Дьявольский замок. 2

    Она вышла из комнаты и увидела освещенный факелами коридор. По бокам коридора находились дубовые двери, которые отличались узорами. Она подошла к ближайшей двери и с усилием толкнула.
   Дверь со скрипом отворилась в темноту. Гвендолин заглянула в комнату – все было покрыто мраком, только в углу плясали язычки пламени нескольких свечей, и  за столом сидел какой-то сгорбленный человек. Он что-то лихорадочно писал.
  Гвендолин робко вступила в комнату  и проскользнула  к странному субъекту.
  Мужчина порывисто обернулся к ней.
  - А, я знал, что ты придешь. Мне был дан знак, - и он поднял вверх указательный палец.
  - Меня зовут Гвендолин.
  - Я знаю. Я -  Архивариус.
  - Откуда вы знаете про меня?
  - Ну, я в своем роде провидец, - снисходительно ответил он. – Я пишу истории человеческой судьбы.
  - А как вы здесь оказались?
  - Так же, как и все. Через сон. Это Королевство сновидений. Сюда все попадают, уснув в своей кроватке.
  - Но ведь не все люди оказываются здесь?
  - Я тебе больше того скажу. Не все, оказавшиеся здесь – ЛЮДИ. – Он глубокомысленно замолчал.
  - А кто же?
  - Существа из других реальностей.
  - А почему же здесь оказалась именно я?
  Он серьезно посмотрел на Гвендолин.
  - Значит, случилось что-то очень, очень важное. Что-то, произошедшее в твоей жизни, заставило Хозяина забрать тебя.
  - Кто такой этот Хозяин? Говорят, он убивает людей?
  - Говорят… - усмехнулся Архивариус. – А ты неплохо осведомлена. – Да, он может убить, но сначала он будет пристально наблюдать за тобой. Для мира живых ты не годишься, но и смерти пока не заслужила.
  - Значит, я не смогу вернуться домой?
  - Вряд ли сможешь. Это очень, очень сложно. Чтобы попасть сюда, должны быть веские основания.
  - А как он выглядит, этот Хозяин? – поинтересовалась девочка.
  - Этого никто не знает. Может быть, это к лучшему.
  - Ты говоришь, что провидец. Что ждет меня в будущем?
   Архивариус грустно посмотрел на нее.
  - Все вы люди, одинаковы. Печетесь о своем будущем… Лучше бы вспомнили о прошлом. В прошлом есть все ключи к разгадке своей судьбы. Вот и все, что я могу  сказать.


Рецензии