12 главава про настоящий день для дня рождения

Рыцарь бежал с максимальной скоростью, отметив, что уже не молод, что без велосипеда сложно, и что гремит чуть тише СП. Шум впереди раздавался многообещающий, и неприятности. Поэтому Рыцарь так отчаянно спешил. Последние кусты, и вот, наконец, поляна.
Одновременно, с другой стороны въехала взбаламученная Олли.
-Ну все, теперь можно начинать.
Сияющая всего одной золотой цепочкой и настроением СП дала знак прекратить шум. Зайцы перестали пятками бить по барабанам, радужные черепашки громко чертыхаться. Наступила тишина.
-Садитесь, гости дорогие и начнем праздновать. Это мой день рожденья.
Всем хватило места за полукругом расставленными столами. Всевозможные печенья, желе и мороженное, конфеты, щербеты и халва нескольких сортов. Для зайцев засахаренные фрукты и морковь.
-Дорогая Старая Перечница! Ты нас опять всех безмерно удивила. В день рожденья принято принимать подарки, а ты нас собрала таким образом, что это просто невозможно сделать.
-Так мой день рожденья всегда празднуется два дня подряд. Вы не стесняйтесь, завтра ваша очередь меня угощать и одаривать. А теперь мы зажжем праздничные свечи, а потом я их задую.
На отдельном столе возвышался многоярусный тортик. Гости подтянулись, чтобы помочь хозяйке, Граф украдкой бросал подсчитывающий взгляд на количество.
-Не считать, сама все расскажу! Мне ровно триста два. На самом деле, конечно, немножко больше. Но так как я прожила несколько десятков лет в крайних условиях севера, мои года заморозились. Со счета с этой заморозкой я сбилась. Поэтому празднуем триста два. И, я вас уверяю, это такой возраст, когда количество переросло в качество.
Суета вокруг торта поднялась несусветная. Все торопились, крем от тепла уже горящих свечек начал подтаивать. Кто-то бросил зажигать свечи и начал слизывать потекшие было ручейки, не давая упасть ни капле на стол. -Не гигиенично. - Авторитет Графа был не пререкаем. Все заспешили еще больше. Наконец, свечи зажжены. СП, открыв свой граненый клюз закричала «УРРРА!». Конечно, пришлось помогать себе крыльями.
При нарезке торта оказалось, что в верхнем корже есть прослойка из мороженного и желе, в среднем из безе, а в нижнем нежное пралине. Было так вкусно, что от торта не отходили, пока на блюде остались крошки.

Обожаю разные вкуснятинки!
Так скушшшно жить без аппетита.
Особенно, когда они полезные или сладенькие
жизнь не разбавлена
и не разбита.

Олли, вытирая салфеткой шоколадный крем от рук, выдала экспромт. Граф ей не уступил:

Мне сказали, нет веселых сказок.
Всегда мешают занозы и колючки.
Снимать носки, когда босиком стиль плясок.
Основные орг.выводы, шуточки и штучки.

Подключилась Феечка:

Виноград «Италия»!
Две недели ничего кроме!
Минус два сантиметра на талии!
Поверь мне!

СП, одобрительно глянув вокруг, продекламировала:

Мне совсем нечего дарить
кроме хулиганства и улыбки, к жизни их применя.
а сама я ужасно люблю загорать
у моря на пляже в конце октября.

Рыцарь в свою очередь выдохнул:

Катарсис - очищение
с последующим движением.
Важно не пропустить после лесозаготовки явление
лесовосстановления.

Зайцы и черепахи замерли, многие не дожевав от восхищения. Гном пальцем пособирал последние крошки с подноса и сказал:

Маячит в жизни суть.
Мне от нее не холодно, ни жарко.
Но в день рожденья упаковку классно распахнуть
подарка.

 -Ну что же, гости дорогие. Теперь я вижу, пора сделать перерыв и развернуться в соревнованиях. Объявляю бег в мешках.
Ну конечно, вот чего всегда не хватает в праздновании днев рожденья! Активной нагрузки после застолья. Это было весело! Для Графа мешка подходящего размера не нашлось, поэтому ему просто запутали ноги. Остальные скакали наперегонки, придерживая на уровне груди мешковину. Думаете, победил Граф? Вовсе нет. Два зайца, умудрившиеся прыгать в одном мешке.
-Фух, измотали!-Граф обмахивался крыльями и пил лимонад.
Потом играли в разные настольные игры. Потом закончился лимонад и Граф слетал к себе домой за запасом кваса. Потом устали.
-Завтра в это же время на этом же месте! С подарками! - Кричала вслед расходящимся уже друзьям СП.


Рецензии