Выборы закончены

Кононов Анатолий Фёдорович!
==========================

Выборы закончены...

Судя по всему, никто и не собирается проводить честные выборы, а жаль
ОНИ состоялись и ничего не хотят менять в своей успешной жизни.

А Я не стар, влюблён и безответственен,
Мне не менять свою судьбу – великий грех,
Хочу я быть беспечным и естественным,
Я молодой свободный человек.

Я не завидую и не подвержен мести,
 Счастлив, что родился и живу,
И мне знакомо чувство сладкой лести,
Но лишь за правду с гордостью умру.

Но лишь за СОВЕСТЬ я хочу держаться
До самого достойного конца.
Мне общего отца не надо братцы –
Люблю и чту родного я отца.

Спасибо Путин, грех нам обижаться,
Но вовремя уйти – спасти лицо.
Достаточно ты правил, лет двенадцать,
Замкнулось славное твоё кольцо.

Уйди же в добровольную отставку,
Оценит это и поймёт народ,
На нуворишей подло делать ставку,
А новый лидер вовремя придёт.

Пришёл же Невский, Минин и Пожарский
И Жуков и Хрущёв и Горбачёв,
А ты уйди, иначе станет жарко –
Пойдет на миллионы жертвам счёт.

А наши все достойные порывы
Пойдут коту под хвост, коль мы не будем живы.
А если серьёзно, кто с этим не согласен?!

-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-
Жанры
Обратный отсчёт - 2012.02.25
Проза.
Публицистика.
Четвёртая Тетрадь.
-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-


Рецензии