Повторение судьбы?

Голубицкая станица.. Краснодарский край, на берегу Азовского моря жила молодая влюблённая парочка. Рай, сказка..
- Знаешь, Оль, мне пока 23, а я уже всё-таки самый счастливый человек на всей планете, да во всей Галактике, спасибо тебе, милая ).
- Да, Андрей.. а я во всей Вселенной!!!)) Только счастье не только моих рук дело.
- Хочешь сказать и моих?
- Всех.. и Бога, и светлых , добрых сил, и наших родителей, наших родственников, друзей.. и маленьких ручонок нашей дочурки, которая пока в животике и ждет своего момента выхода. Быть ей там осталось каких-то 2 месяца.. сказала Ольга, поглаживая животик.
Всё бы ничего, казалось бы, но жизнь это не только солнышко, временами проходят и аллегорические дожди с разрядами молний.
Этим вечером Ольга почувствовала себя сначала плохо, потом стало уже невмоготу, вызвали скорую, начались преждевременные роды.
Андрей стоял в коридоре роддома, слышал крики любимой, но помочь ей..(
Позже к нему подошла врач, врач акушер и сообщили ему пренеприятнейшую новость. Роды были тяжелыми, его жена их не выдержала, умерла. Ночь проведёт в морге, а на следующий день похороны.
- А мой ребёнок? С чувством ужаса в голосе отозвался Андрей.
- Девочка, с ребёнком всё в норме, родилась правда недоношенной, но здоровой. Полежит немного в роддоме с недельку, тут уже дело рук медсестер, не волнуйтесь. Вам сообщат, когда нужно будет забрать. Такого расклада Андрей не ожидал.
Он, утирая слезы, всё думал: " Милая, зачем?? Как?!? Почему?? Зачем????? Я ведь не могу без тебя!!!!!!!!!!!!!!!!!"
Андрей Михайлович.. сам он работал в милиции, участковым, в воинском звании был старшим сержантом.
На следующий день с коллегами по работе, как и обещал забрал тело жены.. B этот же день состоялись и похороны.
В день похорон шел дождь, будто и природа оплакивала, не скрывая своих слёз. Душа Андрея была разорвана в клочья.
Похронив Ольгу, Андрей сидел у могилы, разговаривал с ней, глядя на ее фотографию. Рассказал о сегодняшнем дне, как идут дела на работе, рассказал о дочке, обещал назвать в ее честь. Поблагодарил за долгожданный подарок. Обычно мужчины ждут и хотят сыновей, а Андрей всегда хотел дочь.Что ему сообщат, когда можно будет забрать, что первое время они проживут у матери Андрея. Потом.. потом, конечно переберуться домой.
Разговаривая, Андрей просидел у могилы до поздних сумерек, потом отправился домой к матери.
Встретив сына, мать крепко обняла его, прослезившись.
- Держись, сын, понимаю.
- Мам, мы завтра с Оленькой сначала к тебе, не против?
- Ты ее уже назвал, конечно не против.
Забрав дочь-младенца через неделю, Андрей с коллегой водителем, отправился к матери.
- Знаешь, Андрюх, одновременно как-то и соболезную с потерей и поздравляю с рождением дочери. А придётся тебе ..ой как нелегко, но на мою поддержку и поддержку наших ребят можешь не раздумывая рассчитывать всегда!!
- Спасибо, Коль. Давай сейчас по пути заедем и я куплю малышке молочную смесь.
Весь детский инвентарь- ванночка, пеленки, подгузники.. ждали их уже дома у бабушки.
Бабушка познакомилась с внучкой, покормили, вечерком покупали ее..
Шло время, сменялись года и календари.. Андрей так и не женился, с дочерью они жили отдельно от бабушки, хотя бабушка во всём им помогала - когда советом, когда деньгами, частенько приходилось бывать и нянькой и всегда была почетной гостьей. На работе Андрей получил очередную звездочку, в должности был повышен, стал майором,.. потом полковником.
Во время обучения в школе Оленька параллельно училась в музыкальной школе, играла на фортепиано.
И вот уже день рождения Оленьки- исполняется ей сегодня 13 лет.
- Пап, а говорят, что 13 это плохое число.
- Много че говорят, больно не слушай. Давай, лучше собирайся, купим торт и поедем к бабушке.
Да, забыл, прости - я уже давно приготовил тебе подарок, думаю понравится.
Это серебряное колечко на мизинчик, может на какой другой подойдёт и маникюрный набор, да и туалетная вода. Это всё от нас с бабушкой. Ну как, угадали?)
- Ой, папочка, спасибо)!!! Какая прелесть!!!!!) А колечко подошло на средний пальчик )!!
- Это от нас с бабушкой, надеюсь что колечко по нраву- бабушка выбирала. Туалетная вода- посмотри, это уже мой выбор )).
- Безупречный подарок, пап!! Всё по нраву, всё по размеру. Спасибо большое!!)
Олечка обняла отца, зацеловала его в обе щеки.
- Теперь поехали за с тортом и поблагодарим бабулю).Семейное чаепитие было у бабушки, бабушку внучка тоже отблагодарила своими нежными поцелуйчиками теплым объятием.
Позже, под вечер Оленька попросила отца съездить к матери на кладбище.
- Мне так нужно много ей рассказать!!
- Подарками небось хочешь похвастаться?
- Да..
- Ну, поехали.
Через пару лет по работе Андрея перевели в соседнюю республику через Кабардино-Балкарию в Северную Осетию.
- Ну вот дочь, уезжаем мы с тобой завтра в Северную Осетию..В школе тебе один год остался, музыкалку закончила, ничего прорвемся.
- Постараемся.
Оля стала собирать свои вещи, документы, взяла и справку об окончании музыкалки.
На следующий день с утра втроем отец с каким-то своим напарником-коллегой и Оленькой направились в указанном направлении на служебной машине.Комната в общежитии по прибытии тоже была предоставлена.
- Пап, а как зовут твоего коллегу с которым мы приехали?
- Игорёк Ефремов, будет жить в нашей же общаге, старший сержант, не женат и детей и семьи нет.
- Семьи нет, это родителей?
- Да, когда в армии служил, дом взорвался. Сейчас, Оль я тебя в школу устрою, год проучишься и всё.
- Пап, а я ещё на подработку какую-нибудь музыкалку могу устроиться.
- Ну, Бог в помощь. И денежка своя будет, общение и скучно не будет, устраивайся.
На следующий день Андрей устроил Оленьку в осетинскую школу. Придя в которую, она почувствовала недружелюбный и несколько враждебный взгляд по отношению к себе. Почувствовала себя чужой, ну ладно, перетремся годик как-нибудь, а там время покажет, подумала Оля.После учёбы она пошла устраивается в музыкалку преподавателем, хотя никакого педагогического образования у неё не было, так, может что и выйдет.Устроилась, стала преподавать первоклашкам нотную азбуку, там познакомилась с другими музыкальными преподавательницами, их имена были ей, после школьного обучения, уже привычны- Асият и Зафира. По вечерам после работы, ее встречал коллега отца по работе, тот, с которым приехали, на служебной машине.
Они были не знакомы между собой, так только заочно и Оля первой задала вопрос, решив познакомиться, хотя всё знала:
- Простите, мы с Вами встречались, но не знакомы, как Вас зовут?
- Игорь, только давай на ты, а тебя я знаю Ольга, дочь моего начальника.
- Именно, Игорь, а у меня завтра день рождения, можно пригласить тебя в гости?
- Можно, только я подойду попозже, работа как-никак.
Хм, хорошенький, отметила про себя Ольга. Он мне понравился ещё в дороге, а сегодня я с ним поговорила, супер! Его квартира находится над нашей. Интересно, что же будет потом? Я, конечно, непричастной не останусь. Хорошо, что пригласила его сегодня в гости.. он обещал прийти, отлично. Как бы с ним стать поближе? Обычно эти вопросы стоят за мужчиной. И что, ждать? Следуя правилам приличия, можно, конечно и опоздать. Не хотелось бы. Эх, Игорёк..
Сегодня у Оленьки день рождения, исполняется ей уже 17, пригласила она девушек с работы- Асият, Зафиру и девушку со школы с которой сидели вместе за партой- Земфиру. Игорь обещал подойти попозже. После чаепития девушки предложили Оле прогуляться.
Вечер был теплый, приятный , и особо не раздумывая, Оля согласилась. Идут они по городу вчетвером, любуются окружающими и приятно пахнущими цветами. Беззаботное и лёгкое порхание просто не могло заметить агрессивную надвигающую толпу. Толпа хоть была и небольшая, составляла из себя лишь семеро парней. При встрече из четверых девушек, была замечена только Ольга. Подойдя и окружив, парни стали нагло и развратно к ней приставать.
У одного из них были четки, он нагло крутил ими в руках у ее лица, похотливо улыбаясь.
Дрожь страха ослабла, когда краем глаза Оля заметила подъезжающую служебную машину Игоря. Он приехал, Ура!
 Он подъехал, вышел из машины:
- Так, ребят, проблемы какие-то? Девушку оставили!!
Он подошёл к этому похотливому ублюдку с четками. Внешне это походило на сближение двух угрожающих бешеных смерча, заряженных ненавистью, накал ярости стоял 10 к 10ти.
- Пожалеешь еще!!
- Не уж то..
Прошло некоторое время- враждебная орава утихла.. разошлись.
- Господи! Ну и скоты, свирепое зверье... оценивающе сказал Игорь.
Оля бросилась с поцелуями и крепкими объятиями на шею Игоря.
- Боже мой, Игорь, ты так вовремя!!
- Оль, милая, я вынужден буду тебя сейчас поругать.Зачем ты вечером выходишь на улицу одна? Я ведь не всегда могу оказаться рядом.
- Я же не одна, с девчонками.
- С девчонками.. Они свои, они их не тронут. А вот ты, я..- мы здесь никто.
- Никто? Но ты же милиционер.
- Фрмально да. По одному они слабаки, поэтому всегда ходят кучей. Здесь нет такого " один за всех", здесь только "все за одного" - шакалы одним словом.. горный народ. А сейчас попрощайся с подругами и поехали.
Оля попрощалась с девушками, села в машину. Игорь неотступно вправлял ей мозги:
- Пойми, глупенькая, изувечить тебя, изнасиловать, пустить по кругу- для них это.. не то чтобы блажь, какая-то заслуга что-ли.
- Игорь, если у них такая ненависть к нам, тогда зачем нам Кавказ?
- Споры, разговоры эти идут давно, геополитически.. географически можешь представить нашу страну?
- Ну да.
- Так вот, Кавказ - это подбрюшье страны, это защита с юга. От всей этой исламской нечисти.
- Сейчас заедем к тебе, предупрежу твоего отца, что ты со мной, иначе будет волноваться.
Затем, заехав в парк, Игорь остановил машину, они вышли на улицу. Было уже темно, расположившись в одной из беседок они продолжили беседу:
- Знаешь, Оль, я ведь в конце концов приехал к тебе на день рождение, как ты меня пригласила). После работы я захожу к вам домой, ну твой отец и оповестил меня о вашей прогулке, сказал что недалеко, около дома.
Ага..недалеко, если бы он только знал, куда тебя занесло.Он побарабанил пальцами по деревянному столу беседки, и переведя взгляд на ее лицо, лишь добавил :
- Ёлки, Оль, прости ведь у тебя сегодня день рождения. Я целыми днями думал , что же тебе подарить и не обессудь..
Он подошел к машине, открыл заднюю дверь, вытащил оттуда целлофановый пакет, плюшевого белого мишку и прекрасный букет цветов. Протянув ей дарование, Игорь знаком приличия обнял и поцеловал ее в щечку.
- Спасибо мой хороший, ты мне подарил сегодня два подарка.
- Два? А второй?
- А спасение?
- Ну это да, главное, чтобы ты поняла.
- Спасибо, да вразумил.
- Ты извини, Оль. С выбором я может, что и не угадал, он залез в пакет и вытащил оттуда бутылочку Амаретто, два пластмассовых стаканчика, фрукты. Не смущайся, Амаретто)- это женское вино. 17 лет, рассвет молодости, плюшевый мишка- ты далеко не ребёнок, почему я его тебе подарил?
Просто вспоминай обо мне, хоть иногда, когда уедешь куда-нибудь и рядом меня не будет уже или уеду я ).
- А я тебя никогда не забуду, никогда-никогда.
Глаза Олечки немного прослезились.
- ) Ну что ты, милая, мы даже не попробовали вина.
- А я его ни разу не пробовала.
- Ни разу. Прости, не подумал, ты же несовершеннолетняя. А я, старый дурак, подумал про бокал на брудершафт ).
- А на брундершафт это как?
- Это.. это поцелуй после бокала.
- Имею право только на следующий год? А если нарушим закон?
- Я, в общем-то, должен его защищать.
- А если девушка не против, и это будет для меня подарком, я ещё ни разу не целовалась.
- Третий подарок?
- Знаешь, Игорь, а я ведь тебя люблю.
- Опа, меня? ) За что, за то, что спас от этих что-ли?
- Раньше ещё..
- Раньше.. спасибо.. не знал, а раньше за что?
- Просто влюбилась..
- Влюбилась.. Оль, да у нас возрастная разница не маленькая. Тебе 17, мне уже 31. Ну, на первых порах это ещё ничего, а потом.. Ты только родилась, а я уже с девчонками целовался.
- Меня это не пугает, абсолютно.
- Вот судьба. Обычно девчонки признаются после, а тут..
- А тут честно-честно, люблю.
- Честно-честно, не сомневаюсь..
Игорь открыл бутылку вина, разлил по стаканчикам, вручл стаканчик Оленьке, взял свой и, скрестив руки, каждый выпил свой стакан до дна, Игорь приблизился ближе и был долгий и сладкий поцелуй, вскруживший голову обоим.
- Игорь, стань моим мужчиной.
- А девушке не рановато?
- Если девушка не против, а слово женщины закон.
- Закон.. А сейчас, не волнуйся и расслабься, девочка моя. И не бойся меня, я не сделаю тебе ничего плохого.
Дальше.. дальше сказать, что Игорь воспользовался ситуацией можно было бы, но всё было вполне. Для кого на ура, для кого отлично!!
- Игорь, а теперь у нас будет ребёнок?
- Вполне возможно).. От своих обязанностей я не отказываюсь и не смотаюсь куда, а сейчас уже темно, время поздноватое, давай ка милая я тебя домой отвезу.
Они сели в машину. Оля сидела рядом, всё думала о прошедшем..Вот ведь как повернулось, в душе ощущалось какая-то радость и неопределенность что-ли..
Утром, когда Оля проснулась, встала и уже пила чай на кухне, к ней подошел отец:
- Оль, Игоря больше нет, его избили и изрезали ночью какие-то ублюдки. Он мертв. Его труп валялся перед домом, я вызвал милицию, очертили, были мед.эксперты . Заметил его, когда вышел на балкон, покурить.
- Я догадываюсь кто это, прокричав и рыдая ответила Оля.
- Наши предложения, догадки-разгадки здесь пустое место. Формально дело, конечно заведем, но оно так и останется нераскрытым висячим глухарем.
Труп его мы увезем на его родину грузом 200.
- Пап, а он откуда?
- Ростов.
- Пап, я тоже домой.
- Понимаю.
Оля устояла У комнатной пальмы, держа плюшевого мишку, которого подарил ей Игорь и плакала в него.
- Пап, а я ведь его любила.. и скорее всего я подарю тебе скоро внука или внучку, Андрей обнял дочь:
- Иногда.. чтобы сохранить любовь, нужно вовремя расстаться. Жестоко вышло? Согласен, судьба-злодейка. А Игорёк..- в данный момент он рядом, только мы его не видим и не слышим.Понимаю тебя дочь, очень понимаю. Судьба у нас с тобой несколько схожа, что будет у тебя дальше я не знаю, а я доживу в своей нише, касте, на этом же уровне. Найти меня будет несложно, буду помогать тебе во всём и в глубине души я рад  внуку- вратарю или нападающему или внучке- медсестричке.
Через 9 месяцев Оля родила двойню- вратаря и медсестричку. При выписке их забрал Андрей.
- И всё же я остаюсь здесь, со своей матерью, дочерью и молодыми бойцами, а служба.. я всё равно на пенсии.


Рецензии