Ведьма и охотник

Громкий нечеловеческий смех раздавался среди деревьев, прерываясь странными завываниями, напоминающими то ли стон, то ли плач. Блики огня освещали лес. Он слышал и шел на звук, надвинув на лицо шляпу и крепко держа арбалет. Его шаги были совершенно бесшумны – долгая практика позволяла подбираться к жертве очень близко. Настолько близко, что той уже не хватало времени на побег. Он был охотником на ведьм, одним из лучших в своем ремесле. И он знал это. Осторожно отодвинуть ветку, не наступить на сучок, предательски хрустевший под ногой… Темная одежда сливалась с темной ночью. Он всегда охотился ночью, ведь его жертвы предпочитали неясный свет луны ярким солнечным лучам. Он шел на смех и на отблески пламени.

Ведьма оказалась та самая, которую он безуспешно выслеживал уже более года. Коварная, злая, проклятая соблазнительница и разрушительница семей, убийца, настоящая демонеса во плоти. Ее голова стоила так дорого, что хватило бы на несколько лет безбедной жизни в столице. Может, он бы даже оставил свое ремесло, хотя разве можно оставить то, что составляет смысл твоей жизни. Ведьма была совершенно нагая. Ее рыжие волосы волнами ниспадали на белое тело, не скрывая его юности, красоты и здоровья. Он всегда любил таких женщин с тонкой талией и пышной задницей. Лица ее он пока не видел. Неважно. Она не заметила его. Вскинуть арбалет и ловко послать болт в ее колышущиеся в танце сиськи.
Он прицелился. Она внезапно обернулась, посмотрев ему прямо в глаза, и улыбнулась:

- Я тебя долго ждала, мой медлительный мальчик.

Он должен был выстрелить, но понял, что не может этого сделать. Руки безвольно опустились, а ее глаза поглотили его разум, требовательно зовя к себе. Он не заметил, как выронил арбалет и шагнул в круг огня. Несколько мгновений и он уже держит смеющуюся женщину в объятиях, неистово целуя ее губы, щеки, грудь, а его руки судорожно сжимают ее ягодицы. В его голове не осталось ничего, кроме дикого желания трахнуть ее прямо здесь и сейчас, она же совсем не сопротивлялась. Он не заметил, как она расстегнула его пояс и вытащила член, лишь ощутил ее пальцы, требовательно и умело ласкавшие его. Не в силах сдерживаться, он вжал ее спиной в ствол ближайшего дерева и вонзил совсем не тот болт, который намеревался вонзить, идя сюда. Она стонала и рычала, рычал и он. Безумные, жестокие движения. Ее губы, ее грудь в его руках. Наслаждение, которое и не думало заканчиваться. Его руки на ее бедрах, на груди, на шее. Она закрыла глаза, сильно застонав, он же внезапно очнулся. Под его сильными пальцами изящная шея женщины хрустнула как тонкая ветка. Тут он осознал, что кончает. Достав член из еще секунды назад живой
ведьмы, он вытер его об ее волосы. Его ошарашило выражение искреннего недоумения, застывшее на ее лице. Она была юна и очень красива. Безумно красива, но она была исчадием ада. Даже такой бывалый охотник как он попал под ее чары.

Тело ведьмы он сжег в зажженном ей же костре, произнеся нужные молитвы. Ее голова лежала в кожаном мешке, суля богатую награду. Ее нет и никто не узнает о том что было, о том, как столь известный мастер своего дела лишился разума из-за женщины. Подобрав арбалет, он покинул поляну, идя навстречу рассвету.


Рецензии