Диалог. Юмор от ашкеназа- 3

На основе подборок топ-блогера Эдуарда Лашутина https://cont.ws/@edland/107953...



- Привет! Приходи ко мне вечером. Отец, правда, дома, но он не поднимается с постели - вчера сильно ушиб ногу.

- К сожалению, наше свидание придется отложить. Я тоже лежу - у меня ужасно болит то место, о которое твой отец ушиб ногу.

- А ты приходи, я поцелую это место три раза и всё пройдёт.

- Ладно, приду. Юль, а почему тебя  называют Юлька-кастрюлька?

 – Потому что частенько едет крышка.

- Как это? Сейчас проверю. Вот скажи мне, какая вероятность того, что ты вот сейчас на улице встретишь динозавра?

- Одна вторая!

 – Как это?

 – Ну, либо встречу, либо не встречу!

- Юль, а вот скажи, ты девушка или нет, я что-то не понял...

- Дурачок, тут и понимать нечего. Быть девушкой не проблема.

- Как это?

- А очень просто. В нашем парке открылся новый аттракцион «Девушка с веслом». – За умеренную плату любая женщина, взяв в руки весло, может снова почувствовать себя девушкой.

- Так ты себя чувствуешь девушкой или на самом деле девушка?

- Кем себя женщина чувствует, той и является.

- А с кем я сейчас говорю, с женщиной или девушкой?

- Какой ты не понятливый! Вот приходи и узнаешь.

- А сколько тебе лет, Юля?

- Какой же ты любопытный! Двадцать.

- Но мои друзья сказали мне, что  пять лет назад ты говорила тоже самое!

- Так я не из тех шалав, кто говорит сегодня одно, а завтра другое.

- А почему у тебя плохое настроение?

- Да что-то всё сразу навалилось. Учёба, работа, ничего не успеваю. Ещё и погода эта мерзкая.

- Секса нет?

- Забыла что это!

- А как же со мной?

- Да разве это секс? Ты был какой-то вялый.

- Это оттого, что я думал о твоём отце и таки получил от него.

- Не о том думал. Надо было думать обо мне, какая я молодая и красивая.

- А как же отец?

- А он лежит и ждёт тебя, чтобы добавить.

- А за что, Юль?

- Ещё не понял? За то, что дочку его уважить не можешь.

- А как он об этом может знать?

- А у него слух хороший. Если я не кричу, то получаешь по калачу.

 - Так надо было крикнуть.

- Что крикнуть? Помогите, насилуют?!

- Нет, я не из таких.

- Да ты вообще не из каких. Ладно. приходи. Будешь меня больно щипать, а я  буду   кричать, как дура. На безрыбье и рак рыба.

- Ты знаешь, Юль, когда я был молодым, мне повстречалась добрая фея и предложила мне на выбор - громадный член или превосходную память на всю жизнь. Сейчас даже не помню, что я тогда выбрал.

- Ну. ты себе льстишь. А вот на дне рождения у подруги я оказалась за столом между двумя Сергеями, и загадала желание! А потом все так напились - что исполнилось не мое, а их обоих желание.

- Так я был одним из тех Сергеев, но ничего не помню.

- Так я поняла, что ты выбрал. Только фея тебя надула. И подсунула совсем не то. И даже догадываюсь. что ты тогда сказал фее: "А почему он такой маленький?" А фея отвечает, "Так я же фея. а не шлюха!" А ты ей: "А почему он висит как-то неправильно?"  А фея тебе: "Ничего, поносишь, всё станет на свои места".

- Послушай, Юль, а, может, ты и была тогда той феей? 

- Если была бы, ты вообще без всего остался.  Я имею в виду твой крючок.

- А чего ты такая злая,Юля?

- Я же говорю настроение плохое.

- Секса нет?

- Что опять по новой начнём крутить одну и туже пластинку?


Рецензии