Вы не поверите

Кононов Анатолий Фёдорович!
==========================

Вы не поверите.
Но я почти не смотрел финальный матч чемпионата мира по футболу, а смотрел по «Культуре» итало-германско-французско-тунисский фильм «Нерон» произведший на меня очень сильное впечатление, такое же, как в своё время американский фильм «Это случилось в Америке».

Второй фильм я считаю полностью оправдавшейся «идеологической диверсией против нашей страны», по сравнению с которой последующие диверсии наших доморощенных апологетов ИХ ценностей типа «Бригады» и «Бандитского Петербурга» выглядят невинным детским лепетом. А фильм «Нерон», я уверен, посмотрели в своё время и Путин и Медведев и остальные «сливки нашего общества» и теперь решили его «внедрить в сознание масс»

Очень оказывается приятным талантливым романтичным эстетичным гениальным и практичным был душка Нерон. Но, бытие определяет сознание, поэтому он чуть-чуть покуролесил поиздевался поунижал попытал поубивал побалдел поразрушал но в конце концов пришёл к христианству и был прощён великодушным богом и попал в рай где играл на арфе в греческой обстановке вместе со своей возлюбленной, которая очень хорошо всю жизнь на него влияла.

Тут напрашиваются аналогии с нашими, горячо любимыми нашими «государственниками и патриотами» Иваном грозным, Петром первым, Иосифом Сталиным, Борисом Ельциным, ну и т.д. – смотри дальше в 21 век.

Ну, а чемпионат мира в ЮАР получился простым и ясным, настолько ясным, что осьминог, запамятовал его имя отчество, по рекомендации ФИФА, безошибочно «предсказал» все результаты всех без исключения матчей. Итак, Испания, впервые в истории стала чемпионом мира по футболу. Я тоже этому очень рад.
_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_

Комментарии
Рейтинг 24 

Геннадий Михайлюта 12-07-2010 19:15  А мне голландцев жаль. Уже которая попытка стать чемпионами - и вновь неудача. Но и за Испанию рад: наконец-то! Все логично - они действительно сильнейшие на планете на данный момент времени...

baldhippy 13-07-2010 03:53  К несчастью, быть империей - судьба. К несчастью, лучший император - параноик. Художник, не хватавший в школе двоек, увы, успешен в статусе раба. А на футбол мне наплевать. Но я приучен уважать чувства верующих, поэтому и себе тихо радуюсь за Испанию и переживаю за голландцев.

afkonon 13-07-2010 07:51  Не хотелось бы оправдываться, но я двойки в своё время хватал периодически. Что касается рабов, то все мы: вчера рабы, сегодня диктаторы, завтра наполеоны, сталины, послезавтра поэты, певцы, художники - постоянно, то понос, то золотуха. Мне нравиться, что мы с вами брюликами всякими не обмениваемся - смайликами то есть. А вообще у меня вчера индекс интеллектуальности равнялся нулю. Но, спасибо, что «встряли» и помогли мне с орфографией. Удачи Вам.

Александр Цацуев 13-07-2010 21:36  Извините, что встреваю, Анатолий, Вы всегда писали без ошибок, но в этом Комментарии их очень много! Это в подтверждение Ваших двоек? Без обид! Я шучу! (и я не против смайлов!)

Пользователь удален  31-07-2010 02:14  ...хочу тоже спасибо, что встряла.....и буду ещё долго встревать.....хе-хе....я соскучиласЬЬЬЬЬ........ошибки...какая нелепость...это же ИМИДЖ !!!!.....продолжайте в том же духе...и с той же интеллектуальностью.....желаю удачи....

afkonon 06-08-2010 10:30  Ай, да кабаре! Лайза Минелли отдыхает. Девчонкам! посмотрите какое жаркое лето на дворе. Девчонки знают! И продолжают.

baldhippy 14-07-2010 08:03  Боже нас упаси от оправданий, своих и чужих. У меня были сплошные двойки по всем так называемым точным наукам, и меня это нисколько не огорчает по всей моей жизни. Вы высказались, мне стало интересно, я подумал и высказался в ответ. Всё. Дальше - совпадение или несовпадение. Совпадения ценны, несовпадения обычны. А картиночки эти, "брюлики", сами по себе ничего не значат. Вот я заметил: когда "разговариваешь" с неравнодушным человеком, эти самые смайлики способны выражать живое чувство. Когда с равнодушным - раздражают и больше ничего.

-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-
Жанры
Обратный отсчёт - 12-07-2010 11-36
Проза.
Футбол.
Публицистика.
-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-


Рецензии