Ну, как же без Женьки. 1. Осенний марафон Гл. 10

Глава 10.

Женька подъехала к дому. расплатилась с таксистом, и уже направилась к подъезду, как подъехали два мотоциклиста и преградили ей дорогу.
- Вам чего, ребята? – спросила Женька, хотя и так поняла, кто они и зачем здесь.
- Не придуривайся! Сама знаешь! Отдавай чужое - и останешься жива! – сказал один из них, а второй добавил:
- И не советую никуда звонить, чтобы потом не пожалеть! Давай решим вопрос мирно!
Женька лихорадочно соображала, что ей делать. Потом вытащила мобильник и сказала:
- Если вы про эту дурацкую флэшку, то она мне на фиг не нужна! У меня совсем другие интересы! Я оставила ее на работе,  у шефа,  чтобы он передал ее куда-нибудь в сферы, более подходящие ей по содержанию!
- Звони шефу, скажи, что нашлись хозяева флэшки, и ты должна срочно передать ее им!
- Звоните сами! Номер я наберу. Думаю, у вас получится убедительней, чем мы будем играть в испорченный телефон! Мало ли, какие вопросы появятся у шефа! Давай свой мобильник! Я наберу номер! – обратилась она к старшему парню.
- Ты мне пуговку не крути! Хочешь,  чтобы меня по номеру засекли? Звони со своего! – окрысился парень, не сообразив, что их местонахождение ( у дома Женьки) и так уже известно.
- Ладно, как знаешь! – спокойно ответила Женька, набрала номер шефа и включила громкую связь.
Шеф как раз только что положил трубку после разговора с военными, как телефон снова зазвонил.
- Это я, Евгения! Тут вот у меня около дома обнаружились два молодых человека на мотоциклах.Они уверяют, что флэшка, которую я Вам сегодня отдала, была предназначена им,  и требуют ее вернуть! Что мне делать? Самой ехать к Вам или пусть они к Вам едут?- голосом невинной овечки спросила Женька.
Ребята напряглись, переглянулись и отрицательно замотали головами: ехать в пасть льву явно не входило в их планы.
Шеф тут же оценил сложившуюся ситуацию:
- Ну, зачем тебе опять на работу тащиться! Если они не хотят ехать сюда, то пусть у твоего дома подождут – я все равно собирался ехать в твою сторону по делам, вот по пути и завезу им флэшку. Пусть пока на лавочке посидят, мороженое съедят, а тут и я подъеду, через полчасика!
Женька вопросительно посмотрела на ребят:
- Так вас устроит?
Они опять переглянулись, пошептались, и старший сказал:
- Пусть везет, только быстро! И мороженое за твой счет!
- ОК! – она достала из сумки 200 рублей и протянула ребятам. – Так хватит?
- Но они уже почувствовали себя суперменами, которые в два счета решили серьезную  проблему, разрулили международный конфликт, и готовились принимать награды, поэтому несколько обнаглели и потребовали еще столько же на Пепси-Колу.
Женька не стала возражать и отдала им еще 200 рублей. Если за такие мелкие деньги она сохранит свою свободу и нервы, то она согласна на такие жертвы!
Один из них пошел в палатку за мороженым, второй остался караулить
Женьку.
 http://www.proza.ru/2018/09/30/552


Рецензии