Я скучаю по нашему прошлому...

Я скучаю по нашему прошлому.
Серьёзно, просто скучаю.
Бывает нахлынет волна воспоминаний, аж до мурашек.
Я. Всегда. Хочу. Тебя. Обнять.Обнять.Обнять.Обнять.Обнять.Обнять.Обнять.
Проходят годы, а боль от разлуки не притупляется. И меня это даже уже немного пугает и настораживает.
Неужели я так и буду до конца своих дней страдать и жить лишь этими воспоминаниями о тебе? Наверное я чувствую себя виноватой перед тобой, что недоговорила ласковые слова, недорассказала как я тебя люблю, недоласкала и вот теперь мучаюсь от этих воспоминаний, живя лишь в дневное время суток, стараюсь по крайней мере жить.
А ночь открывает ящик в тайной комнате и наступает то самое время.
Наступает период ярких карнавальных сюжетов, моментов и отрезков жизни с тобой.
Я надеюсь ты меня слышишь?
И хотя бы мысленно возвращаешься ко мне этими промозглыми осенними ночами, чтобы согреть мои руки в холодной, неотапливаемой комнате.
Знаешь, включать отопительные электроприборы совсем не хочется. Зачем согревать тело если сердце давно оледенело?
Жить чтобы жить или жить чтобы выжить?
Мысли вслух это наверное первый признак шизофрении?
В своём уединении я часто пишу такое, которое не смогу никому показать. Слишком личное, душа вывернута наизнанку в этих жизнеописаниях.
Может быть потом, после моего ухода в иной мир, кто-либо прочитает написанное мною и сделает для себя соответствующие выводы.
Если хоть одного человека в этом миру я смогу сделать счастливым через свои строчки, то это означает, что я не зря прожила на этом свете и хоть кому-то смогла принести пользу.
Наверное это осень нагоняет на меня тоску. И плюс жёлтая луна в небе провоцирует меня на размышления.
Ну вот, опять сама с собой разговариваю.
И да у меня тут ещё одна печалька нарисовалась.Прокисла огромная кастрюля каши, которую я сварила питомцам. Видимо недоварила.
Теперь опять полночи буду сидеть и ждать пока новая каша остынет и я смогу накормить своих хвостиков.


Рецензии