Железяка

Броневик на полной скорости врезался в левый полуботинок дяди Антона. Такой новенький блестящий полуботинок. Дядя Антон улыбнулся, и погладил меня по голове.

Он часто приходил к нам в гости. А однажды, подарил мне интересную железяку. Хитрой формы и странного зеленоватого цвета. Медь – он так сказал. Запчасть из какого-то сложного устройства. Из какого я не запомнил. Это была самая интересная штука в коробке с игрушками. Представляя себя крановщиком, я поднимал железяку игрушечным краном. Возил её на грузовой машине, когда был водителем. Отправлял ее в дальние путешествия по дивану. Или долго тер ее тряпочкой. Тогда она становилась золотой… Местами.
А, если надоедала, бросал в ящик.

Дядя Антон приходил чаще других дядей и всегда интересовался моими делами. Здоровался за руку- как со взрослым - и говорил, что я очень сильный. Когда вырасту стану настоящим мужчиной. И еще, что любит мою маму, и что они скоро поженятся.

Реже приходил дядя Игорь, и в моей коллекции появлялся новый самолётик. Склееные из конструктора модели самолётов выглядели как настоящие. Дядя Игорь был в военной форме, хотел со мной дружить и, потому всегда подбрасывал меня к потолку. Я не любил летать. А модели и форма меня отчего-то не интересовали.

Мама уходила по делам, а мне советовала поиграть в машинки. После её ухода я доставал из ящика железяку. Держа её в руке, я вспоминал дядю Антона, и мне было совсем не страшно.

А вот перед приходом дяди Лени мама всегда суетилась и прихорашивалась перед зеркалом.
Она была красивая. Даже когда плакала. Я гладил её по голове, а она меня обнимала и целовала.
Последний раз она плакала после того, как подрались дядя Леня с дядей Антоном. Они разбили зеркало в прихожей.

Потом к нам никто не приходил, а вскоре мама привела меня в дом для таких деток как я. Она сказала, что вечером заберёт меня и почему-то заплакала. А я сжал в кулаке железяку и тоже собирался заплакать.
Но не стал.
Или мне так тогда показалось.


Рецензии
Какая любвеобильная мама. Обложилась дядями, аки гусь яблоками.

Констабор   29.10.2018 18:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.