Откровение

 
                ОТКРОВЕНИЕ.

                « Пути Господни неисповедимы»…
    
      Счастье жить не бесконечно. Ни чего не откладывай на завтра, если его можно сделать сегодня. Завтра может и не наступить. Поспешай творить добро.


       О том, что «ни что не вечно под луной», начинаешь осознавать, когда сам  выходишь на финишную прямую. Однако невозможно определённо знать, финишируешь ли уже ты, или  всё ещё бежишь по кругу и находишься лишь на крутом вираже.

     Первую половину жизни к 50 годам набираешь высоту и практически решаешь все жизненные вопросы, ради которых пришёл в этот мир. После юбилея, образно выражаясь, как бы переворачиваются песочные часы и начинается обратный отчёт, на сколько лет жизни осталось ресурса жизненных сил, отпущенных каждому Свыше.

     К 60 годам жизни гвоздём программы становится ожидание выхода на пенсию. Чем меньше остаётся времени, тем больше нетерпения, когда же выйдешь на пенсию, и не нужно будет каждый день спешить на работу, чтобы  «добывать хлеб свой насущный в поте лица своего», как завещано в Библии.

     Как известно, пенсионеры делятся на 3 категории: лодка, водка и молодка; кино, вино и домино; зефир, кефир и сортир. Кому как повезёт.

    К семидесяти годам начинаешь замечать, что твои одногодки начинают по одиночки покидать этот мир. Чем больше лет, тем ближе финиш

   Если верить астрологам, то продолжительность жизни человека соответствует циклу Урана и соответствует 84 года. Жизнь с момента рождения делится на 12 отрезков по количеству знаков Зодиака, каждый длительностью по 7 лет.

      Жизнь начинается со знака Овен, с рождения до 7 лет, и заканчивается под знаком Рыбы, после чего начинается новый цикл, но это уже удел  «избранных». К сожалению, не всем удаётся пройти все 12 циклов, чему я свидетель по фактам, как мои одногодки покидают этот мир, о чём сообщают СМИ о кончине знаменитых артистов и учёных.

     Когда год назад я отмечал свой 80 летний юбилей, дети мои желали мне здоровья и ещё долгих лет. Я их заверил, что завершить свой 12 цикл жизни я просто обязан и постараюсь исполнить их пожелания, а там, как говориться, война план покажет. И вот пока, слава Всевышнему, я слово своё держу.

      Праздник жизни продолжается. И как в своё время говорили греческие философы: «Я мыслю, я живу!»  Самым большим праздником жизни является сама  Жизнь. Меня могло совсем не быть, но мне посчастливилось родиться и передать эстафету жизни своим детям, а через них внукам и правнукам, усладу моих прощальных лет.

        Счастье  жизни  в  самой  жизни. Судьба  моя  одарила меня    радостью   душевного  общения с внуками и правнуками. 

       И когда «судьбы  свершится приговор», по-прежнему будет светить Солнце, по голубому небу, как белые лебеди плыть кучевые облака,  цвести цветы и сады, расти хлеб и плодиться животные. Всё что имеет начало, имеет и свой естественный конец. И только сама природа со своими красотами вечна.

       Я уже  счастлив  тем, что останусь  навсегда  в  памяти   детей, внуков и отдельных друзей.



 


Рецензии
Чело_век - чело-лицо, личность, живущая 100 лет.

Прекрасно сказали о Жизни и признались в любви.

Печально, что у Вас работает программа доживания.

Если заняться йогой, цигун, правильно питаться - нет проблем дожить до 100.

Старцы на Руси до 300 лет жили, амарантом питались. "Петр 1" запретил его выращивать.
Старцев истребил... Я купил муки на пробу - 170 руб/кг.

Всего Вам, Вашей супруге и детям доброго и светлого!

Евгений Капитанов   30.09.2018 23:23     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение, Женя! Взаимно.

Владимир Галин   30.09.2018 19:59   Заявить о нарушении
К семидесяти годам начинаешь замечать, что твои одногодки начинают по одиночки покидать этот мир. /по одиночке покидать/ поправьте

Евгений Капитанов   30.09.2018 23:25   Заявить о нарушении