Торт с майонезом или кипячёный чай

Действующие лица:
Костя - отец семейства;
Я - мать семейства;
Варя - старшая дочь 12-и лет;
Саня - младшая дочь 9-и лет.

   У моего мужа Кости сегодня День рождения. Утром, всей семьёй, с двумя дочками Варей и Саней, мы угостились тортом, и к вечеру осталось только 3 кусочка.
Мы с Саней стали делить их между всеми четырьмя членами нашей семьи,что оказалось совсем непростым занятием.

 
   Нами были предложены самые разные очень спорные варианты.
1-ый вариант (мой): Сане поделиться кусочком с Варей, как с любимой и единственной сестрой;
2-ой, (Санин  вариант): мне поделиться с Варей, потому что она -  моя дочка (хотя, надо заметить, не единственная);
3-ий, (тоже Санин вариант): мне поделиться с мужем, потому что детям надо отдавать лучшее;
4-ый вариант: не оставлять папе (опять предложила Саня) был отклонён мною, потому что папа - именинник.


   Тут на кухню пришёл сам именинник. Он был явно не в духе. Костя брезгливо посмотрел на торт и заявил, что не будет его есть, потому что тот слишком сладкий.
 При этом надо сказать, что утром он слопал полтора огромных куска с бо-о-льшим удовольствием!
- А какой ещё должен быть торт? - удивилась я.
- С майонезом, - захихикала сообразительная дочка. Она хорошо знала привычки папы, который любил почти все блюда сдабривать толстым слоем соуса.
Мне понравилась Сашкина шутка, и я решила её поддержать.
- Да! Может тебе майонезом сверху намазать? - предложила я совершенно беззлобно.
- Очень смешно! – презрительно фыркнул муж, гневно сверкнув глазами, давая понять, что мы «обе дуры и шутки у нас дурацкие».
Чем ему наши шутки не понравились, и какая вожжа ему опять под мантию попала – непонятно.

Костя доел с недовольным лицом суп, оставшийся после обеда.
- Чаю налить? – предложила я.
- Ну… - муж раздумывал, пить ли ему чай и оставаться ли ему в нашей «мерзкой» компании, - чаю-у…
- Кипячёного! – опять нашлась Саня, вспомнив слова из песни, которую любил напевать её отец, когда ожидал свой чай. (Песня  была  совершенно неприличная, но дочь обычно слышала только приличную её часть.)

 
Лицо мужа просветлело:
- Ну, раз кипячёного, то буду! – весело заявил Костя, очень довольный Санькиной остроумной шуткой. Он расслабился и заулыбался, поудобней устраиваясь на стуле. Тучи на небосклоне семейного счастья рассеялись. Праздник продолжался.


Рецензии
Путь к сердцу мужчины лежит через желудок(шутка).

Светлана Ухова   30.09.2018 10:52     Заявить о нарушении
А тут как-то по другому получилось, через песню.)))

Анна Митяшина   02.10.2018 20:02   Заявить о нарушении