Ветер

Ветер с рваным оскалом,
Блуждает в этих "джунглях",
По серым, мрачным кварталам,
Влетая в окна "ульев".
Завоет как волчица вдруг,
А после снова бродит,
Он растворяясь в тишину,
Всё что - то не находит.
Я встретил как то раз его,
Он мокрый был,и грустный,
Листва кружила под фокстрот,
Их танца был я узник.
Моё вниманье привлекло,
Что ветер, был "убитым",
Каким то непонятным злом,
И грустью был обвитый.
Сломал крыло об самолёт,
И пал передо мною,
Я пригласил домой его,
Зашить крыло иглою.
Он пошатнувшись, отвернулся
Сказав: "Увы не стоит"
Что раз уже, он обманулся,
Враждебностью людскою.
Поведал много страшных тайн,
Бывал он там, где нас не ждут
Я был согласен, мол я знаю,
Где для таких, как мы приют.
В глаза мои, взглянул он робко
От того взгляда вздрогнул я...
Он вдруг исчез, а во мне долго,
С тех пор живёт лишь тишина.
Всё не могу поверить в то,
Реальным или сном все было
Или каким то просто злом,
И грустью так меня обвило ...


Рецензии