Драконники Света и Тьмы. Глава 22. Дорога к цели

1

    Эйнер нёсся на своей Тёмной машине на юго-запад. Сзади высились башни замка Хлур, внизу расстилались бескрайние заснеженные леса, а далеко впереди находились фермы ненавистных ему драконников.
    «Я их всех уничтожу! – думал Эйнер. – Сначала  парня: прикладом по голове, а потом пять пуль  голову и две – в сердце. А эту его… подружку… сперва – немного того… а затем можно тоже застрелить, а то я видел, на что они способны! Эх, жалко, что Ларс предателем оказался, – вместе бы повеселились… Остальных наездников послали просто на разведку, а меня – с конкретным заданием, потому что Ларс когда-то мне сказал, где живут эти драконники… Эх, Ларс, надо было мне самому тебя сразу придушить! А интересно, приговор ему уже вынесли? Впрочем, мне ничего  по этому поводу не скажут, даже как его бывшему другу: служба безопасности не любит слишком любопытных…»
    Викинг летел вперёд, а в его душе смешивались в невообразимую бурду ненависть к Ларсу и предвкушение собственных бесчинств.
    И Эйнер не задумывался, что из этого хорошо, а что плохо. Он считал, что раздумья – пустая трата времени, которого в жизни и так слишком мало.

2

    …Я летел вперёд, на северо-запад (ну, примерно), на Асси и чуть ли не каждую секунду оглядывался назад, где за мной бесформенным роем летели остальные драконы.
    Асси был одним из самых быстрых  моих воспитанников, но его миссия была особой: самые скоростные и сильные драконы несли на спине или тащили «на буксире» своих нелетающих или не таких быстрых собратьев. Я видел, что им надоело безвылазно сидеть у меня на ферме, и теперь они желали показать мне, на что способны. Надо признать, у них это получалось: по моим прикидкам, средняя скорость продвижения отряда составляла километров двести пятьдесят в час. Но я знал, что викинги на своих Тёмных машинах (всех остальных драконов они почему-то перестали использовать для полётов) могли двигаться вдвое быстрее.
    Драконофон болтался на ремешке на шее Асси: не исключено, что мне понадобится навигатор и система слежения, – желательно, вместе. Оставалось только немного подождать…
    Драконофон зазвонил. «Это Вилле», – подумал я и коснулся пальцем экрана, отвечая на вызов и включая громкую связь.
    – Алло?
    – Привет, Данил. – Голос Вилле был бодрым, как обычно при выполнении какой-нибудь задачи, словно ничто и не омрачало этот день. – Карту со всему необходимыми значками я составил. Через минуту после того, как я скажу тебе всё нужное и отсоединюсь, я начну трансляцию. Ульяну, если что, я уже предупредил. Ты включи только автоматический ответ на звонки, чтобы одновременно и смотреть на карту, и говорить с кем-нибудь, а ещё – громкую связь по умолчанию, а то тебе, наверное, ничего не будет слышно… Только ни в коем случае не выключай драконофон, ясно? Сколько у тебя осталось заряда?
    – Девяносто процентов. А если не хватит, – у меня с собой запасной аккумулятор. Месяц назад обзавёлся…
    – Всё, отлично, жду, пока.
    Связь прервалась.
    Я быстро поставил все указанные настройки и стал ждать.
    Через минуту экран засветился, и я увидел среднемасштабную часть карты России, где почти всё было чёрным, кроме серых линий параллелей и меридианов, зелёных границ между странами и между сушей и водой, а также светящихся точек: жёлтой, голубой и белой. Тут же раздался голос Вилле:
    – Карту получил? Жёлтая точка – это ты, синяя – Ульяна, а белая – бесхозная группа драконов. Если что, у карты можно менять масштаб и отображаемый регион. Если ты промотаешь влево, то увидишь кучу красных точек над всей Скандинавией. Это викинги. Я тут рассчитал их направления, и мне кажется, что один из них летит прямиком к твоей ферме. Будто ради него одного всё затевалось, а остальные – так, для массовки… Ну ты понял, а? Карту ещё можно свернуть нажатием в правый верхний угол дисплея, но не советую так делать: потом запаришься вновь её открывать… Ладно, удачи тебе и, надеюсь, до встречи.
    – Да обязательно! – ответил я и вгляделся повнимательнее в россыпь светящихся пикселей, которые показывали местоположение драконников Света и Тьмы и их летающих подопечных.
    Я пытался понять, кто из викингов летит мне навстречу.

3

    Ульяна мчалась в ста метрах над землёй на своём драконе-Механизме. Остальные члены её отряда образовывали сзади огромное разрежённое облако, будучи одновременно и вместе, и как бы сами по себе.
    Она видела с помощью своего драконофона, где находятся драконы Неда, викинги, Данил и она сама.
    «Хорошо, что я с самого детства бывала у Неда на ферме и знаю всех его драконов, – думала она. – Слинк вообще самый нормальный из них. Помню, как Нед проверил его на показатель интеллекта и был приятно поражён, когда результаты составили девяносто четыре очка… Ой, что это я? Не отвлекаться! Викинги от нас всего в четырёх тысячах километров, и скорость сближения превышает семьсот километров в час! Если не семьсот пятьдесят… Короче, надо просто пройти мимо викингов и добраться до замка. Спасибо Вилле за чёткую картинку…»
    – А ну-ка прибавь скорости, Механ! – крикнула она своему дракону, и послушное металлическое существо заработало крыльями чуть активнее.

4

    Слинк летел впереди оравы из нескольких десятков больших, голодных и таких разных драконов. Он знал, куда надо двигаться, и не собирался сбиваться с курса ни на угловую минуту. Или на полградуса. Или на градус.
    Он верил, что его хозяина спасут, а его самого – накормят. Как можно скорее. Но если всё провалится, ему будет больше незачем жить.
    Но Слинк очень не хотел, чтобы так случилось.
    И он мчался вперёд изо всех сил, стараясь обогнать время. Безрезультатно, конечно, но на осознание этого факта его интеллекта всё же не хватало.

5

    Даша неслась над лесами на своём Чёрном Сказочном драконе по имени Махлилгл, а ей в спину и в бок светило тускловатое зимнее солнце.
    У неё не было ни драконофона, чтобы следить за передвижением её друзей и её самой, да и направление на замок он знала лишь приблизительно, но за месяцы своих блужданий по лесам она так научилась ориентироваться на незнакомой местности, что теперь не сомневалась, что найдёт Данила и Ульяну, где бы они ни были.
    Её драконы летели как минимум в ста метрах друг от друга, но они следовали строго за ней, потому что без Даши они не готовы были участвовать в столь масштабной битве, как та, что им предстояла. К тому же, Даша приведёт их, куда нужно.
    Она рассчитала в уме примерную скорость движения отряда, не удовлетворилась и, крепко держась за шею своего дракона, дважды потянула пальцами его кожу от себя, таким странным образом приказывая ему лететь быстрее. Махлилгл удивлённо посмотрел через плечо на хозяйку, как бы спрашивая: тебе что, моей скорости мало?! Даша с серьёзным видом кивнула и сделала ещё одно движение пальцами.
    Дракон отвернулся и заработал крыльями ещё старательнее. При этом Даше послышалось недовольное фырканье. На счастье дракона, тихое.
    «Мы все спешим, – подумала она. – Только кто-то принимает это как должное и мчится вперёд на всех парах, а кому-то лень двигаться к своей цели, и он не стремится наращивать свою скорость. Уж лучше бы тебе, Махлилгл, присоединиться к первой категории – к таким, как я».
    И Даша продолжала лететь, спасаясь своим нынешним занятием от возможных штрафов за превышение допустимой скорости.

6

    Прошло пять с половиной часов. Солнце уже зашло, и поднявшаяся было температура снова упала. Какое счастье, что я был в тёплой куртке.
    Я успел немного вздремнуть, прижавшись к дракону, чтобы не соскользнуть. Асси сказал мне, когда я проснулся, что всё время летел с постоянной скоростью. Остальные драконы пытались не отставать. Было видно, что они уже устали.
    Я уселся прямо и взглянул на экран драконофона. Жёлтая точка, обозначавшая меня. Вплотную соседствовала с красной! Я увеличил масштаб изображения и с облегчением понял, что викинг был в нескольких километрах от меня; но мы двигались почти навстречу друг другу. Он увидит меня всего через полминуты!
    – Асси! Быстро поверни куда-нибудь! – крикнул я на Д-языке. – И вы, остальные, летите туда же, куда и он!
    Ответом послужила струя огня, выпущена каким-то драконом (наверное, Ангу) вертикально вниз.
    Когда красная точка пронеслась мимо жёлтой, я выдохнул и сказал Асси, чтобы он продолжал лететь в обычном режиме, пока не взойдёт луна (а я знал точное время её восхода; к тому же, в небе не было облаков). А потом можно понемногу сбрасывать скорость и снижаться. Дракон кивнул и вернулся к своему основному занятию.
    А я, усмехнувшись, сжал рукой ремень автомата, перекинутый через плечо.
    Пока всё было хорошо. Конечно же, мы всё предусмотрели.

7

    Дракон тяжело дышал, с усилием продолжая махать крыльями. Эйнер тоже устал, но по другой причине: его выматывало ожидание предстоящей схватки с ненавистными ему драконниками, которые ещё не знают, что война уже началась!
    Эйнер ухмыльнулся. Да уж, неожиданный эффект произведёт его появление…
    Вдруг справа от себя он увидел вспышку огня, похожую на нисходящий столб, который через секунду исчез. «Это что, дракон? – удивился он и направил Тёмную машину к месте странного явления. – Чёрт, в этой темноте ничего не видно!..»
    Он пролетел немного в ту сторону и не заметил ничего и никого, кто мог бы произвести эту вспышку. «Что тут творится, а?!» – подумал викинг и вернулся на прежний курс.
    Он так ничего и не понял.

8

    По нашим подсчётам, мы пролетели около полутора тысяч километров. Значит, при нашей скорости, если продолжим путь рано утром, до восхода солнца, то мы доберёмся до замка ближе к вечеру. Следовательно, время отдыха нужно сократить до минимума, а быстроту передвижения, наоборот, увеличит. Хотя… под покровом темноты будет удобнее смываться с поля битвы. Но сражение может продлиться довольно долго, а значит, солнце успеет упасть за горизонт.
    Мы с Ульяной встретились, выбрали для ночлега большую поляну в лесу, отыскали Слинка и всех его дружков, приволокли их туда, заставили всех драконов со стихией Огня стрелять вверх струями пламени, чтобы приманить Дашу; та вскоре прилетела, её драконы рассредоточились в радиусе двух километров от нас, и мы заснули все вместе, прислонившись к своим «транспортным средствам», чтобы не замёрзнуть.
    Автоматы, если что, были заряжены и сняты с предохранителя. На всякий случай.

    Мы поднялись в шесть утра по нашему времени и, съев всё, что у нас с собой было (шоколадные батончики для нас самих и по одному осеннику каждому дракону), отправились дальше, к резиденции короля викингов.
    Ночной отдых придал драконам энергии, и теперь они делали все триста километров в час. Изредка останавливаясь на несколько минут, чтобы меньше уставать от однообразия пути, мы преодолевали оставшееся расстояние, веря, что мы сможем всё.
    И когда на горизонте показались очертания башен замка Хлур, мы испытали глубокое удовлетворение от того, что всё-таки добрались до цели.

9

    – Нет! Нет! Не-е-е-ет!!! – орал Эйнер, глядя на пустующие драконьи жилища. – Они меня перехитрили! Значит, и драконники провели мобилизацию… А эти, наверное, сейчас уже на подлёте к королевскому замку! И огонь в ночи, наверное, их рук дело! А-а, чтоб вас, драконники!..
    И он в ярости пнул свою Тёмную машину.
    Дракон взревел от такой несправедливости и бросился на вспыльчивого викинга, которого возил последние полгода.
    Атака почти удалась; дракон весил сто тридцать килограммов и мог развивать скорость до пятисот километров в час, а ещё у него были рога, клыки и когти. Но всего один выстрел из автомата в голову превратил Тёмную машину из полумагического существа в гору пассивной биомассы.
    А затем Эйнер закричал от досады:
    – Ну и как я теперь вернусь домой, а?!!!
    И, уже не контролируя себя, он побежал через лес, прочь от оставленной хозяевами фермы.
    Вскоре он выскочил на поляну, где стояли два аккуратных домика – бирюзовый и кремовый, в которых, видимо, и жили драконники. Что-то щёлкнуло в голове; викинг остановился как раз напротив пустого пространства между домами, вскинул автомат и с отчаянным криком стал поливать недвижимость свинцом, как будто это могло ему помочь.
    Впрочем, уже через пару секунд обстрел пустых зданий надоел ему; викинг снял палец со спускового крючка, бросил автомат на землю и упал сам и разрыдался, смотря сквозь стиснутые на лице пальцы на разбитые пулями стёкла и выкрикивая:
    – За что-о?! За что-о-о?!!! Меня предал Ларс, обхитрили драконники, а я сам, получается, предал короля!.. Если я вернусь, меня посадят… или убьют в битве, если она к тому времени не кончится!.. Почему все – против меня-а-а?!!! За что мне всё это?!!!
    Через пару минут эмоции схлынули, оставив обессиленного викинга в безмолвии.
    – Одно спасение… – прошептал он и, поставив оружие на предохранитель, отсоединил магазин. Выщелкнул последний оставшийся патрон, пробормотал: – Этого хватит… – вставил его обратно в магазин, которым потом присоединил к автомату, передвинул рычажок предохранителя на отметку стрельбы одиночными пулями, засунул ствол оружия себе в рот и после двух секунд нерешительности нажал на спуск.
    Сознание покинуло ставшее нежизнеспособным тело, под которым снег понемногу становился красным.


Рецензии