Самоанализ. Практическое

Существует немало техник, методов самоанализа при помощи пяти пальцев. И я не осталась в стороне. Увлёкшая меня тема про руки людей, родила вечерний ритуал:

Начинаем с мизинца. Заканчиваем кулаком

Мизинец

Как мне сейчас?
О чём сигналы тела?
О чём сигналы души?
Какими мыслями сейчас живу?

Безымянный

Что из того, что хотел, что запланировал не сделал, забыл, не успел, не смог, не доделал?

Средний

Чувствую ли баланс и равновесие в отношениях
- с собой?
- с другими?
- с миром?
Что получил, что взял?
Чем поделился, что дал, что создал?

Указательный

Что хочу сделать, что планирую?
Куда моё намерение, движение направлено?

Большой

Что хорошо?
Чем я доволен?
Кому и чему благодарен?

Кулак

В чём моя сила?
Что это за сила?
Чем я насыщен?
На что готов?

***

Фотоальбом "Про людей" (руки) здесь:


Рецензии