Вы снисходительны ко мне. 1982

Кононов Анатолий Фёдорович!
==========================

Вы снисходительны ко мне
Вы загадочно молчите
Вы счастливы, вы рядом спите
А я ищу себя в себе

Да это глупо, это пошло
И недостойно и смешно
Жалеть и тосковать о прошлом
А прошлое прошло

Но я себя дурачу, мучу
И осень привожу в пример
Она ведь с каждым годом лучше
И каждый раз, на «свой манер»

И сравнивая несравнимое
Играю в жалкую игру
Где все поступки мнимые
И все герои врут

А впрочем, я не отрекаюсь
От той игры и от себя
Бывает, высоко взбираюсь
Бывает, больно ударяюсь
И одиночеством терзаюсь

Мечту взлюбя
Когда-нибудь и я устану
Лицо улыбкой скорчится
И улыбаться стану
Над чьим-то одиночеством.

-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-
Жанры
Первая Тетрадь. Часть 2. Окончание. 1964-1982.
Заурядная хроника. IV. Встречи. 1983
-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-


Рецензии