Жизнь мансура садыкова

                1.10.2018.                Юрий Юсупов-5.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ========

                МЫ УЕЗЖАЕМ В РИГУ.
                ==================
                Было уже совсем темно,когда подъехал наш поезд. Мы попрощались с мамой-Блюмой Моисеевной Зофман-Садыковой,с тестем и тёщей,а потом,сели в наш вагон. Валька Тюнина полезла на верхнюю полку,а я в тревожном раздумье,сидел на нижнем месте и предавался грустным и тяжёлым мыслям.
Эти мысли содержали в себе,-всё одну и ту-же тему: о наших,с Валькой Тюниной ,отно
шениях: надо сделать разрыв этих отношений,и как можно быстрее.
Иначе,у меня разорвётся сердце!
                Я с Валькой Тюниной,поехал только из-за мамы. Она мне ска-
зала так: - Пока не торопись,езжай в Ригу с ней! Рига покажет,в дальнейшем,какие у вас сложатся отношения! И этим самым,мама меня уговорила меня. Но я крепко решил:
как приеду из Риги,моментально порву с Валькой Тюниной ,-все отношения и уйду от неё,-навсегда!
Я был очень расстроен и ничего меня не занимало,ничего не интересовало.
А тем временем,- у Вальки Тюниной началась рвота,она начала рыгать и блевать в по-
лиэтиленовый мешок. Мне было очень противно слышать эти звуки Валькиного рыгания и
блевания. Но это лишь укрепляло моё решение,уйти совсем от Вальки Тюниной,теперь уже- Садыковой. Я обязательно разведусь с этим поганым чудовищем,с этим противным животным- Валькой Тюниной!
Боже мой! Почему-же я не послушал совета этого спортсмена? Ещё до женитьбы ,этой несчастной,он мне сообщал,что она - порченная,что с ней,вообще невозможно жить!
Вот я и влип!
Мы утром,приехали в Москву. Валька Тюнина поставила на самом сыром и холодном месте,около лужи,-наши вещи,сказала мне,чтобы я их охранял,а она пойдёт навестить своего дядю.А ведь Валька знала прекрасно,что и у меня в Москве,тоже живёт любимый и уважаемый- дядя Петя,-брат моей мамы- Пинхус Абрамович Гимельфарб,-сын
бабушки- Шифры Исааковны Гимельфарб.
Но Валька Тюнина меня к нему не пустила,а заставила охранять вещи,пока она будет в гостях,у своего дяди.
Ах,какая дрянь,какое ничтожество,-эта Валька Тюнина! Своего любимого дядю Пиню,старенького доброго  весельчака и юмориста,дядю Петю,я не могу навестить из-за эгоизма этой твари!
                На душе,у меня закипала ненависть и злоба к Вальке Тюниной,из-за того,что не дала навестить своего любимого с детства,дядю Петю и его семью,из-за моей татарской национальности,переданной мне и сестре Хадиче,по наследству от нашего папы- Рагиба Румовича Садыкова и из-за бесконечных упрёков Вальки,по-поводу моей татарской национальности,отвратительного ко-мне отношения
со-стороны Вальки и т.д.
Решение моё,- развестись с Валькой Тюниной,росло у меня с каждой секундой,каждой минутой,с каждым часом и всё более и более- укреплялось.
Если-бы я с ней,надеялся жить дальше,то тогда и проявил-бы свой огненный,жгучий,татарский,мусульманский характер,может быть тогда и поднял-бы на неё нож,как делают многие татары и башкиры во-время ссор и драк со-своими жёнами.
И после таких воздействий,жёны татар и башкир -делаются,как шёлковые и только тогда и наступает лад в семье!
Я-бы тоже мог закатить ей татарский скандал,но я решил действовать другим методом.Я понял,что Валька Тюнина никогда не будет мне супругой: секс с ней- невозможен,характер-злой,придурошный какой-то,вместо детей,у неё " родятся " разве,что-какашки,не более того,и я поставил крест на своей семейной жизни с Валькой Тюниной,я решил просто беречь свои нервы и свою нервную систему.
Я благоразумно понял: зачем мне эта пустая трёпка нервов? Лучше я сохраню своё драгоценное здоровье!
                Когда мы с Валькой Тюниной,стояли на  Красной площади,в Москве,у меня закружилась голова и я просил Вальку,взять меня под руку,иначе я
упаду,прямо на Красной площади. Валька не захотела меня поддержать под руку,а
просто мне сказала: - Не сдохнешь,татарва! А сдохнешь,- туда тебе и дорога!
Старый дед-узбек,по своей национальности,долго смотрел на нас,а потом подозвал меня и спросил: - Эта женщина,- кто тебе приходится?
- Женой приходится,бабай!- сказал я ему.
- Беги малай от неё! Беги,пока не поздно! Такая жена даст тебе только стакан яда,
вместо воды! Это не жена,а твоя смерть!
- Я уйду от неё,бабай! Обязательно уйду!-обещал я ему.
- А я буду молиться за тебя,малай! Да поможет тебе Аллах!
И позже,я убедился,что поступаю правильно и в свою пользу. А пока нужно выждать
это время.
И я,набравшись великого терпения,стал ждать!


                ( Продолжение следует.)


Рецензии