кто мы?

пара бокалов вина, ночь и музыка - ведь никто не знает нас по-настоящему.

теперь каждый день мелькают тысячи картинок в инстаграме, длинные истории давно уже никто не читает, а мнение о человеке и его жизни создаётся из фотографий, выставленных в интернет, и количества лайков под ними. и в этой ужасной погоне за классными фотками и тысячами лайков молодые люди совершают самые необдуманные поступки. так они хотят получить признание, но что стоит за этими лайками? восхищение человека от увиденного? желание выразить симпатию? может быть, так и было задумано.. но по моему мнению, сейчас это превратилось в просто "увидел, просмотрел". вообще, «лайк» можно интерпретировать по-разному.. ведь есть люди, которые и увидели пост или фото, но так и не лайкнули - и это или из вредности, или от глубокого желанию остаться невидимкой. ну тут я думаю, вы понимаете, о чём я.

но я ведь отступила от темы, дорогие мои. скажите мне, кто и когда в последний раз спрашивал себя о своих желаниях? давно прислушивались к себе? скажите мне, откуда взялся этот бесконечный позитив? почему мы во всем должны искать положительные стороны? почему все вдруг должно быть идеально и совершенно. ведь если грустно — значит грустно, если весело — то весело, страшно — и страшно! эмоции помогают нам жить и чувствовать жизнь. они ответственны за наше выживание. но я только замечаю, что в последнее время все должно быть идеальным и позитивным — плевать, что ты при этом испытываешь. все жизненные ситуации ты должен принимать с улыбкой на лице и при этом искать в них плюсы. ну вот, например, уволили с работы? ура! спасибо! нет, проблем нет, на ипотеку и еду денег не будет, но зато буду личностным ростом заниматься и вообще поеду автостопом по миру. бросил парень? — ура! вот радость-то какая привалила. место для нового в сердце открылось, а пока буду наслаждаться свободой и выучу китайский. а я вот считаю, что это страшно, когда с работы увольняют, или когда хочется быть с одним парнем раз и навсегда и никакого другого не надо, и это больно, если он уходит. почему сейчас идет такое давление, заставляющее душить в себе подобные чувства? почему мы должны заглушать все отрицательные эмоции? ведь это ведёт к «ломанию» нашего естественного человечия.

и ведь люди пытаются показать себя такими позитивными и идеальными, и не только в интернете, но и в реальной жизни — и там (в погоне за совершенством) они становятся просто как минимум странными. более того, очень четко диктуется, что хорошо и что плохо. и самое ужасное, что люди забывают, а некоторые уже и забыли, какие они, кто они и что любят или что не любят.

а я постараюсь не забыть — и просто оставлю это здесь. итак, я люблю вечером открытое окно, ноутбук и музыку, и по возможности, пару бокалов вина— по рецепту всё должно идти вместе. а ещё люблю долгие пересадки в аэропортах и наблюдать за собой и за разными людьми, слушая при этом музыку. а ещё я люблю писать. (ударение на второй слог — писАть). всегда и везде. особенно, если у меня есть возможность побыть одной. обожаю писать в универских тетрадях!! уууух! люблю не использовать заглавные буквы. люблю спустя пару лет услышать какую-то мелодию или песню и переместиться прямо туда — обратно, на два года назад. музыка — это моя собственная машина времени. люблю необычные французские фильмы. мне нравится анализировать манипуляции и понимать, что к чему. и мне грустно, что я живу далеко от родного дома. мне бывает тяжело справиться со всеми накопившимися делами и когда приходится таскать малышку с собой, потому что я тут одна (не считая мужа), без бабушек, дедушек и нянечек, но я справляюсь и каждый раз радуюсь этому :) (на самом деле, многие даже не представляют, что это такое — хи-хи). кстати, я люблю честность и объективность. и я люблю и боюсь летать на самолётах одновременно. и ещё очень люблю, когда нахожусь в самолёте, слушать свой старенький айпод с плейлистом, который был загружен не мною, а человеком, которому я давала айпод во временное пользование уже несколько лет назад.

Грац, Австрия
20 мая 2018 г.


Рецензии
Здравствуйте, Алина!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2018/09/12/1077 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   15.10.2018 09:41     Заявить о нарушении