Старые письма

               У меня привычка писать письма. Мне хочется, чтобы в памяти остались воспоминания про былые одни, особенно это касается известных людей, с которыми мне довелось встречаться. Потом на основании писем можно издать книгу воспоминаний. В этом году я написала более ста писем-воспоминаний про известных художников, в них описывается некоторые встречи, праздники, былые дни прожитые в больнице и многие другие истории. Это и встречи с художником Зверевым А.Т., и встречи с художником Яковлевым В.И., с Шоломом Шварцем, с Рихардом Васми, и другими, а также с Верочкой Васильевой, с коллекционером живописи художников авангардистов Олегом Васильевым. На меня нашло вдохновение и я стала описывать все до мельчайших подробностей, чтобы описание было живое и читатель мог себе представить неизвестных людей. Это большой труд,который был проделан на основе личных записей и дневников.
                Я надеюсь, что этот опыт пройдет не безследно и книга будет потом издана,главное, что письма получились интересные и получатели хвалят и читают с интересом, надеюсь что на этом дело не остановится и еще напишу много писем,главное чтобы вдохновение не покидало. 


Рецензии
За хорошее дело Вы взялись-писать письма!
С уважением,

Лавров Виктор   11.01.2020 19:24     Заявить о нарушении
спасибо большое,с праздниками))

Елена Колобова   21.01.2020 18:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.