Анечке из Вероны посвящается

Как бабочка, лечу я на огонь,
Огонь любви, что душу пожирает,
Он жжет, он душит,
Он всегда со мной
Не вырваться, не улететь,
Он всюду настигает.
Что толку от себя мне не уйти
И днем и ночью ты всегда со мною.
Да, не обьят я пламенем любви,
Я сексуальный бомж,
И это мой удел, страдать и плакать
впитывая боль от слов твоих
Я знаю, ты не любишь,
Но не играй с огнем, себя ты губишь,
Когда такую исполняешь роль.

Меня пронзает боль,
Когда ты полуголая лежишь,
И грудь красивую,
ласкаешь ты  ладонью,
О чем-то думаешь и все молчишь, молчишь...
недосягаема своею немотою.

Разбито сердце на куски,
их не собрать, не склеить снова.
Погас огонь твоей любви
И не вернешь уже былого.
Я вижу это по глазам,
В них  нет огня, они погасли,
Твои жемчужинны - глаза
мне говорят об этом ясно.
Одна связующая нить,
Что так тонка, уже порвалась,
Но не пойму я почему
еще с тобой мы не расстались.
А сердце то сожмется все в комок,
то бьется ровно как часы на стенке,
но знаю я настанет свой черед
И упадет оно, как сломанный росток
с зеленой ветки.


Рецензии