СЕКС И МАТ

СЕКС И МАТ

Я на эти темы не пишу, поскольку мне ближе законы тонкого мира, нежели толстой кишки. Но вчерашнее чествование  популярного матерщинника Сергея Шнурова, руководителя музыкальной группы «Ленинград», на 1-ом канале ЦТ, заставило. Особенно возмутило его объяснение, как он выигрывает суды: «Я посылаю своих адвокатов, которые доказывают законность литературного мата». Вот так. Оказывается, мат бывает разным. Незаконный мат – бытовой. Так что, господа писатели, вам дана зеленая улица. Мат сейчас стал очень доходным товаром: «деньги не пахнут!» Самыми известными примерами могут служить: Эдуард Лимонов и Сергей Шнуров.

Но хотя с моей точки зрения, так продаются души дьяволу, это их выбор. «Спрос рождает предложение». В причине же, люди, жаждущие клубнички». Те, которым, как раз ругаться запрещено, а «запретный плод, как известно, сладок».

Заядлые матерщинники, обычно говорят, что мат они используют для связки слов. Но на деле слышатся одни только связки. Я думаю, что это объясняется невежеством и даже инфантильностью. Я могу судить это по себе. В детстве, с друзьями, горланили матерные частушки. В молодости, рассказывал скабрезные анекдоты. Но когда родилась дочь, всё забылось. Жена, когда не к чему было придраться, упрекала в неумении ругаться. Кстати, в пору моей юности, был неписанный закон: при женщинах, а тем более при детях, не ругаться. А сейчас, проходя мимо школьников, «уши вянут». Девочки не уступают мальчикам. А какие к ним претензии? Они же слушают «литературный мат».

Я назвал миниатюру «Секс и мат», потому как, согласно «закону единства формы и содержания», они взаимосвязаны. Мат является словесной формой, определяющей сексуальное содержание. И я, по своим детям, наблюдаю, как свободная информация на эту тему, оказывает влияние на раннее физиологическое развитие. Так у дочери, менструации пошли в 15 лет, у внучки – в 13, а у правнучки – уже в 11. Недавно родилась праправнучка. Что ожидать от нее?




Рецензии
Евгений, а моя бабушка никогда таких слов не произносила и утверждала, что эти слова - самый большой грех. Она прожила без малого 90 лет, хотя жизнь е была тяжела и трудна. У неё было много детей, она рано осталась вдовой. Те из её детей, кто засорял свою речь матерными словами, отравили не только самих себя, но и уши, и души своих детей. Никто из них не дожил не то, чтобы до 90, но и до 70 лет.
Мои дети не приемлют мат. Есть надежда, что их жизнь сложится гораздо лучше, чем жизнь других правнуков моей бабушки.

С уважением,
Наталья Исаева

Наталья Малинина Исаева   21.12.2018 19:01     Заявить о нарушении
Вы абсолютно правы.

Евгений Солнечный   21.12.2018 19:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.