Дьявольский замок. 1

     Гвендолин открыла глаза и долго не могла понять, где находится.  Она лежала  под одеялом, на  деревянной кровати, балдахин которой  покоился на дубовых ножках. Свет лился из небольшого, красиво вырезанного окна. У изголовья стояли лампы. Также в комнате стояли тяжеловесные стулья и  скамейки. Напротив кровати находилось зеркало и  массивное бюро с ящиками.
      Комната была очень просторная, но холодная – толстые стены не пропускали тепло. И, наконец,  Гвендолин заметила маленький камин в углу – без него было бы совсем темно,  сыро и промозгло.
   - Я  в средневековом замке! – обрадовалась девушка. – Ну, конечно! Я видела подобные интерьеры на картинках!  - И она вскочила с постели, чтобы все хорошенько рассмотреть.  – Интересно, и как я здесь оказалась?
     И тут девушка заметила, что она в белой сорочке.  А на постели лежит изумительное изумрудное платье 
     Гвен примерила его: подол доходил до пят, а рукава спускались до самого пола. Они расширялись к запястьям и были разрезаны для удобства в движениях. Но в целом платье подошло по размеру.
    - Я же теперь настоящая принцесса! – с восторгом подумала Гвендолин. – И где же мой король Артур? – Она повертелась перед зеркалом.  - Это чудесно!
   - Глупая курица… - раздалось злобное шипение, и в углу что-то зашуршало. Гвендолин вскрикнула, когда из темноты выбежали две крупные крысы и скрылись во тьме. –Шшш… тупая девочка… - Послышалось  мерзкое хихиканье.
  - Фу, какие они толстые и противные, - подумала Гвендолин. – Да еще и разговаривают. Интересно, здесь все животные - говорящие? – Последнюю фразу она случайно высказала вслух.
 - Представь себе, да, - вальяжно протянул черный кот, незаметно прошмыгнувший в спальню и запрыгнувший на кровать. – Эти безобразные крысы меня боятся, вот и убежали. А вообще они сплетницы еще те. Всю грязь собрали по помойкам. К сожалению, злословие заразно…
 - Как тебя называть?  -  с любопытством спросила девушка.
 - Можешь называть Маркиз, - промурлыкал кот, - Но вообще моя династия велика и обширна, и тянется еще со времен римской империи…
 - Меня зовут Гвендолин, - она протянула руку, а Маркиз пожал ее мягкой лапой.
 - Вообще-то  я добрый, - хитро ухмыльнулся он, - Но если меня разозлить… - и он предупреждающе показал когти.
 - Я верю, верю, - поспешно ответила девочка. – А кто еще живет в этом замке?
 - Самые разные личности, - иронично заметил кот. – Ты их еще увидишь. Они появляются и исчезают.
А вот крысы здесь постоянно в ходах копошатся, и  я тоже давно живу. В основном, люди здесь долго не задерживаются.
 - А что с ними происходит?
   Голос кота понизился до шепота:
 - Хозяин…. их убивает.
 - За что?
 - Вот этого не могу сказать. Но будь осторожна, не серди его…  Я буду к тебе захаживать иногда… - и он с гордым видом удалился.
 - Куда же исчезают люди?  - тревожно подумала девушка. И кто этот загадочный Хозяин замка? Надо все выяснить! – и она решительно направилась к двери.


Рецензии