Глава 9

 Да-а, здорово порезвился, ну, что Аркаша, давай послушаем книгу? Люблю я, это дело, правда частенько засыпаю при прослушивании...вот...хорошая... о-о-х... да-а...
 Хорошо-то как! птички поют, природа... лес... воздух чистый... красиво- то как, Аркадий с ружьём?! Когда это он стал охотником? Та-аак, в кого это он?
- Джеф принеси!
- Что-то я не помню когда это мы, охотились...но что-то мне говорит... что-то подсказывает... надо принести ... это же, добыча... Погоди...., но ведь я вроде не...
- Джефик! Просыпайся!
- Тьфу-ты! Это был всего лишь сон!
- Что устал? утром набегался ? Ничего, старичок, пошли.
- Сам устал, сам старичок! Просто я под впечатлением... ну-у и конечно вздремнул немного! А он сразу, старичок! Остряк-самоучка! А побегать со мной слабо? Ладно уж пойдём, а , то, сейчас плакать начнёшь.
да--а вот и Весна пришла, красота!... Всё вокруг оживает, люблю наблюдать за происходящими переменами, как постепенно оживает природа... птички ве-есело порхают, тоже радуются весеннему солнушку, оживает всё вокруг... вот уж и почки набухают на деревьях скоро , совсем скоро пррорежутся первые листочки, а вот даже местами и травка зелёненькая появилась... Эх, хорошо...
- Джеф! лаваш! пойдём  за хлебушком.
- Вот, обломщик! такие мысли ... такое суждение..., а, он за своё!
- Ладно уж, пошли, лаваш, так лаваш, чревоугодник блин! Но я тебя всё равно  люблю любитель сдобы!
 Ходим... осваиваем маршруты, вернее я осваиваю, а Аркаша только командует, но всё равно, гуляем, меня любят, лелеят, холят... мне хорошо..., но чего-то мне не хватает..., чувство такое возникает... вроде всё отлично..., но скучновато...
 - А-А-А! Вот чего нехватает!... Ты, посмотри какая идёт дамочка с хозяйкой!  Арка-аша-а-а, давай с ними познакомимся, ты, займи женщину, а я, с этой крошкой поиграю чуток. Давай смелее, ну, что, ты, пошли , поболтаешь немного, ты, это любишь, разговорчивый мой!
- Здравствуйте, леди, я Джеф,хотел бы с Вами поближе познакомится. Не бойтесь я добрый... куда же Вы? Куда? куда? Куда Вы удалились? Эх, какая непонятливая, всё, самому расхотелось! Нет сегодня не мой день! Толстый! пошли домой, а, то мне обломос, хочу домой к моей подушке!
 Сегодня суета мы ждём какого-то саню-медведя, как я понял он приедет из Кемерово, город такой есть в сибири, вот и суетятся мои.
- Джеферсон, пойдём встречать гостя !
 - Пойдём встретим гостепримный, ты, мой!
 - Что-то заблукал наш гость, целый час его ждём, ходим тут по аллее нарезаем круги, а его всё нет, он по навигатору идёт, всё не дойдёт, Иван сусанин блин! Погоди, Аркаша! Ты, ничего не чуствуешь?... Во даёт он тоже почувствовал, что-то, резко повернул назад..., и точно вон он, этот Саня, здоровяк, а борода-то борода!... Да-а, настоящий медведь!
- Саня , ты, что-ли?
 - да, я, иду вижу Вас, а тут ты разворачиваешся обратно словно увидел, что это я. - Да это как-то интуитивно получилось! Ну, с приездом! Познакомся, это Джеф.
 - Здорово Джеф! Какой, ты!
- Привет Жердяй, и тебе не хворать, ты, чего так, долго, заждались тебя, маленько!
 Мам, познакомься, теперь очно, Это Саня!
 - Здравствуйте Мира Согомоновна! Рад нашему знакомству!
- Здравствуйте Саша, я тоже рада, добро пожаловать!
 - Граждане, Граждане! может пора за стол? А то, я погляжу Вы, до утра будете здесь расшаркиваться!
 - Проходите в комнату за стол!
- Наконец-то уселись, тэ-э-экс посмотрим чем его угощают, ххм-м, мясо запечённое в духовке! отлично, остальное меня не интересует.
 - та-ак, как бы это гостюшке,поделикатней намекнуть, что надо бы и меня угостить..
 - нутес уважаемый, угостите-ко трудягу !
 - Дубль два, санёк, повнимательней на меня! Сфокусировался! та-ак, хорошо! Теперь за моим взглядом! Во-о-он на той тарелочке мясо, давай его сюда!
- Ты, что не понял? Дубль три, мясо на тарелке лежит, тащи его сюда! Да, не себе! а мне! не прошло и часа как он понял.
 -Джеф, нельзя приставать, к гостю иди место! - не давай ему нельзя свинину.
- это тебе нельзя, жадина!
 - ну-тес, продолжим, только тихо! Медведь, а медвед-е-едь! давай по второму кругу, пока толстый болтает!
- Берёшь аккуратно вон, тот кусочек.... нет не этот , другой побольше! Во-о-от, незаметно, неслышно давай его сюда, молодец с двацатой попытки понял, та-а-акс, я ушёёл, да-а, спасибос, борода! Тебя можно брать в разведку..., но лучше не надо!
- Они оставили меня наедине с накрытым столом , а сами ушли провожать гостя, ЭТо признак большого доверия! о-о-х  как вкусно пахнет! И всё рядом, только морду протяни! Но я Джеф! никаких сооблазнов я оправдаю доверия, у меня есть сила воли!
 - Вот, а, ты, говорила беспокоилась! Он даже не смотрит на стол! Я в нём уверен как в самом себе!
- Да, я такой я могу! Спасибо Аркаша!
- Джефик, иди ко мне , хоть Аркадий и не разрешает, но на дорогой тебе за это хороший кусок мяска! Ешь дорогой, ты, у нас самый хороший!
 - Да мамочка, вот это кусище, ох как вкусно! ням-ня-ям! 
- мама, ему столько нельзя...
- Это тебе нельзя, толстый, завидуй молча! И слушай старших, как и положено! Вот, так! Хочешь мяска, попроси а лучше заслужи!


Рецензии