Пакет Бин

Предыдущая книжка: http://www.proza.ru/2015/12/25/1415
  Реря и Фист узнали, что сарай, в который заперли Бела, Продсерва и Листа, находится в Солнцежаровичах, во дворе крайнего дома со стороны Ветродуевки. Они, не медля ни секунды, двинулись туда. Но там произошло неожиданное: они встретили Пакетина, Бина и Бебю. Оказывается, те прилетели сюда за Белом, которого не смогли спасти год назад. Пакетин отправил Рерю и Фиста спасать пакетов Мельцака, Короля и Синесетка. Они, конечно же, сумели это сделать, но описывать данную спасательную операцию не стоит, ничего особо интересного в ней нет. А вот в операции по спасению Бела и Листа было очень много интересного...
  Пакетин, Бин и Бебя находились во дворе нужного им дома. Как они знали, Бел, Продсерв и Лист находились в сарае. Правда, сараев было два, и в каком находились "пленники", три друга не знали. Пакеты решили разделиться: Пакетин и Бин полетели обыскивать сарай справа от своего местоположения, а Бебя - сарай слева. Дверь в правом сарае была открыта. Пакетин и Бин, не теряя времени, залетели туда. Там лежали пакеты: три белых и один чёрный пакет. Пакетин произнёс:
  - Бел! Лист! Поднимайтесь! Летите отсюда поскорее!
  - Это вы? Я знал, что вы вернётесь! - проговорил пакет Бел, он, как оказалось, был родом из магазина "Родны кут", - после того, как я спас Доржака, пожертвовав собой, я пытался убежать, но потом меня отсюда увезли, и возможности убежать не было. Но потом меня вновь привезли сюда, уже с пакетами Продсервом, Листом, Шифером, Чернозёмом и Черносетком. И мы организовали побег и сбежали. Мы много и весело летали, Черносетк улетел куда-то, а мы остались впятером! И вот однажды мы вернулись сюда, и тут нас схватили и заперли в сарай! Шифера же - в соседний!
  - Так что же держит вас сейчас, летите! - сказал Бин.
  - Я ещё хочу сказать, что в доме на печке лежит пакет Добродетель. Но будьте с ним поосторожнее, он странный какой-то... - сообщил Бел. После этого все пакеты покинули сарай. За пределами двора они увидели Бебю в сопровождении трёх белых пакетов. Пакетин прокричал:
  - Срочно за ними!!!
  Все шестеро полетели за Бебёй. Догнали они его возле речки, протекавшей недалеко от дома. Сопровождали его пакеты Шифер, Пуся$t. и Минитоп. Лист, увидев Шифера, прокричал:
  - Шифер!!! Ты живой! А я боялся...
  - Не бойся! - сказал кратко Шифер.
  Пакетин спросил Бебю:
  - Ну? Как всё прошло?
  - Так хорошо! Вообще всё хорошо! Тех, что когда-то спасти не смогли, спасли! Вот бы ещё Пакедыча найти... - сказал Бебя.
  - Пакедыча? - удивился Бел, - мы же видели этого пакета, когда летали по окрестностям!
  - А мы с Минитопом видели его неделю назад! - прокричал Пуся$t., - могу показать, где!
  - Показывай же скорее!!! - прокричал Бебя. Пакетин сказал:
  - Бебя, к сожалению, мы сейчас не можем полететь с тобой, нам нужно спасать пакета Добродетеля! Но мы тебя догоним!
  - Хорошо! - согласился Бебя, - Ну что, Пусякс, полетели?
ПРИМЕЧАНИЕ: Блокировка st относится только к компьютерной версии произведений "Пакеты", и читатели могут не обращать на них никакого внимания, стоит лишь сказать, что Горизонт.st=Горизонтыкс, Пуся$t.=Пусякс, Сердцик.st=Сердцикс. Теперь совет для геймеров: блокировка с пакета Пуся$t. снимается следующим образом: Игра/Настройки/Персонажи/Пуся$t/Блокировка/st/Функции/Снять блокировку/Функции/Запомнить/Функции/Сохранить. После этого желательно выйти из игры и войти в неё вновь. К слову, блокировка снимается только с Пусякса. В случае проделывания этих же действий с Горизонтыксом и Сердциксом после проделывания аналогичных действий блокировка на них остаётся. Что касается Сердцикса, то после эпизода с нападением Царя блокировка снимается сама.
...Пакетин и Бин полетели спасать Добродетеля. К слову, у речки остался один только Бел, все остальные кинулись в воду и уплыли вниз по течению. Окно напротив печки оказалось открытым. Два друга быстро влетели туда. Правда, был риск, что хозяева будут дома, но Пакетин и Бин привыкли рисковать и почти не боялись.
  Добродетель лежал на печке. Он был абсолютно пустым. Пакетин и Бин благодаря помощи Ветра заскочили к нему. Пакетин сказал:
  - Добродетель? Привет, Добродетель! Лети за нами!
  - Что значит "лети"? Я должен делать добро! Понимаешь, если я полечу на ветер, то как я буду делать добро? Кстати, был пакет такой, Бел, ещё его Белопластом звали, так вот он добро сделал, помог пакету Доржаку убежать от хозяев, а сам остался. Но, с другой стороны, он сделал зло, так как тот уже никому добра не сделает! - начал философствовать Добродетель.
  - Добродетель, мы делаем добро для всех пакетов, мы помогаем им попадать на ветер! - попытался убедить его Пакетин.
  - Есть пакеты, которые летают по ветру, есть те, которые сидят в погребах и ничего не делают, просто дремая в темноте...- недоговорил Добродетель.
  - Такие есть? - удивился Бин. Добродетель ответил:
  - Так конечно есть! Вот этих ненавижу даже больше летунов! Они просто лежат и ничего не делают! Их ещё темниками называют! Вот у нас в кладовке есть четыре таких! Этих называют ещё "чёрной бандой".
  - Как их можно найти? - спросил Бин. Пакетин же спросил его:
  - Да зачем тебе эти темники? Они же всё равно лететь не согласятся!
  - Согласятся! - ответил Бин. Пакетин сказал:
  - Бин, ты, по-моему, хочешь сделать невозможное и ненужное! Я лучше полечу за Бебёй, Пакедыча искать!
  - Ладно! Я уж как-нибудь один справлюсь! - проговорил Бин. Пакетин пожелал ему удачи и вместе с Добродетелем покинул дом. Вскоре дом покинул и Бин, догадавшись, что пробраться в кладовку он сможет только с помощью мышей. Пакеты однажды выбрались подобным способом со свалки, и Бин знал, как это делать.
  Мышку пакет увидел через 3 часа после придумки плана. Он сказал:
  - Мышка-мышка, протащи меня в кладовку!
  - А что мне за это будет? - спросила мышка.
  - Ты проникнешь в кладовку, а там есть чем полакомиться! - "пообещал" Бин. Мышка согласилась на помощь и протащила Бина по своей норке, и вскоре он был в кладовке. Там было темно. Мышка сидела рядом и ждала, когда Бин скажет тащить его назад. Бин кое-как разглядел во тьме четырёх пакетов. Потом он проговорил:
  - Пакеты! Почему вы лежите здесь?
  - А где? - спросил один из них.
  - Вы хотите обменять темноту на свет, затхлый воздух замкнутого пространства на ветер, носящий вас по планете, кладовку, ставшую для вас тюрьмой, на весь мир? - спросил Бин. Один из пакетов произнёс:
  - Конечно, хочу! Но как?
  - Мышка, тащи его на поверхность, а потом возвращайся сюда! - скомандовал Бин. Но мышка схватила не того пакета. Тот начал орать:
  - Пусти!!! Я не хочу покидать родную кладовку!!!
  Но мышка не отпускала его и вскоре затащила в "тоннель", по которому и попал в кладовку Бин. Тот продолжил беседу с темниками. Он сказал:
  - Представьтесь!
  - Я BMW! - сказал один.
  - Я тоже! - подхватил другой, - только фиолетовый!
  - А я чёрный! - крикнул первый. Третий сказал:
  - А меня зовут Черноботин!
  - Полетите со мной на ветер? - спросил Бин. BMW хором закричали:
  - Ты что??? Нет!!! Ты вообще?!!! Страшно же, что угодно случиться может, а тут сиди себе спокойно...
  - Да зачем же здесь сидеть? Ну сидишь ты, и что? А ничего! А если согласишься на ветер, то тебя будет поднимать то вверх, то вниз, будет носить по всей планете, класс? - спросил Бин. BMW хором ответили:
  - Нет!!!
  А вот Черноботин, похоже, загрустил. Вдруг мышка внезапно вернулась и запищала:
  - Слушайте все!!! Как веселился и радовался пакет Белый Медведь, когда попал на ветер...
  - Фиолетовый. а может... - сказал чёрный БМВ. Потом оба крикнули:
  - ДА!!!
  Через какое-то время все пятеро пакетов были на поверхности. Вернее было их не пятеро, а четверо: Белый Медведь уже куда-то улетел. У фиолетового БМВ на ручке висел хлястик ткани, но ветер поднялся не шуточный, и хлястик не мешал ему летать. Вся компания неслась к речке.
  - Спасибо, Бин, за помощь!!! - благодарили его пакеты, - Если бы не твои уговоры, мы бы никогда на это не пошли!
  И вот пакеты были у речки. Там, как ни странно, весело кружился Добродетель. Он поднимался то вверх, то вниз, пока не исчез за камышами. Братья БМВ один за одним сиганули в воду, Черноботин тоже последовал за ними. Вдруг откуда не возьмись появились Пакетин, Пакэн и Пакен.
  - Бин! Давно не виделись! - радостно поприветствовал его Пакэн.
  - Ну, как там с темниками? - поинтересовался Пакен. Бин ответил:
  - Сложно было, но всё же удалось!
  - Удалось? То есть, полетели они? Тогда мы с Пакеном прямо сейчас полетим спасать пакета Темника Кутузова! - радостно сказал Пакэн. Пакетин же сообщил:
  - Пока, Пакэн, пока, Пакен! Удачи! Кстати, Пусякс и Бел попали в пруд-старик недалеко от реки! Они живы и смогут оттуда выбраться! Не очень скоро, но, тем не менее, смогут! Но Пусякс не успел указать местонахождения Пакедыча. Однако он указал местонахождение пакетов, которые могут знать, где он! В общем, это пакеты Пусик, Трияблок, Мясченыч, Красня-Грязня и Указатель. Пакет Указатель висит на кусте у въезда в Ветродуевку! Он расскажет, где найти остальных. Полетели!
  - А Бебя? - спросил Бин. Пакетин ответил:
  - Найдём его по пути!
  Пакетин с Бином подлетели к тому самому кусту, где висел Указатель. Он там действительно висел. Пакетин спросил его:
  - Привет, Пакет! Ты - Указатель?
  - Да! - кратко ответил тот. Бин задал ещё один вопрос:
  - Знаешь ли ты, где можно найти пакетов Красню-Грязню, Пусика, Мясчёныча и Трияблока?
  - Понимаете, они полетели в далёкое путешествие... - сказал Указатель, - И найти их практически невозможно!
  - Ну что, Бин, не найти нам Пакедыча! - с грустью сказал Пакетин. Вдруг Указатель воскликнул:
  - Пакедыч? Так бы сразу и сказали! Пакедыч пролетал здесь недавно, он направился в город Ветров!
  - В город Ветров? Мы сами оттуда сбежали! Спасибо огромное за информацию!!! - поблагодарил Указателя Пакетин.
  Пакетин и Бин летели в город Ветров, в тот город, откуда сбежали. Несомненно, Пакедыч, который, как думали друзья, погиб, был жив, оставалось только узнать, как ему удалось выжить и убедиться в том, что это был именно он.

                ПАКЕТ БИН. ЧАСТЬ 2
  Пакетин и Бин прилетели туда, откуда когда-то сбежали. Скоро, очень скоро Пакедыч будет найден. И вот друзья на крыше. На той самой крыше, под которой находилась квартира их бывших хозяев и квартиры, из которых друзья вывели не одного пакета.
  По крыше весело летали четыре пакета: один синий и большой, его звали Синесин, остальные три - маленькие и красные. Одного из них звали Бордовян. Пакетин подлетел к Синесину и спросил:
  - Привет, пакет! Не видел в окрестностях пакета Пакедыча?
  - Пакедыч? Пожалуйста, он здесь! На этой крыше! - сказал Синесин.
  Пакетин и Бин увидели перед собой белого пакета с бледно-зелёным рисунком. Это был не Пакедыч, Пакедыч был совсем не таким! Странный тип произнёс:
  - Пакетин! Бин! Как давно я вас не видел!
  - Пакедыч? - удивился Бин, - это что? Ты?
  - Это я. Меня переработали! - ответил пакет.
  - Переработали? - испугался Пакетин. Вдруг кто-то сбоку сказал:
  - Зеленодел, хватит!
  Пакетин и Бин обернулись и увидели пакета. Это был Пакедыч! Он жив! И на нём не было никаких признаков горения.
  - ПАКЕДЫЧ!!! УРА!!! ЖИВОЙ!!! - закричал Бин. Пакедыч сказал:
  - Пакетин! Бин! Наконец-то мы встретились!
  - Наконец-то! А мы думали, ты сгорел! - проговорил Пакетин. Пакедыч ответил:
  - Сгорел? Хе-хе! Да во мне лежала наволочка от подушки! Вот она сгорела! Когда тебя, Бин, схватил твой хозяин, эта наволочка выскочила из меня по моему приказу, в печку кинулся не я, а она! Меня вы просто не заметили, я ведь летел за вами, когда вы летели за "мной", то есть за наволочкой! Во время урагана я вас потерял, хотел отправиться на поиски, но потом решил, что лучше будет, если моё исчезновение останется для вас загадкой! С наволочкой той я встретился у плотины, к которой её прибило. Правда от неё остался лишь маленький лоскуток. Я от неё улетел. Я летал, летал, тоже спасал пакетов, как и вы, вас искать не собирался, пока не встретил Пакетоида!
  - Пакетоид жив? - спросил Пакетин.
  - К сожалению, он по своей дурости попал на свалку!!! - сказал Пакедыч, - А я тут тоже спасательными операциями занимаюсь! Вот, спас недавно пакетов Простого, Крупногиппа, Мяснокура, Добреца, Краснюка и Шелесторубля! Так вот я узнал от Горизонтыкса, что к нему в квартиру должны прибыть два пакета. Да не просто два пакета, один из них - главный пакет в той квартире, откуда поступают пакеты в квартиру Горизонтыкса! Понимаете, в той квартире находится ОЧЕНЬ МНОГО пакетов, и чтобы спасти всех, нужно взять главного! Горизонтыкс сообщил об этом мне, но один я не справлюсь!
  Пакеты стали разрабатывать план. Первым этапом было спасти Материка, а тот уже сообщит про всех остальных пакетов, находящихся у него в квартире.
  На следующий день в квартиру, где находился Горизонтыкс, привезли сумки с одеждой. В скорости после этого Бин залетел туда. Горизонт.st встретил его в зале.
  - Привет! - сказал Бин.
  - Привет! По какому делу? - спросил Горизонтыкс. Бин ответил:
  - По делу Материка!
  - А! Материка! Так ты не ко мне обращайся, он уже в прихожей! - проговорил Горизонт.st, и Бин тут же двинулся в прихожую. Там на диване лежали два пакета: один был обычный белый пакет из "Евроопта", а второй был необычайно большим. Также у него не было ручки, а по цвету он был жёлтым. Бин спросил:
  - Материк?
  - Да, - ответил пакет, - а этот белый - Европтян! Был ещё Мясоделикат, но он уже сбежал! Вот минуту назад сбежал!
  - Хорошо, что сбежал, а теперь я помогу сбежать вам! - предложил Бин. Вскоре и Материк, и Европтян были свободны от всей одежды, которая в них находилась. На балконе между жёлтым пакетом и Бином состоялся разговор. Бин сказал:
  - Материк, ты являешься главным пакетом в одной из квартир, не так ли? Нам нужна информация обо всех пакетах, которые находятся в Вашей квартире.
  - Будет информация. Мне Горизонтыкс обо всём рассказал, и сообщу об этом я только Пакетину. Дело в том, что дело серьёзное, а тебе я не доверяю! - сказал Материк. Бин сообщил ему:
  - Пакетин находится на крыше этого дома!
  Материк сразу же выпрыгнул из окна и взмыл вверх, а вслед за ним - и Европтян. Вдруг Бин увидел под окном белого пакета, на котором было нарисовано очень много красных сердечек. Он сказал:
  - Пакет, привет! Чего на ветер не летишь?
  - А как же я полечу, я нужен! - ответил пакет. Бин возмутился:
  - Нужен? Забудь про тех, кому ты нужен, они тебя порвут тяжёлыми вещами, и ты уже не будешь нужен! Так что забудь это слово и лети на ветер!
  - Понимаешь, я нужен не для того, чтобы носить вещи, я нужен как талисман! Как талисман любви! Я приношу в дом любовь! - объяснил пакет, которого звали Сердцикс. Но Бин стоял на своём. Он подтолкнул пакетика вверх, и оба они оказались за окном. Оказавшись на ветру, Сердцик.st заметно повеселел. Он стал кружиться в воздухе и кричать: "ВЕТЕР!!! ВЕТЕР!!! ВЕТЕР!!!" Вдруг порыв ветра подхватил его и понёс над домами. Бин полетел за ним, забыв про Материка. Пакеты вначале летели над жилым районом, потом над пустырём. На пустыре весело летали ещё несколько пакетов: Зеленодел, синий пакет с надписью WWW, Жарптах, Супервыцвет и Лидкон. Бин и Сердцик.st спустились вниз. Жарптах, пролетавший рядом крикнул:
  - У нас гонки! Желаете поучаствовать?!
  - Да! - крикнул Сердцикс. Синий WWW летел впереди, однако Жарптах чаще взлетал вверх и опускался вновь. Сердцикс был лёгким и также часто поднимался ввысь. Он летал между деревьев, цеплялся же за них достаточно редко. Потом они с Бином вновь полетели в жилой район. Они уже не поднимались так высоко, но ветер носил их с очень большой скоростью, и это было очень весело. Вдруг непонятно откуда выскочил какой-то мальчик. Он побежал прямо за Сердциком.st и схватил его!!! Бин очень сильно испугался. Он незамедлительно погнался за мальчиком, однако тот уже скрылся в неизвестном направлении! Первой мыслью Бина была мысль о том, что это, вероятно, мальчик из той квартиры, откуда Сердцикс и улетел, а значит из той квартиры, в которой находится Горизонтыкс. Пакет незамедлительно отправился туда. Балкон был открыт. Бин, не теряя ни секунды, залетел туда. Горизонт.st встретил его снова в зале, спросив:
  - Ну чего ты опять прилетел?
  - Прилетел, чтобы спасти пакета Сердцикса!
  - Сердцикса? Слушай, Давай лучше спаси пакета Краснюна! - сказал Горизонт.st. Бин спросил:
  - Краснюна? А где его найти?
  - Он в соседней квартире!!! - крикнул обозлённо Горизонтыкс. На что он был обозлён, непонятно.
  Бин приступил к спасательной операции. В соседнюю квартиру он попал практически сразу же. Краснюна он встретил на балконе. Тот спросил:
  - Привет, пакет! Ты зачем прилетел?
  - Прилетел я для того, чтобы спасти тебя и всех тех, кто также находится в этой квартире! - ответил Бин.
  - В этой квартире находится Царь, но он ярый противник полётов, и ему я не рекомендую даже попадаться на глаза! А вообще у нас на кухне лежат пакеты Желт, Рваноручк, Чернобанк, Гиппофиз, Биг Скидкин, Белый Ветер, хотя по цвету он жёлтый, а ещё два чёрных брата. - сказал Краснюн. Бин незамедлительно отправился на кухню. Вышеуказанные пакеты все находились там. Бин произнёс:
  - Пакетики! Летите скорее за мной!!!
  - На ветер? - спросил пакет Белый Ветер.
  - Да, на ветер! - сказал Бин. И тогда Белый Ветер прокричал:
  - Я живу не зря!!!
  Вскоре все пакеты были на балконе. Они один за другим сиганули в окно. Каждый взлетал по-разному: одни скрывались в небесах, другие падали на землю, третьи исчезали в неизвестном направлении. Бин покинул дом вслед за ними. Он собирался уже возвращаться к Пакетину, но вдруг прямо в воздухе он увидел Горизонтыкса! Бин очень удивился, что тот вылетел наконец из дома, и спросил:
  - Горизонтыкс? Никак не ожидал увидеть тебя здесь! Наконец-то ты плюнул на своего хозяина и смылся!
  - ЭЭЭ... Ты неправильно обо мне думаешь! Всё дело в том, что я вновь прошу о помощи. Когда нас, пакетов, было в квартире ещё много, к нашему хозяину поступил чемодан, в котором лежали какие-то важные бумаги! Чемодан был замотан в изоленту, но бумаги, лежавшие в нём, были слишком важными, и поэтому его упаковали в пакет. Этого пакета звали Серый Любан. Его тоже замотали изолентой, а потом положили в шерстяную сумку! - рассказал Горизонтыкс.
  - Так и что ты от меня хочешь? - спросил Бин.
  - Тебе нужно спасти Серого Любана. Но есть проблема. Серый Любан находится под охраной Царя, пакета, живущего в соседней квартире, и, как я уже сказал, ярого противника полётов по ветру. Если Серый Любан исчезнет, это вызовет активизацию Царя! - сообщил Горизонт.st. Бин толком не понимал, что говорит Горизонтыкс, да тот толком ничего и не объяснил, и пакет-спасатель, всё же, направился в квартиру Горизонтыкса. Тот уже сказал ему, где лежит Серый Любан, и поэтому пакет знал, где искать. Облетев квартиру и остановившись около компьюерного стола, Бин увидел перед собой белую тканевую сумку. Он спросил её:
  - Сумка-сумка, а не в тебе ли находится Серый Любан?
  - Да, а что такое? Ты хочешь его заполучить? - спросила пошитая сумка. Бин поддакнул. Та сказала:
  - Я отпущу, отпущу, но квартира попадёт под патруль! Ты просто не знаешь, кто такой Царь!!!
  - Отпускай, плюй на Царя!!! - попросил Бин.
  - Для этого тебе надо будет улететь! - попросила сумка. Бин направился в прихожую, где находился Сердцик.st. Увидев Бина, он сказал:
  - Ты опять за мной прилетел? Тогда улетай, если я захочу, то сбегу сам, а пока я не хочу! Всё?
  Бин понял, что что-то доказывать Сердциксу практически бессмысленно, и направился на балкон. Там лежал чёрный одноручкий пакет, на котором были пять белых полосок изоленты. Бин спросил:
  - Ты Серый Любан?
  - Да, я. Спасибо за то, что ты меня спас, но ты сделал это зря. Дело в том, что Царь уже активизирован, и мы не можем безопасно выйти с балкона, он за нами следит! - сказал serilubanin66@.ru. На балконе находился также Горизонтыкс, который сказал Бину:
  - Спасибо, конечно же! Я тебя просил, ты сделал. Но это действительно активизировало Царя, страшного монстра! Теперь мы не можем отсюда выйти! Можно попробовать через другие окна, но они сейчас закрыты!
  - Так что же нам делать? - беспокоился Бин.
  - Давайте вначале я выскочу, из-за меня всё произошло, я и отгребать буду! - сказал serilubanin66@.ru и выскочил в окно. Он вначале взмыл вверх, а потом камнем рухнул на землю. Дала о себе знать изолента. Никакой же активности со стороны Царя не проявлялось. Бин сказал Горизонтыксу:
  - Ну что же, я лечу, пока! Если ещё какие пакеты прибудут, обращайтесь!
  С этими словами он вылетел в окно. Но вдруг из соседнего окна на него налетел огромный пакетище с надписью "Leo Messi"!!! Бин хотел от него увернуться, но не успел. Пакетище орал:
  - Как ты посмел тронуть неприкосновенного пакета?!!! Как ты вообще посмел улететь из квартиры, от хозяев?!!!!
  - Это не моя квартира! - стал оправдываться Бин.
  - А без разницы!!! А из своей-то ты улетел!!! - продолжил орать Царь. Вдруг сзади послышалось:
  - Царь поганый!!! Отпусти его, лети лучше на меня, это ведь я спас Серого Любана!!!
  Царь отстал от Бина и перекинулся на Горизонтыкса, появившегося сзади. Он стал прижимать его к земле и что-то орать. В это время Бин полетел как можно дальше от места событий. Он понимал, что обрекал Горизонтыкса на смерть, покидая его, но если бы Бин попытался отвлечь Царя, погибли бы они оба. Пакет летел на тот пустырь, где они недавно летали с Сердциксом. Но вдруг он заметил, что Царь гонется за ним!!! Начиналась гроза, и ветер был сильным. Бин был меньше и легче Царя, поэтому летел быстрее. Вдруг он увидел перед собой небольшой лесок. Бин понеимал, что это его единственное спасение, и решил укрыться от Царя там, между деревьев. Но Царь заметил его и тоже залетел в лесок!!! Он начал орать:
  - И ты продолжаешь летать!!! Если бы ты полетел домой, я бы от тебя отстал! То есть, ты урок не усвоил!!!
  - Я прямо сейчас лечу домой, но только если ты сейчас отстанешь от меня! - сказал Бин.
  - И я тебе поверю? Конечно же, нет, ты не полетишь домой, ты полетишь по ветру!!! - начал говорить с издёвкой Царь, - А я считаю, что летать по ветру - это плохо!!! Это не я так считаю, это так!!! Это так!!! Пойми ты уже, что ветер - плохо!!!
  - Да я же из команды Пакетина!!! Это имя тебе о чём-то говорит? - спросил Бин, надеясь на то, что, услышав о Пакетине, Царь поймёт, что уговаривать смысла нет. Но это вызвало у него обратную реакцию. Он подлетел к Бину и стал тормошить его:
  - Где Пакетин???!!! Говори, где Пакетин!!!!!!! Не скажешь, я тебя убью!!! Этого гада я давно уничтожить хочу!!! Ладно, сам ты летаешь, но ты ещё и других заставляешь делать это!!! Убью!!! И его убью и тебя!!!
  Царь начал рвать Бина, как вдруг сзади появился Сердцик.st и проговорил:
  - Не трогай его! Он хороший!!!
  - А ты, гадёныш, откуда тут взялся?!!! - заорал Царь. Сердцикс начал бороться с гигантским пакетищем, но тот был в 20 раз сильнее, и пакет был обречён. Но тут Сердциксу удалось зацепить Царя за ветку дерева. Тот стал пытаться оторваться, но у него ничего не получалось, и он крутился вентилятором. Сердцик.st направился к Бину. Тот был почти не ранен. Вдруг молния ударила прямо в Царя!!! Тот крикнул что-то невразумительное и превратился в кучку пепла! Грянул гром, полился дождь. Несмотря на дождь, ветер поднял Бина и Сердцикса ввысь, и они направились к крыше дома, в квартире которого всё и произошло. Там лежали Пакетин, Бебя и Пакедыч. Пакетин, увидев Бина, сказал:
  - Бин!!! Ну где же ты был? К нам уже Пакэн и Пакен прилетали!
  - Пакэн и Пакен? Ну как? Нашли они Темника Кутузова? - спросил Бин. Пакетин ответил:
  - Нет, Светлика Кутузова, правда, нашли. И ещё Красногриба, Желтяню, Диваню, двух синеньких, а потом к ним прилетел пакет Висок и сообщил, где находится пакет Гиппобан. Гиппобан был спасён, а с ним ещё Простачок, одноручкий Евробутыль и Максим. Максим, кстати, из центра "Максима", поэтому и Максим. А сейчас они полетели в ту квартиру, главой которой являлся Материк. В общем, пакеты там есть, но всё не так уж сложно, как нам казалось. А где ты был?
  И Бин рассказал обо всём, что с ним произошло. Потом он спросил Сердцикса:
  - А ты, может быть, всё-таки останешься с нами? Ведь ты же сам понял, как интересно летать по ветру. И спасибо тебе большое, если бы не ты, то меня бы уже не было!
  - А как же я мог тебя бросить? Я друзей не бросаю! А по поводу ветра я уже всё давно решил! Я буду летать по ветру, но я всегда буду возвращаться назад, ты просто не понимаешь, что такое любовь... Я же талисман любви! - ответил Сердцик.st. Бин не стал с ним спорить и спросил Пакетина:
  - Так что там по квартире Материка?
  - Летим за мной, летим туда!!! Мы, по-моему, справлялись и с делами посложнее...
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...


Рецензии