Танец во сне

В каждой организации найдется хотя бы один сотрудник, с которым у вас не ладится, и вы живёте во взаимной нелюбви. В нашей компании такими сотрудниками были мы с Еленой.
 
В сентябре Генеральный директор нашей компании выдвинул на рассмотрение свой проект и открыл новую должность начальника этого проекта. Я, долго не думая, решила выдвинуть свою кандидатуру на эту должность.

В конце рабочего дня я написала генеральному директору письмо, в котором просила выдвинуть свою кандидатуру на должность начальника. И тогда в письме я дописала, что мне нужен будет заместитель, и на эту должность просила назначить Елену, я даже определила как будет называться её должность  — координатор поставленных задач. Елена же тем же вечером написала такое же письмо, соответственно, рекомендовала себя на должность начальника, а меня сделать её заместителем. У нас это была такая своеобразная амбициозная игра, чтобы поставить в подчинение себе друг друга.

Домой я пришла уставшая и почти сразу легла спать. Той же ночью во сне ко мне явилась Елена. Она была в блестящем платье, желтоватом, коротком и переливчатом, красиво облегающем ее худощавую фигуру. Она шла мне навстречу. Хрупкая, маленькая с собранными в хвост русыми волосами и была как никогда красива, хотя раньше я не замечала её красоты. Тонкие ноги в белых балетках ступали по мягком полу, она улыбалась. Я робко замерла…Не ожидала увидеть её в платье, на работе она всегда в брюках и рубашке, и никогда не улыбается. Она подошла ко мне и заиграла музыка. Медленная, плавная музыка…и Елена приблизилась почти вплотную. А потом взмахнула руками и меня закружило в переливах музыки и её блестящего платья. Мы танцевали, и моя рука легла к ней на талию, откуда шло такое невероятное тепло, что сердце замирало. Танец способен сбросить все зажимы и заставить тело вести себя иначе. Мы танцевали, и я вела, подстраиваясь под её изящные па. Затем инициативу брала она — вела, и я подстраивалась под неё. Слаженный танец приводил души к пониманию, и мы становились одним целым.  Всю ночь мы танцевали, меняясь ролями.

С рассветом Елена растворилась, и я очутилась в жестокой реальности, вспомнив, что вчера писала письмо генеральному, а сегодня меня ждет собрание, где он озвучит своё решение и там будет Елена.

Утром я пришла раньше всех и, достав из сумки горстки соли, сыпала их на дверные рамы кабинета, где должно быть собрание. Я ожидала истерику от Елены, если генеральный выдвинет меня на должность начальника.

Елена вошла в кабинет с улыбкой. Я онемела, было такое ощущение, что она довольна, но чем?  Что не спала всю ночь…

— Вам очень идут платья, — сказала я ей тихо.

Она будто меня не услышала, была одета как обычно в белую блузку и прямые строгие брюки.

Генеральный директор пришел с опозданием и объявил, что проект снимается, и должность начальника закрыта.

— Но вы хорошо потанцевали…

— Что, что? — я уставилась на директора.

— В смысле, написали, — оговорился он. — Хорошие письма…


(сентябрь, 2018)
Рассказ из той же серии: http://www.proza.ru/2019/02/22/418


Рецензии