Эссе 18 О моральном состоянии нашего общества

О моральном согласии нашего общества.

Эссе 18

Для начала давайте покончим с обсуждением отзыва. Вот вторая часть отзыва на эссе 16: -

«Интересно кто же то приходил по всей России в деревни и устанавливал там советскую власть? Неужели столько было «жидо-большевиков» и «политруков», что на все села и деревни хватило, а народ молча сопли жевал и смотрел, как ему советскую власть навязывали? Что там бухгалтерия то говорит? А Красная армия значит, вся насильно была мобилизована, и смогла победить интервентов ведущих капиталистических государств и белогвардейцев профессионалов! Ну, логика просто непробиваемая!»

Александр Жданов 2

И он же добавляет свои дикие догматические инорасово-завоевательные «советские представления о моей, и Нашей с Вами, исторической России: -

«А что вам еще остается сказать, если ваши капиталисты демократы совершив антиправительственный мятеж в 91 году и развалив огромную страну созданную коммунистами. Но , берегитесь, терпение у народа не безгранично. Как в 17 году проснется. А потом опять будете ныть, что вас незаслуженно обидели и отобрали наворованное. Как в 17 году помещики и капиталисты плакали. Воровать нужно было меньше, и народ не унижать»

Бандитизм и террористическое беззаконие революционной «красной» власти привели к формальному голоду в России. Нет, продовольствие в России еще было в достатке, самодеятельный собственник, крестьянин будет тотально ограблен и частично уничтожен позже в коллективизацию, да и террористы коммуняки продотрядовцы еще не добрались до деревни, пламенным мировым революционерам надо было сначала истребить госслужащих и офицерство в городах и ограбить там всех подряд.

 (террористический жид, а не еврей, Урицкий, в подневольном «революционном» Петрограде истребил за 1918 год, до своей смерти, по своему признанию (выявил и уничтожил скрытых врагов революции), сатанистским приемом вызова на регистрацию до 5000 офицеров «сдержавших офицерское слово чести» и добровольно явившихся на свой  убой, а вот негодяй белый генерал Краснов преступно убег из под домашнего ареста, нарушив «священное дворянское офицерское слово», ну этот Краснов просто белогвардейская сволочь и нет ему от «красных», «ждановых 2», прощения до сих пор)

С начала 1918 года промышленность России стала во всеобщей революционной разрухе. Сами владельцы предприятий были ограблены, спаслись бегством или были перебиты в первую очередь. И крестьянин не ехал в город, ведь там ничего нельзя было купить необходимого для семьи и хозяйства. А редких мешочников крестьян, кто рисковал и ехал в город для продуктообмена, отлавливали революционные садисты, грабили и убивали. Вот тогда то, практические хозяева страны Троцкий и Свердлов, за подписью параноика «ильича», издали декрет о продотрядах.

 (сам «ильич» политическая вывеска власти (Ленина тогда считали русским, а евреям Троцкому, Свердлову и прочему Коминтерну не с руки было становиться официально во главе России) садист и «политический фантаст», встречался в Кремле с иными реальными писаками фантастами, типа Герберта Уэлса и рисовал им фантастические картины «светлого будущего», и не самой России и русского народа, а мировой революции и «наступления новой эры для всего космополитического безнационального человечества»; и неутомимо писал, писал и писал руководящие террористические писульки для своих революционных кровавых садистов «убить, ограбить, расстрелять, как можно больше». Ильич попутно «курировал», с либеральными проходимцами типа Хаммера, тотальный грабеж России, как контрибуцию за финансирование революции и политическую помощь революционерам от Мировых Глобалистов и т.д.)

И вот «продотряды» во главе с комиссарами двинулись в деревню грабить «темное мелкобуржуазное» крестьянство. Но здесь вышла осечка, крестьяне крайне враждебно встретили незваных гостей и разогнали несколько продотрядов. Не помог декрет «ильича» о разстреле на месте «изменников рабочему делу» продотрядовцев за отказ уничтожать «мелкобуржуазных саботажников». И кремлевские сатанисты придумали выход, стали из деревенского босячества и преступных элементов создавать «комбеды», наделяя тех неограниченной властью на селе. Крестьяне в ответ на грабежи и террористический произвол «комбедов» стали убивать комбедовцев и поднимать восстания против всех властных россиянских сатанистов. Так по подаче и плану вожаков мировых революционеров началась Гражданская Война, о «железной» необходимости которой гнусный «ильич» камлал в своих «работах» - пропагандистских прокламациях, еще перед Русско-Японской Войной» в 1902-1903 годах (только так, в ходе гражданской войны, безпощадно уничтожая всех своих врагов мы сможем овладеть революционной властью).

Вот так эти революционные террористы в России, с помощью заградотрядов ЧОН, этого подотдела террористического ЧК, из разных отщепенцев и деревенского босячества (а уж столько там было «жидо-большевиков» и «политруков» Нас с Вами мало интересует, считать их удел «марксистов» счетоводов), устанавливали кровавую террористическую власть над русской деревней, перед тем, как тотально ограбить русского крестьянина и погрузить русскую деревню в колхозное рабство. Вот такой печальный итог обсуждения отзыва Жданова-2, который снова грезит, со своими террористическими единомышленниками, о новой революции, грозя отнять у меня наворованное.

Спешу его заверить, что отнимать то у меня нечего, кроме собрания картин и скульптуры малых форм, большей частью ютящихся по чужим кладовкам (вывешивать и выставлять негде), моей научной библиотеки с несколькими историческими раритетами, которую я собирал всю жизнь, и скромной однокомнатной квартирки. Отнять теперь, как и всегда ранее, у меня можно только жизнь, предварительно привычно, попытав и помучив меня, в революционном «коммунистическом» раже мщения «эксплуататорам народа». И еще, как нет, так и не было у меня, никогда никаких долгов. Работать на стройку разнорабочим пошел в сентябре 1963 года в 16 лет (родители были пожизненными преподавателями института, тогда КПИ) и пошел учиться, заканчивать вечернюю школу. Потом институт и армия, лейтенантом два года в Ереване. Потом 13 лет прорабского монтажа по командировкам, с их собачьими бытовыми и жизненными условиями. Потом работа в бытовом обслуживании населения Краснодара на рабочей должности и затем предпринимательство, сначала незаконное, а потом узаконенное. Работали тогда у меня в основном сироты и дети из неполных «счастливых социалистических» русских семей, многие так и остались работать в этой сфере до сих пор. И мы с удовольствием поддерживаем дружеские, несколько наставнические с моей стороны, отношения до сего дня. Каждый мой работник, начиная выполнять любую порученную ему работу, точно знал, сколько он за нее получит, и получал сразу после ее окончания (ни единого раза у меня не было задержки заработанных денег, хотя тогда кругом были хронические неплатежи заработной платы). Приватизированную в 1992 году мастерскую металлоремонта ( выкупленную у муниципальных «приватизаторов» по «рыночной базарной» цене, для чего пришлось брать под грабительские проценты кредит в банке),  у меня нагло, противозаконно, через несколько лет, отняли те же муниципальные властные «демократы». А затем меня и далее поэтапно разорила муниципальная и государственная власть (подробнее в разных моих работах). И к этому я отношусь философски, не в деньгах счастье.

 А сама реальная грабительская русофобская власть, воцарившаяся с 1917 года, сменила лишь вывеску, с «советской» на «демократическую», как сменила и выгодополучателей своего «личного паразитического коммунизма», перековалась от владычества трескучей советской идеологической швали и разного жулья, на конкретный грабеж назначенных Мировыми Глобалистами олигархов, оставшись грабительской по своей природной сути. Единственный период, когда Сталин попытался вернуть власть в государство отняв ее у Коминтерна (метко прозванного в народе Гоминтерном) вызывает дикую ярость у «демократов», вот и «жданов 2» ничего не поминает о Сталине. Но тот же Сталин, как природный «марксист-интернационалист», привел свою «красную империю» к закономерному безнациональному краху, в миражах построения «новой исторической общности – советского народа».  Ужас «марксистского» мировоззрения «жданова 2» в том, что исторической России, ее тысячелетий, и ее исторических свершений для них не существует. И с людьми, отсчитывающими история страны с 1917 (Жданов 2) или с 1991 года (Президент РФ  Медведев), нет и не может быть у Русского Мiра и Русского Народа никаких точек соприкосновения.

Ну, какая Нам с Вами для Русского Мiра разница транжирятся ли деньги «советской властью» на гонку вооружений, безвозмездую помощь «неприсоединившимся странам», «братским партиям» или «блоку стран социализма», или же они разворовываются прямо «бизнес-законодательно» олигархией, как при сегодняшней «демократии». Цель здесь и итог один, размыкать все средства жизнеобеспечения Русского Мiра куда угодно (сегодня разорительные воровские Олимпиады, ЧМ и прочее), только для того, чтобы они не попали на удовлетворение жизненных нужд Русского Народа и Русского Мiра. Это пожизненное идеологическое жулье, в «советском» ли обличии или обличье «демократическом» прекрасно понимает, что Русский Мiръ это природная имперская созидательная деловая активность, где нет места спекулятивному торгашеству и повальному воровству. И в той системе русских имперских отношений вся без исключения эта либерально-советская идеологическая публика сразу окажется там, где им и место – под либеральным забором, на помойке общественной жизни. 

Потом у меня была экономическо-инвестиционная работа в Администрации края, затем МЧС, где я занимался капитальным строительством и экономикой. Последние годы работаю, как могу, в творчестве, на исторической стезе жизни Русского народа. 

О пролетарской революции, и о том чтобы свести кровавые счеты с «демократами», в террористическом социалистическом раже я, грешен, не мечтаю. Есть еще одна моя природная русская слабость, связанная с врожденной русской деловой активностью, всю жизнь чурался разной идеологической человеческой гнуси, идейных носителей и пропагандистов всяческих политических «измов», начиная с носителей идей нашего россиянского «социализма-коммунизма», как и иных любых их трескучих проявлений. Никогда не мог спокойно переносить их нестерпимую, преступную, пропагадистскую партийную и союзно-комсомольскую вонь, вот такой мой роковой природный великоруский недостаток.

Если Мы с вами пристально всмотримся в нашу вчерашнюю и сегодняшнюю действительность, то увидим, что основной урон природному мировоззрению наносит именно лживая инорасовая пропаганда СМИ. Отметим, что абсолютное большинство народа, по своей психологии, ведомые и легко внушаемые по жизни, и попечение на государственном уровне от своей природной социальной Элиты, для народной общности такого типа, просто необходимо. Эти разновидности народной психологии заложены в дух и психологию природных социальных народных сообществ  от Создателя. И народы мира, каждый по своему, всматривается и прорицает свое природное предназначение. Отображает свое видение сущности жизни в народной мистике и религиозных взглядах.

Существует еще один редкий дар народной психологии от Создателя, это врожденное безсознательное наднациональное народное чувство имперской Общности. Феномен этого имперского качества состоит в том, что лишь эти народы обладают способностью и природным свойством создания мировых уникальных образцов четырехосновных Имперских Типологических Культур, этого единственного осязаемого Абсолюта Мира.

Но на сегодня хватит и Наше с Вами обсуждение Мы продолжим в следующей части.


Рецензии