Ну, как же без Женьки 1. Осенний марафон Гл. 11

Глава 11.

Мужики сжалились над Серегой и принесли ему бутылку воды, полбатона хлеба  и какую-то копченую вонючую рыбину – скумбрию или что-то похожее. Сергей рыбу не любил, но голод не тетка. Пришлось есть то, что дали. Рыба оказалась вполне съедобной, и Сергей несколько приободрился. Еще он услышал, что флэшка вроде бы нашлась, и скоро ее привезут сюда. А это значит, что скоро весь этот кошмар кончится, и его отпустят домой!
Он сел на край стола и стал насвистывать какую-то мелодию. Неожиданно в комнату влетел один из бандитов и заорал:
¬- Прекрати немедленно! Ты сейчас у меня посвистишь! Вот когда флэшку привезут, тогда и свистеть будешь!
- А ты что, в приметы веришь?  - совершенно искренне удивился Сергей.
- Не твое дело! Сиди и молчи! – огрызнулся парень.
Сергей замолчал, а мужики пошли уплетать рыбу – ее запах разнесся по всему этажу, но Сереге было уже все равно, чем пахнет его тюрьма. Только бы скорее все это кончалось!

А Женька сидела на скамейке вместе  с ребятами и с нетерпением ждала шефа. Она не знала, к чему ей готовиться. Поэтому была готова к любому развитию событий. Но только не к этому: К ней подошли два типа бандитского вида и предложили пройти с ними «поговорить»!
- Кто вы такие, и почему я должна куда-то с вами идти? – напряглась Женька. – У меня тут назначена встреча, я с ребятами жду курьера и уходить пока никуда не собираюсь!
- А тебя никто не спрашивает! – грубо сказал один из них и, схватив Женьку за руку, рывком поднял ее со скамейки.
- Ты что делаешь, урод! Больно же! – вскрикнула Женька и тут увидела за углом машину, которая преследовала наш троллейбус. Сердце у нее ёкнуло и покатилось куда-то вниз.
Мужики подхватили ее под руки и повели к машине. Сопротивляться было бесполезно, и она села в машину. К ее удивлению, они никуда не поехали. А пассажир с переднего сиденья заговорил с ней на ломаном русском языке:
- Я хочу предупредить тебя, что если материалы с флэшки попадут в средства массовой информации или высшие круги военного ведомства, тебе будет плохо!
- А я-то здесь причем? Я флэшку еще утром отдала шефу, и не имею больше к ней никакого отношения! Вот сейчас он приедет,  привезет флэшку, с ним и договаривайтесь!
- Не бойся, договоримся! Но ты тоже должна молчать, что видела ее содержание!
- Да ничего я не видела! Отдала и все! Только заголовок посмотрела, поняла, что это не моя информация, и отдала шефу. Что мне на эти цифры пялиться? – прикидываясь дурочкой,  отбивалась Женька.

  Я, пометавшись по квартире и не дождавшись звонка от Женьки, стала звонить ее шефу – единственная разумная мысль, которая в тот момент пришла мне в голову. Его  на месте не оказалось. но его секретарша сообщила, что он срочно куда-то унесся после Женькиного звонка. Я немного успокоилась – шеф ей пропасть не даст! Но куда он полетел, и куда вляпалась Женька? Ну, ни на минуту нельзя оставить ее одну! А все еще удивляются, почему я вечно с ней таскаюсь - надо и не надо!
Вот сразу и пример: посадила в такси, 10 минут до дома – и все! Пропала Женька! А полгорода уже на ушах стоят! Как вам это?
Я стала звонить Женьке, шефу на мобильник. Но оба молчали. Значит, им сейчас не до меня, - решила я. Оставалось только ждать новостей.

http://www.proza.ru/2018/09/30/1009
    


Рецензии
Здравствуйте, Лана!
Вот уж точно... хуже нет ждать и догонять, а уж если ещё и неизвестность съедает, то совсем тяжко...
С интересом и добрыми пожеланиями, Т.М.

Татьяна Микулич   12.10.2018 19:21     Заявить о нарушении
Доброе утро, Татьяна!
Вы все мучаетесь с нашими приключениями? Сочувствую!
Но скоро уже конец! и все будет хорошо...
С улыбкой. Лана.

Лана Невская   13.10.2018 08:01   Заявить о нарушении
Как это конец????
У Вас заявлена только первая часть...Так что буду ждать следующую!
Хорошего дня!

Татьяна Микулич   13.10.2018 09:15   Заявить о нарушении
Это не первая часть. а первый рассказ в новой книге - если, конечно, у меня получится набрать рассказов на новую книгу. Что-то сюжеты иссякли. ничего дельного не попадается.

Лана Невская   13.10.2018 15:18   Заявить о нарушении
Теперь понятно... а я вижу цифру 1, подумала, что первая часть...Тогда тем более... ещё и не один рассказ должен быть... а, как минимум... одиннадцать!
Вдохновения и новых сюжетов Вам!
С теплом души, Т.

Татьяна Микулич   14.10.2018 08:50   Заявить о нарушении