Камалока 38. Зеркало

Художник Alberto Vargas

Глава 38. Зеркало

Мелисса с материнской заботой и нежностью следила за всё ещё перебинтованным в нескольких местах Ремилем. Щенок дикой собаки уже достаточно окреп, чтобы ползать, а иногда даже ходить по лаборатории медикуса Фарба.
Демоница с любопытством наблюдала за неуклюжими попытками её подопечного исследовать окружающую обстановку. Улыбка умиления озаряла симпатичное лицо девушки всякий раз, когда щенок, потешно перебирая передними лапками, пытался взмахнуть непослушными крыльями. Бесконечные неуклюжие падения, кувыркания, повизгивание и смешной лай тоненьким неокрепшим голоском искренне забавляли и радовали демоницу.
- Всё хорошо, дорогой мой Реми. Ты будешь хорошо кушать и скоро вырастишь большим-пребольшим, и обязательно научишься летать, – говорила она ласковым голосом, с любовью теребя его за ушки.
Щенок отвечал ей взаимностью.

Старый медикус оторвался от фундаментального медицинского труда, который он скрупулёзно писал последние годы, отложил перо и подошёл к Мелиссе:
- Дорогое дитя моё, искренне рад, что это существо приносит в твою жизнь частицу счастья, – медикус, облачённый в новый синий халат и загнутые носами кверху войлочные тапки, прогнул корпус назад, выпрямляя затёкшую спину.
- Благодарю, дядюшка Фарб! – взглянула на него улыбающаяся демоница. – Вот если бы с Халитом у меня всё наладилось, тогда бы я была безмерно счастлива!
- Я верю, у тебя всё наладится. Халит хороший юноша, – с отеческой заботой молвил Фарб.
- Если бы его ещё найти, то совсем было бы хорошо. А то приходил всего два раза, – Мелисса обиженно надула губки. – Где его только черти носят? – рассерженно выпалила она.
- Точно, черти носят, – задумчиво произнёс медикус. – Ну, с этой проблемой я могу помочь тебе, – он выразительно взглянул на демоницу.
- Как это? – не поняла Мелисса.
- Видишь ли, дитя моё, я могу посмотреть, где он сейчас находится. Если ты, конечно, мне разрешишь, – сделал оговорку медикус.
- Конечно, разрешу! – загорелась демоница.
- У тебя есть какой-нибудь предмет, который он носил, или подарил тебе?
- Есть! – Мелисса подняла руку, где на безымянном пальце сверкал изящный перстень с изумрудом. – Это его подарок!
Медикус бросил взгляд на перстень:
- Кольцо подойдёт. Пойдём со мной, дитя моё.

Мелисса положила Ремиля в большую корзину, из которой он ещё не научился вылезать, и поспешила за Фарбом.
Старый медикус шаркающей походкой прошёл к стеллажам, снял с полки большой пыльный мешок и отнёс его на лабораторный стол. Мелиссу распирало от любопытства при виде массивного овального зеркала, которое Фарб аккуратно извлёк из мешка и, кряхтя, водрузил на стол.
Зеркало представляло собой отполированную до блеска серебряную поверхность в бронзовой оправе на трёх ножках, украшенную переплетающимися телами многочисленных змей с изумрудными глазами.
- Ох, какая красота! – всплеснула руками Мелисса. – И что же оно может?
- Зеркало может многое, – уважительно произнёс Фарб. – В частности, с помощью этого древнего артефакта мы сможем лицезреть Халита в данный момент времени где бы он не находился в совокупности миров этой планеты.
- Здорово! – демоница с искренним восхищением разглядывала древний артефакт. – А что оно ещё может?
Медикус по-стариковски пожевал губами:
- Дитя моё, о других возможностях этого магического предмета я расскажу тебе несколько позднее. А сейчас давай сосредоточимся на текущей задаче, – он выдержал торжественную паузу. – Итак, снимай кольцо и клади его в серебряную ванночку у основания зеркала.
Мелисса с готовностью исполнила распоряжение.
- Теперь закрой глаза, расслабься, и мысленно представь себе Халита. Зеркало уловит его образ через кольцо.
Мелисса закрыла глаза, вытянула руки по швам и затихла. Медикус Фарб начал нечленораздельно бормотать себе под нос заклинание, делая круговые пассы руками в сторону зеркала.

Не прошло и полминуты как поверхность магического артефакта заволокло белёсой дымкой.
- Можешь открыть глаза, дитя моё. Зеркало приняло от тебя образ Халита. Теперь оно будет искать его, – тихо вымолвил Фарб.
Демоница открыла глаза. По овальной поверхности зеркала клубился белый туман. Постепенно клубы тумана начали таять, уступая место размытой картинке. Туман бледнел, картинка прояснялась. Через минуту картинка обрела поразительную чёткость.

На широкой кровати, чуть прикрытый бежевым в мелкий цветочек покрывалом, возлежал ангел мрака. Рядом с ним, положив ему голову на плечо, лежала дама.
Чёрные слегка вьющиеся волосы дамы, небрежно разбросанные по подушкам, обрамляли безупречные черты аристократического лица. На чувственных губах играла счастливая улыбка.
- Халит, дорогой, налей мне вина, – проворковала дама, ласково гладя ладошкой широкую грудь мужчины.
- Как скажешь, дорогая, – не стал препираться ангел мрака.
Он легко поднялся со смятых простыней и сделал несколько шагов к соседнему столику, на котором среди плетёных корзиночек с фруктами возвышалась амфора с амритой и несколько бутылок вина.
Тело ангела мрака впечатляло своей красотой: широкие плечи, мощная грудь и плоский живот бугрились рельефными мышцами. Халит наполнил вином два бокала из толстого стекла.
- Дорогой, – дама потянулась всем телом как сытая кошка, – принеси мне персик. Я что-то проголодалась.
- Ты что, будешь есть персик прямо в постели? – удивился ангел мрака.
- Да, плевать! Слуги потом всё постирают, – безапелляционным тоном заявила дама.
Она чуть прогнулась, выставляя вперёд соблазнительную грудь, и небрежным жестом скинула с себя покрывало.
- Может быть, продолжим? – промурлыкала она, кокетливо водя пальчиком по обнажённому бедру.
- Дорогая, ты же знаешь, у нас под утро назначена встреча с Ма. Жрица Та наконец-то уломала эту недотрогу на необходимую для нас встречу. А потом мне ещё идти к Та, разыгрывать комедию страсти, – ангел мрака отпил глоток вина. – Может быть, закончим на сегодня?
Дама воззрилась на Халита похотливым взором.
- Кстати, скоро Багил должен прийти, – добавил ангел мрака.
- Ну, хорошо, уговорил, буду одеваться, – дама опять потянулась всем телом и сладко зевнула. – Хотя нет. Принеси мне персик и вино. Оденусь потом!
Она перевернулась на живот, выставляя на обозрение аппетитные ягодицы, и призывно подмигнула мужчине. При виде женских прелестей у Халита мелькнула мысль:
«А может действительно продолжить? Уж очень попка хороша! Нет! – оборвал он себя. – Я должен быть в форме. А то, не приведи Сатана, эта смышлёная Та что-нибудь заподозрит!»
Ангел мрака отхлебнул ещё глоток вина.
- Дорогой, ну что же ты не идёшь? – театрально-капризным тоном осведомилась дама. – Я вся горю от нетерпения! – она опять подмигнула Халиту.
Дама согнула ноги в коленях пятками вверх и начала неторопливо болтать ими в воздухе. Мышцы стройных ног и ягодиц переливались под атласной кожей, производя неотразимый эффект.
От вида прекрасных, чуть насмешливых глаз, роскошной груди и остальных частей тела соблазнительницы мужское естество Халита начало наливаться силой. Он застыл как вкопанный с бокалом вина в одной руке и персиком в другой.
Дама провела влажным язычком по алым губам:
- Дорогой, так, где же мой…, – она опустила взгляд ниже живота ангела мрака, – точнее сказать твой… персик? Я жду его!
Халит сглотнул подступивший к горлу комок:
- Как прикажешь, дорогая, – наконец сдался он и с лёгкой улыбкой шагнул к соблазнительнице.

- Всё! Больше не могу смотреть на этот разврат! – со слезами на глазах выпалила Мелисса.
Фарб щёлкнул пальцами. Картинка резко отдалилась. Теперь магический артефакт показывал огромный зелёный континент, на восточном конце которого пульсировала сверкающая точка.
- А это что ещё такое? – удивилась Мелисса, размазывая по щекам горячие слёзы.
- Зеркало показывает, где сейчас находится исследуемый объект, – мягким тоном ответил медикус.
- И где это?
- Кхе-кхе-кхе, – прокашлялся Фарб. – Объект находится на не так давно рождённом материке.
- А-а-а, поняла, – грустно произнесла демоница, протирая платочком лицо. – А можно поближе посмотреть?
- Конечно, можно, дорогое дитя моё! Ты уж так не расстраивайся Мелисса. Всякое бывает, – участливо добавил он. – Наша жизнь сложна и многогранна.
- Угу.

Старый медикус принялся водить ладонями перед зеркалом – картинка стала быстро укрупняться. Скоро перед изумлённой Мелиссой и сосредоточенным Фарбом предстал уже знакомый читателю бревенчатый домик на берегу маленького озера с красно-бурой скалой.
В этот момент к озеру подлетал белокрылый ангел. Мелисса пригляделась – это был Багил.
- Вот это да-а-а! – поразилась демоница. – Багил тоже перекрасился в ангела и спешит развратничать с этой стервой!
- Мелисса, дитя моё, нельзя говорить такие слова о её высочестве! – медикус назидательно поднял палец. – А вдруг кто-то услышит? Потом хлопот не оберёшься! – он с опаской взглянул на спящего Брума.
Тот тихонько похрапывал на каменном ложе в углу лаборатории.
- А вдруг кто-то донесёт? – шёпотом продолжил медикус. – Тогда все мы окажемся в лапах инквизиторов! И потом, Мелисса, вдруг у Халита с Багилом просто не было выбора, и Великая Сестра заставила их заниматься с ней любовью! Никто не может отказать первой даме Тёмного Мира! Ты об этом подумала?
Демоница молчала, что-то обдумывая, отрешённо смотря в зеркало. Наконец она очнулась:
- Ты прав, дядюшка Фарб, Великой Сестре никто не может отказать. На то она и королева! В этом случае никакой вины Багила и Халита нет! – она запнулась. – И я его прощаю!
- Уф-ф-ф, слава Сатане! – обрадовался медикус, вытирая пот со лба.

- Но у меня возникли некоторые сомнения, – уже окрепшим голосом продолжила демоница.
- Какие сомнения? – не понял Фарб.
- Сомнения, что это была Великая Сестра.
- А кто же ещё? – изумился старый медикус. – Я отчётливо видел…, – тут он запнулся, подбирая слова. – Вообще-то, Мелисса, дитя моё, подглядывать за любовными утехами Великой Сестры – это прямая дорога к инквизиторам, – он выдержал многозначительную паузу и строго посмотрел на демоницу. – Мы никому не должны говорить о том, что видели! Ни-ко-му! Ты понимаешь меня, девочка? – медикус тяжёлым взглядом сверлил демоницу. – Я только ради тебя не прервал видение сразу же!
- Конечно, дядюшка Фарб, я буду молчать как рыба, – успокоила его демоница.
- Слава Сатане!
- Можешь пока убрать видение.

Старый медикус начертил в воздухе магический знак и щёлкнул пальцами. Картинка в зеркале исчезла, и его поверхность снова заблестела серебром.
- И всё же мои сомнения остались, – не унималась демоница.
- Ну, хорошо, рассказывай, – не стал спорить медикус. – Пойдём, присядем к огню.
Фарб, а за ним Мелисса прошли к камину, где удобно устроились в широких креслах.
- Зябнуть стал в последнее время, – пожаловался медикус и подбросил в огонь пару поленьев. – Так о чём ты хотела мне рассказать?
- Видишь ли, дядюшка Фарб, Великая Сестра в другие миры, а тем более в такой далёкий мир как континент Му, никогда не летает без стражи. Об этом я хорошо осведомлена, как фрейлина её высочества, – сделала оговорку демоница. – А тут она одна.
Медикус по-стариковски пожевал губами:
- А может она не одна. Может стража в доме.
- Нет, дядюшка Фарб. Что им там делать? Слушать охи-вздохи своей госпожи? – не согласилась демоница. – Они должны быть снаружи! Они обязаны охранять покой её высочества и следить за возможными угрозами внешнего нападения! Уж я-то знаю! – уверенно произнесла Мелисса. – Я может быть, не очень много раз летала с ней на различные пикники. Но тех раз было достаточно, чтобы понять, как должны охранять Великую Сестру!
- Ну, допустим, – нехотя согласился медикус.
- В её поведении, и особенно в тембре голоса, я не почувствовала властных ноток. Её высочество ведёт себя с подчинёнными более жёстко, более властно. Да и тембр её голоса ниже.
- Возможно, она влюбилась в Халита по уши и, так сказать, растаяла в его объятьях, – внёс свою версию медикус.
- Нет, она так не может! Она не может влюбиться по уши! – уверенно произнесла Мелисса. – Это противоречит её натуре. Она – само воплощение власти над мирами! Ей подчиняются все, от мала до велика! Это Иратэль, развратница, я сердцем чую!
- У тебя есть доказательства?
- Доказательств нет, но это Иратэль-разлучница. Нашла себе мальчика, и теперь помыкает им, – на глазах Мелиссы снова навернулись слёзы. – О похотливых похождениях Иратэль ходят легенды не только среди низших демонов, которым всё равно, чьи косточки перемывать, а даже среди ангелов мрака! Её ненасытная похоть не знает грани-и-иц! Она…, она…

Слёзы неистовым потоком хлынули из зелёных глаз Мелиссы. Она, закрыв лицо руками, уткнулась в подлокотник кресла и безудержно разрыдалась.
- Ну, полно, полно, дитя моё, – всполошился медикус. – Слезами горю не поможешь!
Он встал с кресла, налил из бронзового кувшина, стоящего возле огня, целебной настойки в глиняную кружку, сделал над кружкой несколько пассов ладонями и протянул демонице:
- На-ко выпей, дитя моё. Сразу полегчает! – с отеческой заботой произнёс он.
Мелисса, шмыгая носом, вытерла платочком покрасневшие глаза и взяла кружку с горячей жидкостью.

Выпив настойку, демоница немного успокоилась, но в её глазах по-прежнему горела ненависть:
- Не могу простить развратницу, – тихо прошептала она. – Знаю, что надо простить, но не могу. Ведь она спасла жизнь мне и Даккарии во время Второй Битвы. Так что я ей очень обязана.
- О-хо-хо. Кхе-кхе-кхе, – прокашлялся медикус, всем своим видом выражая искреннее сочувствие.
Он подбросил ещё одно полено в камин и с удручённым видом уселся в кресло. Демоница высморкалась и аккуратно убрала платочек в левый рукав куртки.


Рецензии
Андрей, здравствуй.
С удовольствием читаю твой многотомный роман, заканчиваю первую книгу. Ненависть - она для демонов, никакая настойка от ненависти не поможет, зря медикус старается.
Хотя... Мелисса не лишена привлекательности для читателя.
Так Её Величество или Иратель? ))
С уважением к талантливому фантасту,

Лариса Малмыгина   18.07.2023 10:26     Заявить о нарушении
Лариса, привет!
Искренне рад, что тебе нравится читать это произведение! Я над ним много работал...
Эх, Мелисса, Мелисса, та ещё штучка, но чертовски привлекательна...
С улыбкой и благодарностью,

Андрей Воин   18.07.2023 13:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.