Буханка хлеба

Пришла как-то Валя Потапова, у неё семеро по лавкам, а муж то гуляет, то болеет, и работать некогда. И вечно у них на столе шаром покати. Получит детские, и набирает сладости-вкусности, халву там, рыбу копчёную, и мигом деньги проедают. Снова есть нечего. Тогда Валя берёт пару матерчатых сумок и ходит по гостям.

Ко мне пришла. Отдала ей буханку хлеба. Думала, у нас ещё есть. Сели обедать. Хватились, а хлеба нет.

Взялись домочадцы меня ругать на все лады, что последнее отдала, и суп есть не с чем. Опустила я голову и думаю - что же делать?

Слышу через открытую форточку - соседка зовёт. Вышла, а она мне - буханку, горячую!
- Испекла, вот, попробуйте!

Положила я хлеб перед своими на стол - они дар речи потеряли. И не ругали больше, что последнее отдала.


Рецензии
Удивительно. Ну как тут не поверить в чудеса... Всех благ Вам!
С уважением,

Галина Кошель   08.10.2018 16:15     Заявить о нарушении
Галина, спасибо! Недавно вдруг вспомнила этот случай, думаю - запишу, пока не забыла!

Ольга Коваленко-Левонович   10.10.2018 19:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.