2 года

2 года

26 сентября 2018 исполнилось 2 года, как я живу в столице. В любимой Москве. А 28.09.2018 я отпраздновала это событие. Как  и мечтала, собралось несколько человек, и мы дружно посидели в кафе. Компанию составили мои коллеги. Жаль, не все смогли прийти. Мы общались на различные темы, а я рассказывала о том, через что прошла, переехав из Краснодара.
Что же произошло с 26.09.2017 по 26.09.2018? Этот год оказался достаточно насыщенным событиями, хорошими и плохими.
В ноябре 2017 я встретила молодого человека, с которым у нас завязались отношения. Познакомились мы случайно, во время обеденного перерыва в столовой. Он стал приходить ко мне иногда в гости, в комнату, которую я снимала на «ВДНХ».
Вот тут и начались проблемы. Агенту квартиры и его девушке, которая являлась моей соседкой, было это не по нраву, и они спровоцировали меня сменить жилье. Признаться, такие мысли приходили ко мне и раньше, потому что эти люди не раз обижали,  хамили.
Так, в декабре 2017 я переехала в 2хкомнатную квартиру в районе метро «Алтуфьево». Хотя последнее описание не совсем верно. Чтобы доехать до того самого жилья, требовалось еще проехать от метро довольно долго.
Комната была маловата для моей кучи вещей, с недоделанным ремонтом. Поначалу я думала, что это временно, пока не узнала совершенно случайно от соседки, что хозяйка ничего уже делать не будет. Это расстроило еще и потому, что никто не поставил меня в известность. В общем, в итоге и это жилье мне разонравилось. Честно говоря, оно оказалось самым неуютным из всех, где я жила в Москве: ободранное, места мало, ездить далеко, соседи ведут образ жизни, абсолютно не сочетающийся с твоим. Каково, это, по-вашему, когда ты ложишься спать, а другие люди начинают активизироваться – включают свет, снуют по квартире, разговаривают? Просто они работали дома. Да и из-за дальности от работы и неудобства с транспортом я стала слишком часто опаздывать.
А однажды мама предложила мне снимать однокомнатную квартиру, пообещала помогать. Я, представив, что не будет никаких соседей, конечно же, согласилась.
В марте 2018 я  переехала жить в район платформы «Лось». Квартира оказалась очень уютной, с современной мебелью, соседей не видно – не слышно, добираться на работу удобно, даже несмотря на то, что рядом нет метро.
27.04.2018 я стала теткой – у моего брата родился сын. С тех пор я иногда навещаю их, они живут в своей квартире в Подмосковье. Недавно они с ребенком выбрались и в столицу, мы гуляли в парке неподалеку от МГУ.
В июне умерла бабушка. Ей было 97 лет. Теперь моя мама живет в Привольной с дедушкой. К сожалению, мы с братом не смогли приехать на похороны.
В том же месяце я рассталась с молодым человеком. Мы общаемся до сих пор. Я пока не тороплюсь заводить новые отношения. Сейчас мне по-настоящему хочется видеться с друзьями, гулять по Москве, посещать интересные места, читать книги и набирать свой роман. Если я очень постараюсь, возможно, к Новому Году будет готова вся 1 часть.
С 27.08.2018 по 2.09.2018 я осуществила еще одну свою мечту – посетила города Золотого Кольца России – Владимир, Суздаль, Ярославль, Кострому, Ростов Великий, Сергиев Посад, Александров, Углич, Мышкин и Мартыново. Очень впечатлили жители последнего села – кацкари. Это русские люди, но говорящие на своем диалекте и со своими традициями. Мне также довелось принять участие в их представлении – коменничаньи. Некоторые люди из моей экскурсионной группы очень удивились, когда узнали, что меня вытащили на сцену неожиданно – думали, что я была заранее предупреждена. Также впечатлил тот факт, что там не было газа и воды в домах, пищу готовили в традиционной русской печи. Впоследствии я узнала, что в глубинке России очень много населенных пунктов с такой же ситуацией. Оказывается, Краснодарский край очень даже современный, в том числе и деревенская жизнь.
Благодаря своему молодому человеку я познакомилась с городами Зеленоград и Солнечногорск. Однажды с одной подружкой мы ездили в город Королев. Там мне понравились частные дома, двухэтажные, похожие на теремки из сказки.
Также я гуляю по Москве и периодически изучаю новые районы. Про себя говорю, что «иду на свидание с Москвой», если гуляю одна.
Теперь у меня мечта поехать за границу. Одна или с кем-то, но я надеюсь ее осуществить. В остальном я вполне довольна своей жизнью.

30.09.2018 г.


Рецензии