Свидание в Висельнике

Сэрвия подперла голову рукой и не сводила глаз с сидящего напротив Андерса. После всевозможных 

заданий для сбора денег на экспедицию было приятно расслабиться с хорошим знакомым, который к тому же 

и сам являлся отступником, а значит – понимал ее лучше, чем большинство остальных. Андерс повидал многое 

из того, что было недоступно простым людям. Дважды беженец, он хорошо знал, каково это – начинать жизнь 

заново. К тому же в нем жил дух Справедливости. Это не пугало Сэрвию, скорее наоборот – вызывало интерес. 

– Знаешь, мне даже жаль, что я не была знакома с тобой раньше, – Сэрвия осушила свой стакан. – Моя жизнь 

гораздо более серая по сравнению с твоей. 

– Если бы ты увидела Мать или ее Детей, ты бы радовалась тому, что у тебя есть сейчас, – улыбнулся Андерс. 

– А я и сейчас радуюсь. Особенно тому, что никогда не была в Круге. Выпьешь? 

– Лучше не надо. Справедливость против этого. 

– Понимаю, – Хоук погладила Андерса по руке. – Кстати, как он? Мне показалось, в прошлом бою у тебя 

вспыхнули глаза. 

Андерс опустил глаза и накрыл ее руку своей: 

– Только на мгновение, когда меня задели. Знаешь... В последнее время он стал меньше беспокоить. 

– Правда? Может, он успокоится? 

У Сэрвии возникло странное ощущение – смесь беспокойства и заботы. Словно она интересуется у больного мужа, как его самочувствие. А ведь Андерс ей сразу понравился, она заигрывала с ним сразу же после 

знакомства. 

– А знаешь... Я тоже решила стать целительницей. Не научишь меня? 

Андерс улыбнулся, слегка щурясь при этом. В его глазах мелькали чертики. Он понял ее истинные намерения 

и не собирался отказываться. 

– Приходи ко мне в лечебницу – научу. 

Зеленые глаза Сэрвии удовлетворенно заблестели. Она подмигнула сидящей у стойки Изабелле, на что та 

широко улыбнулась и кивнула.


Рецензии