаться с ней. Кажется, во мне закипает ревность. Не нужно мне общаться с кем-то из мира Нечистых. Лучше забыть их, как страшный сон.
-Я пришла поговорить, - произносит Алиса.
-Дэв тебя прислал? – недружелюбно выпаливаю я, - более неподходящей кандидатуры не нашлось?
-Нет, - отвечает она, - Дэв не знает, что я здесь. Он вообще не хочет, чтобы я с тобой общалась. Считает, что после того Шабаша тебе неприятно меня видеть.
-И он абсолютно прав, - холодно замечаю я.
Она что, явилась напомнить мне об этом? Как у нее наглости хватило – явиться ко мне и напоминать мне о том, что Дэв делал с ней на Шабаше? Неужели она совсем не понимает, что ее я хочу видеть еще меньше, чем Дэва и кого-либо другого из нечисти?
-Но я подумала, что ты захочешь с кем-нибудь поговорить.
-Уж точно не с тобой!
-Но больше не с кем. Людям ты о Дэве не говоришь. Его семья тебе здесь не советчики. Из нечисти ты больше никого не знаешь.
-Я была бы рада вообще никого из нечисти не знать!
-Не скажи. Это ты вызвала Дэва, он не сам пришел к тебе.
-Если бы знала, к чему это приведет, не вызывала бы!
-Ты действительно не предполагала, что от связи с чёртом может быть больше проблем, чем от связей с людьми?
-Я вообще не думала о проблемах!
-Потому и получила их сполна.
-Да, за этот месяц у меня было больше проблем, чем за всю мою жизнь! Поэтому я решила не продлевать контракт больше! С меня хватит!
-Что же… - задумчиво протянула ведьма, - это решать тебе.
-И я бы очень хотела, чтобы ни ты, ни Дэв, ни кто-либо другой не приходили ко мне больше. Я совершила ошибку, вызвав его и заключив с ним контракт. Единственный для меня разумный выход – забыть Дэва. И вообще забыть этот месяц, как будто ничего не было.
 Алиса прошла вглубь комнаты, села на стул и спросила:
-Как же ты сможешь забыть, если ты его любишь?
Меня разозлило, что она без приглашения шастает по моей комнате. Надо бы выгнать ее. Но мне пришло в голову, что может и лучше поговорить с ней, чем с Дэвом. Пусть она передаст ему, то что я хочу сказать. Иначе если он придет сам, я могу не выдержать и броситься к нему в объятья, не смотря ни на что. Сколько раз я уже обещала себе забыть своего чёрта? И надолго ли меня хватало? Обычно до его появления. Лучше выдержать разговор с Алисой. Она общается с Дэвом, пусть попробует убедить его не приходить больше ко мне. Тем более, что она мне должна.
-Я смогу забыть, - ответила я, - мне нужно только не видеть его больше. Да, я люблю, но ваши «нечистые» примочки убивают мои чувства. Все эти Шабаши, задания, поцелуи – я не могу этого принять.  И я не смирюсь с изменами Дэва. А у него что ни событие, связанное с Нечистыми, то измена мне, в том или ином виде. Нет, я не смогу.
 Некоторое время мы обе молчали, потом Алиса заговорила:
-Не думай, что я не понимаю твоих чувств. Я тоже не могу простить измену.
-Что, и Нечистым изменяют? – удивилась я, - я думала, с вами такой номер не пройдет.
-В каком-то смысле и не прошел. Я имею в виду, не остался безнаказанным.
 Я непонимающе смотрела на ведьму.
-Дело было так, - стала объяснять она, - год назад я встречалась с парнем.
-С человеком?
-Да. Я влюбилась в него до потери пульса, никого другого и знать не хотела. Забросила почти всю «нечистую» деятельность, делала только обязательный минимум. В том числе посещала Шабаши. Даже хотела как-нибудь взять его с собой. Но однажды… я застала его с другой. Это была сотрудница ЗАГСа, в который мы уже подали заявление.
-Ничего себе… и вы после этого расстались?
-Можно и так сказать. Я обратила его в борова и приехала на нем на ближайший шабаш. С тех пор я одна, и до сих пор помню его. И пока не могу найти ему замену. И не знаю, найду ли когда-нибудь.
 Секунду я непонимающе смотрела на Анфису, и только потом до меня дошло, чье мясо жарили на Шабаше.
-Ты убила его! – воскликнула я, - своего любимого!
-Ну… лично я его жизни не лишала. Но руку к этому приложила, да. А что? Я считаю, что есть вещи, которые не прощают.
-Как ты могла? Это же живой человек!
-Был живой человек, стал живой боров.
 Меня передернуло. Мир Нечистых для меня все неприятнее буквально с каждым днем. С кем бы не изменил Алисе ее парень, она не имела права поступать с ним так! Да хоть со всеми женщинами мира сразу, она не должна была лишать его жизни! И ведь Дэв не стал рассказывать мне про то, чье мясо жарил его отец! Знал, как я к этому отнесусь. Значит, они и перед этим Шабашем кого-то убили! Я не должна больше приходить туда, я не хочу быть соучастницей. Да и для меня это может быть опасно, я должна никогда больше не видеть Дэва. Тем более, что он даже здесь умудрился обмануть меня! Сказал, что Нечистые не едят человеческого мяса, а что на самом деле? А если бы это съела я? От этой мысли меня чуть замутило, и я поднесла руку к губам.
-Что с тобой? – спросила ведьма, - тебе плохо?
-Нет, - ответила я, - просто представила себе, что  я могла съесть мясо человека.
-Бывшего человека.
-Для меня нет! И Дэв должен был предупредить меня!
-Наверное, он об этом не подумал.
-Не подумал! Как де! Думаю, он специально промолчал, чтобы я не передумала идти на Шабаш.
-Не обязательно. Просто мы не воспринимаем это так, как ты.
-Конечно, для вас это нормально, как все эти шабаши, поцелуи и тому подобное. Но для меня нет! Лучше бы Дэв сам предупреждал меня о таких вещах! А то я узнаю все по факту.
-И что было бы, если бы Дэв предупредил тебя? – спросила Анфиса, - Ты бы спокойно отнеслась к Шабашу, который он проводил, и не убежала бы вчера, увидев приветственный поцелуй Дэва?
-Да я его толком и не видела, - призналась я, - даже смотреть не стала…  А как все отреагировали на мой уход?
-Да никак. Ведьмам и чертям все равно. Окаянный это заметил, Дэв расстроился, люди удивились.
-Может быть, я смогла бы сдержаться и остаться, если бы Дэв предупредил меня! Хотя нет… Хорошо, что я ушла. А то попробовала бы вашего «борова».
-Это всего лишь мясо, - мягко возразила ведьма.
-Человеческое! Убийство ужасно, но людоедство это… это за гранью просто!
-Никто не убивал и не ел человека. Убили борова и зажарили его мясо.
 Я задохнулась от возмущения. Этой ведьме бесполезно что-то объяснять! Она прекрасно понимает, что причастна к смерти своего бывшего, но настаивает, что убили не человека. Как можно быть такой? Для них человеческая жизнь ничего не значит! Хотя, что еще можно было ожидать от Нечистых? Их название говорит само за себя. Но что тогда для них имеет значение? Их «служба» у Окаянного и все? Анфиса говорит о любви к своему парню, но разве можно назвать так чувство, которое она испытывала к нему? Когда действительно любишь, скорее сделаешь что-нибудь с собой, чем с любимым! Видимо, Нечистые по-другому понимают любовь. А я еще жду чего-то от  Дэва. А ведь он черт. Даже если он меня любит, то как-то по-своему. Я считаю, что любимого человека нужно ставить на первое место и, конечно, хранить ему верность. А Дэв думает иначе. На первом месте у него мир Нечистых, и измена для него ничего не значит. Все мои проблемы от того, что он черт… С другой стороны, Дэв-человек мне не очень нравился, черт лучше. Если бы не его служба у Окаянного… Все проблемы из-за него.
 -Просто не все относятся к изменам также легко как ты, Амелия, - сказала Анфиса, - я была ему верна и от него ждала того же. Для меня измена – это предательство, а такие вещи не прощают.
-Я не отношусь к изменам легко! – возражаю я, - но я никогда бы не смогла пойти на убийство!
-А как ты к ним относишься? Дэв изменял тебе много раз с первого дня знакомства, и все равно ты хочешь быть с ним.
-Ну сначала это были задания. Он не по своей воле изменял мне. И я надеялась все решить, заключив с ним сделку. Но Окаянный нас переиграл.
-Окаянный всегда переиграет. Его не победить. Лучше быть с ним союзниками, а не врагами.
-Но как? Мы с ним соперники. Мы соревнуемся за любовь Дэва, и похоже, мне тут не победить. Окаянного и все, что связанно с миром Нечистых, Дэв любит больше, чем меня, - ответила я и села на другой стул рядом с ведьмой.
-Ты сравниваешь несравнимое, - говорит Анфиса, - тебя Дэв любит как женщину, а Окаянный для него вождь, божество, объект поклонения. Это разные чувства. Как и большинство молодых чертей, Дэв восторгается Окаянным, хочет выслужиться перед ним. Со временем это слепое обожание проходит. Хотя некоторые и с возрастом продолжают активно добиваться продвижения на этом поприще.  В любом случае, успехи Дэва в мире Нечистых вроде контрактов и самостоятельно проведенных Шабашей будут очень важны для него, пока он слуга Окаянного.
-Что?
-Я говорю, что у Дэва сейчас просто такой период. Со временем это пройдет, уляжется. Он будет просто ходить на Шабашы и остальное как на привычную работу, которую вроде не хочется менять. А отношения с тобой могут длиться долго,  и какие они будут, зависит только от вас двоих. Ну как у его родителей, например. Марк уже давно не пытается добиться признания у Окаянного, а Розалинда, спустя столько лет, ему по-прежнему дорога.
-Нет-нет. Что значит «ПОКА он слуга Окаянного»? Он что, может перестать им быть?
-Естественно.
-Правда? – воскликнула я, вскакивая со стула.
-А ты что, думала, служба у Окаянного вечна и незыблема? Нет, конечно.
-Дэв все равно никогда не согласится уйти! – грустно говорю я и сажусь обратно, - даже ради меня.
-А ты спрашивала?
-Ну я много раз говорила ему, что лучше бы он был человеком. Но Дэв всегда отвечал, что ему нравится быть чертом.
-Да им всем нравится… пока в немилость не попадут.
-В немилость?
-У Окаянного. Из прогневавших его чертей еще не один остался довольным. Я о живых, конечно. Мертвые молчат.
-Окаянный убивает их?
 Я испугалась. Вдруг из-за меня Окаянный что-то сделает с Дэвом? Ведь пытался защитить меня, когда я нарушала контракт во время искушения! А вдруг я что-то не так сделала на Шабаше? Я вовсе не хочу у Дэва были из-за меня проблемы! Вдруг не зря Розалинда волнуется за него?
-Не обязательно, - ответила Алиса, - зависит от провинности. Может убить, может просто наказать, болью, например. Может отвергнуть.
-А это только за проступки самого черта? – перебиваю я, - за меня Окаянный не может наказать Дэва?
-Смотря что ты имеешь в виду. За твои провинности нет. А вот если Дэв сам из-за тебя что-то сделает и прогневает Окаянного, тогда да.
-Что, например?
-Нарушит условия любой своей сделки, не явится на Шабаш или не будет выполнять приказы Окаянного.
-Думаю, Дэв никогда так не поступит. Для него Окаянный это все.
-Зря ревнуешь, - хмыкнула Анфиса, - Дэв правильно делает, что ставит приказы и вообще службу у Окаянного на первое место. Думаешь, так легко перенести эти наказания? Я сама выжила просто чудом, и те несколько часов наказания были адом для меня. Да, у нас, ведьм, по-другому, но любому черту, который прогневал Окаянного, остается только уповать на то, что его просто сделают Отверженным. Потому что остальное еще хуже. И да, многие потом, спустя годы, жалеют о том, что взяли на себя такие обязательства, но снять их себя практически нереально.
-А как это – Отверженным?
-Да так. Вроде и чёрт, а прав и привилегий нет. Никто с тобой даже не разговаривает, ни в каких ритуалах не участвуешь, сделки заключать не можешь, да и все предыдущие становятся недействительны.
 Я слушаю Анфису, не веря своим ушам. Значит, Дэв может стать Отверженным? Может остаться чертом, не участвуя в этой нечистой мути? И он не говорил мне об этом?
-Да ты же видела Отверженных, на Шабаше, - говорит ведьма.
Я расстраиваюсь – ну вот, только я порадовалась, что есть хотя бы теоретическая возможность иметь Дэва-чёрта без Окаянного с его заморочками, как тут же выясняется, что на Шабаши Отверженные все-таки ходят. Видимо, с нечистью без подвохов не бывает. И мне давно пора привыкнуть к этому. А как все могло бы быть хорошо…
-Нет, я не видела, - отвечаю я.
-Ну как же! Два черта, грустные, стояли отдельно.
 Я качаю головой – нет, не помню я таких чертей. Вроде там люди стояли отдельно, а все черти и ведьмы общались и ждали появления Окаянного.
-Наверное, ты просто не заметила их издалека. Ты ведь стояла близко к помосту, а они дальше всех.
Разговор о Шабаше будит во мне неприятные воспоминания, и я резко заявляю:
-Я просто слишком рано ушла! Осталась бы подольше и увидела бы всех, кто подходил целовать Окаянного!
Анфиса усмехается и отвечает:
-Не увидела бы. Отверженным нельзя приближаться к Окаянному, пока он не простит их. Хотя в процессе Шабаша ты, возможно, заметила бы их. Но не за общим столом и не во время оргии точно. Им ничего нельзя.
-И на задания им ходить нельзя?
-Нет… Амелия, ты что? Хочешь, чтобы Дэв стал Отверженным?
-Не отказалась бы.
-Да он бы с ума сошел! Это же такой позор!
-А Окаянного в зад целовать – это не позор, что ли? – возмущаюсь я, - а для меня не позор, что он спит со всеми, прикрываясь заданиями и Шабашами?
-Ну-ну, остынь, - примиряюще говорит Анфиса и кладет руку мне на плечо, - я понимаю, что тебя это все не устраивает, но что тут можно поделать? Дэв сам по своей воле Отверженным стать не сможет, даже если бы он захотел.
-Он бы не захотел никогда.
-Согласна. Но в любом случае сделать может только Окаянный. Только он решает, какие наказания применять к любому Нечистому.
-Если бы с ним можно было договориться!
-В принципе, с ним можно заключить сделку. Но боюсь представить, что он потребует у тебя взамен. Думаю, уже никакой Дэв будет тебе не нужен.
Да уж, хватит с меня сделок с чертом. Не хватало еще мне лишних проблем! Ведь у меня заканчивается контракт – Дэв ждет моего решения, будем ли мы заключать новый. И вроде бы я решила его не заключать, но…
-Так я же могу ставить условия во время сделки с Дэвом! – вспоминаю я.
-И что? Ты думаешь, Дэв согласится стать Отверженным в обмен на контракт? Нет, это бессмыслица. Ведь когда черта отвергают, его контракты аннулируются. Просто бессмысленно на такое соглашаться. Да и никто добровольно на это не пойдет.
-А если я поставлю условие: в случае любой провинности Дэва делают Отверженным? Так можно?
-Не думаю, что Дэву понравится такая формулировка. Отказать в сделке он не имеет права, но на его отношение к тебе это явно повлияет.
-Думаешь, он меня разлюбит?
-не знаю. Да и что ты выиграешь? Поставишь ты условие, а он ни в чем не провинится! И что тогда? Только себе хуже сделаешь.
-Разве Дэв так безупречен? Что и наказать его не за что?
-Конечно! Случаев наказаний не так уж много. Кто же будет неприятностей на свою голову искать? И потом, мы по своей воле выбрали эту службу, мы подчиняемся правилам не только из страха наказания.
-Но ведь есть же наказанные! – возражаю я, - и Отверженные!
-Есть. По глупости, в основном. Но Дэв явно не из таких.
Я вздыхаю и молчу. А как классно могло бы быть! Дэв бы остался чертом, но не ходил бы на задания! Ходил бы на Шабаши, но ни к кому бы не прикоснулся! И я не подвергала бы себя ненужному риску, заключая сделки. Не было бы никаких искушений, ограничений и прочей ерунды.
 Неожиданно Анфиса расхохоталась.
-Что ты? – удивляюсь я.
-Дэв радуется, что ты помогаешь ему продвинуться по службе у Окаянного, а ты мечтаешь, чтобы он стал Отверженным! Знал бы он!
-Ты ему скажешь?
-Нет, конечно. Зачем?
-Вы все-таки оба Нечистые. Он наверняка спросит, о чем ты со мной говорила.
-Скажу, что утешала тебя после Шабаша. Что ты переживаешь из-за его службы у Окаянного. Это же правда. Он мне не друг, зачем мне обо всем ему докладывать?
-Все-таки он свой. И это он проводил Шабаш, на котором тебя вернули в Ведьмы.
-Это благодаря тебе меня вернули в ведьмы. А Дэв просто пешка. И потом… он в милости, я в немилости, нам не о чем разговаривать. Изменится ситуация, тогда и поговорим. А пока мы общались немного и вынужденно, когда я рвалась поблагодарить тебя, а он был против.
-Разве ты в немилости? Окаянный же простил тебя?
-Так да не так. Простил, но Шабаш проводил не сам, а послал вместо себя черта. На этом Шабаше на приветствие допустил, а во время оргии проигнорировал. Отчет мой выслушал, к ерунде придрался, и при всех наказал. То есть простил, да не совсем.
-И что с тобой будет?
-Да ничего. Буду исправлять свои ошибки. Один раз сделала глупость, теперь буду думать головой. Мне итак дали второй шанс, обычно его ни у кого нет. Надеюсь, к следующему Шабашу гнев Окаянного уляжется, а я успею выполнить побольше заданий.
-А когда следующий Шабаш?
-Через два месяца. Конечно, Окаянный может собрать его и раньше, но он нечасто это делает. Любит, когда все по графику. Вне плана – это лица его заменяющие и только малые Шабаши. Так что сейчас мне пора идти, извини. Дела.
Я киваю. Дела! Какие могут быть дела у ведьмы? Догадываюсь, что ничего хорошего! Мы встаем из-за стола, и Анфиса говорит:
-А насчет Отверженных – не думай об этом. Ничего хорошего в немилости нет, поверь мне. Дэв был бы очень несчастен, если бы впал в немилость. И ему бы очень не понравилось, что ты желаешь ему этого. Ладно, если захочешь поговорить или еще что – вызови меня. Бывай. Удачи.
-Тебе тоже удачи, - говорю я вслед исчезающей ведьме.
 Она такая же Нечистая, как и Дэв. У них одна цель – выслужиться перед Окаянным. И сейчас она побежала заниматься именно этим, хотя Окаянный, судя по всему, причинил ей много боли. Может, это мазохизм? Зачем они это делают – по желанию или из страха? Неужели нет способов прекратить такую службу? Разве они не могут или не хотят жить, как нормальные люди? И о какой бы любви они не говорили, все равно мы, люди, у них на втором месте. Способ получить продвижение по «службе». Как бы я хотела, чтобы Дэв смог уйти оттуда! Пусть даже против воли, став Отверженным! Но что я могу сделать? Наверное, ничего. И если бы смогла – он бы мне этого никогда не простил. Тут Анфиса права.


Рецензии