о настоящем
Критичность восприятия тезисов сглаживается обнаженкой. Красивыми хотят быть все. И умными. А тут такое сочетание. Погрешности логических конструкций ум наблюдателя и читателя не замечает. Очаровавшись необычным сочетанием качеств.
Стремление к необычному вкупе с работой инстинктов - главные кнопки на которые нажимают создатели гонки потребления. Поэтому во многих рекламах присутствует обнаженка. И предложение удовлетворить сиюминутные желания. Лепи фоточки голых красоток на рекламу карьерных самосвалов и грузовики будут раскупать, как горячие пирожки. Потому что первые лица крупных предприятий принимающие решение о покупке процентов на восемьдесят - мужчины.
Реклама всегда направлена на лиц принимающих решение о покупке. На тех у кого есть деньги. Прямо или косвенно. Косвенно - это когда в комплекте с едой сомнительного качества вручают яркую игрушку для ребенка. Якобы бесплатно. Ребенок обязательно притащит взрослых, у которых деньги, на точку продажи повторно. Не раз и не два. Игрушки же раздают.
Обещание красивого тела. Обещание внешней привлекательности лица. Обещание выгоды. Обещание счастья. Обещания, обещания, обещания. Это еще один компонент успеха. Не скупитесь на обещания. На любом уровне подачи - беспроигрышно. Некоторым удавалось проделывать этот трюк семьдесят лет.
Йогины прошлого жили без интернета и без СМИ. Их именами названы асаны - упражнения для психики и тела , дошедшие до наших дней.
ЙОГА. Настоящее в рекламе не нуждается.
Свидетельство о публикации №218100101005