Психи и маразматики

На одном из выступлений на ютуб-канале «Ксения-Тв» ведущая коснулась проблемы закрытия проекта «Израиль». Мне, со своей стороны, было интересно узнать, что она думает об этой проблеме, тем более что она как-раз и живёт в Израиле. Но, насколько я понял, все эти еврейские патриоты даже не рассматривают доводы, говорящие о скором закрытии проекта. Они не собираются их обсуждать, так как считают, что это – бред, а бред не обсуждается. Между тем, движение антисионизма существует давно, среди его сторонников есть учёные, раввины, общественные деятели, и как-то трудно поверить, что все они – психи и маразматики. А именно это и утверждает Ксения: «я не собираюсь обсуждать бредовые мысли психов и маразматиков». Приведём, для примера, несколько современных антисионистов:
Ренауф, Микеле (Великобритания)
Организация «If Americans Knew» (США)[6]
Граф, Юрген[7][8]
Шамир, Исраэль
Годар, Жан-Люк
Можно ли говорить о том, что это какие-то неадэкватные сборища, вступать с которыми в диалог – значит унижать своё достоинство и зря тратить время? Во всяком случае, Жириновского приглашают во все передачи, в то время как меня ещё ни разу не пригласили. Значит ли это, что я менее адэкватен, чем Жириновский? Что-то не помню, чтобы хоть один журналист побрезговал и не взял интэрвью у Жириновского. Да и я сам, должен заметить, пишу и про ВВЖ, и про Ксению. Из своего рассмотрения я исключил Валентину Когут, так как действительно, не считаю, что там есть что комментировать. Хотя, должен заметить, что это объясняется, скорее, экономией времени, а не брезгливостью. В будущем, возможно, и прокомментирую.


30.09.18


Рецензии